Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюраторов для Днепра

карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#61 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 18:25

заказал и себе из алиекспресса, дешевле вышло на 400грн.
что заметил, без фильтра воздушного работают как хотят, не поддаются регулировке.
понравился обогатитель, при поднятии на холодную держит обороты, а не как на 68 нужно самому газ держать.
отклик на ручку газа моментальный, без задержек.
главный топливный жиклер подходит от нашей К серии.
минусы, они богатят, нужно троса укорачивать, лепить переходники от головы и до фильтра и на правом карбе винт воздуха ХХ и регулировка ХХ со стороны блока
отверстие в главном топливном заментно больше 190, на вид как 210 планетовские, маркировок на жиклерах нету
на оборотах выше 3800-4000, походу его заливает и начинаются перебои.
Прикрепленный файл  IMG_20170915_174041.jpg   94,18К   0 Количество загрузок:
короче, разгон порадовал, подхват бодрый, но нужно играться из жиклерами.

#62 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 15:43

карбы победил, оказалось что, заслонка не полностью опускалась, симметрично на обоих карбах , где то на лезвие, этого хватало на холостые в 1500об/мин, натфилем снял слой из основания куда упирается заслонка(она съемная).

те что покупал раньше без изъянов, все перекрывается)ну китай, такой китай, без применения зубила, молотка и кое чего еще просто так не станет.

есть такое предположение, лично мое, что они под зараженые 2т или 4т моторы, где холостые где то под 1200, ибо жиклеры в комплекте стояли 270 и два еще побольше, как известно шиберные ставят на моторы где нужно получить максимум крутящего момента тут и сразу, ибо вакумные дают "мягкую" динамику.

кстати, так называемый power jet работает, на оборотах свыше 4500, ну + один, вероятность получить бедную смесь на высоких оборотах намного меньше







Темы с аналогичным тегами карбюратор

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото