Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюраторов для Днепра

карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 08 Май 2017 - 22:51

И ещё вопрос, стоит ли замарачиваться с PWK серией (http://maxiscooter.c...roduct_596.html), будет ли от них толк на нашем движке? Или же взять безпонтовые PE28 (http://maxiscooter.c...roduct_902.html) Какие будут мнения?

 

Более "ретро" конечно Keihin PE28 - но и более прожорливые с большим количеством потерь, учитывая допотопную круглую форму заслонки.

http://www.maxiscoot...op/page_11.html



#42 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 08 Май 2017 - 22:55

Вот и пришел конец моим к-68 (еще первых выпусков, из алюминь крышечкой заслонки), колодцы заслонок раздолбаны, заслонки стучат (замена не помогает) холостые из за этого постоянно плавают, и нашел хорошую альтернативу KOSO PWK 32мм. Цена за карб 750грн, что не так уж и много, вертел в руках такой, все красиво, частота обработки на высоте, 2 комплекта жиклеров и переходник резиновый в комплекте. Может кто юзал такие, как в настройке/ресурсе?

attachicon.gif32mm-34mm-PWK-font-b-Carburetor-b-font-with-Power-Jet-Surface-plating-Universal-Motorcycle-RACING.jpg

attachicon.gifCarburetor-32mm-OKO-2Stroke-Racing-Flat-Side-PWK.jpg

 

Это подделка. Вот как выглядит оригинал http://www.koso.com....?id=259&lang=en и в этом корпусе он выпускается только до размера 28, а не 34. KOSO PWK 34 выглядит приблизительно вот так http://www.ebay.com/...CRUfIz6&vxp=mtr

Больше корпус, круглая крышка сверху и т.д.

И PWK в исполнении KOSO намного больше 100 баксов штука в рознице, как мне сообщают друзья в Тайване. Вот пример более простой копии, но точной и функциональной - ОКО http://www.maxiscoot...op/page_17.html



#43 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 08 Май 2017 - 23:08

 

 

KOSO PWK 32мм

Это упрощенная китайская копия OKO PWK (Тайвань) которые в свою очередь являются упрощенной копией оригинальных Keihin PWK.
смотрел на них обзоры на ютубе, то в принцыпе хвалят их.
ну получу зп, возьму, попробую, думаю все равно будет лучше к68.
так же нашел обзор на око и koso, то разницы между ними нету.
ну и ремкоплекты тоже есть, по 9$ за штуку

 

 

Дайте почитать обзор KOSO - у нас их нет ни у кого и самому интересно.

Может и я привезу для розницы 1 штуку, попробовать.



#44 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 08 Май 2017 - 23:13

Я собі купив нові к 68, х.з. наче все влаштовує, заводиться, іде, стріляє:-) :-) :-)

Эти http://tdpekar.ru/ca...o_i_sh_tehniki/ ???

ПО какой цене?



#45 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 08 Май 2017 - 23:25

 

А зачем вам такой диффузор огромный? Присмотритесь еще раз к PZ, ускорительный насос это весч.И стоит он копейки - 500 грн http://moto-zapchast...-200-pz30b.html

И это 100% рабочий вариант, уже полно отзывов от людей. Думаю и себе такие поставить

у к68у 31.5 диаметр, по этому тоже хочу такой же, пол милиметра роли не поиграют.
оно то может и круто из ускорительным, но я не сталкивался из такими карбами. это к нему два троса нужно цеплять?
и чет цена на них подозрительно такая маленькая?

 

 

Нормальная цена, это же китайская подделка - они оптом на вес идут :-) http://www.maxiscoot...op/page_25.html



#46 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 10 Май 2017 - 11:18

забрал таки, после пересыпа на другую раму и переоформления, буду ставить
Прикрепленный файл  IMG_20170510_141120.jpg   145,06К   2 Количество загрузок:

#47 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 10 Май 2017 - 14:22

забрал таки, после пересыпа на другую раму и переоформления, буду ставить
attachicon.gifIMG_20170510_141120.jpg

Вас досталась версия для 2Тактных высоко-оборотистых двигателей. Для 4Т дополнительная вентиляция поплавковой камеры не нужна в большинстве случаев. Жиклер на выпуске можно заглушить, трубочка часто сама отпадает - JAWA-воды уже обсуждали это на форуме. Это подделка и скорее всего намучаетесь с холостыми оборотами, также стабильности может не быть со средними оборотами.

Дерзайте, а вдруг вам попалась одна из 150 степеней качества подделки из Китая и притом самая качественная. Как знать.



#48 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 10 Май 2017 - 16:24

то не вентиляция кагбе, и глушить ниче не надо.

и какая же разница между 2т и 4т карбами?

например 68 ставят и на 2т и на 4т. 

намучался я из убитыми 68, холостых вообще нету, они то лью, то беднят, работают как им хочется.

я понимаю, что вам выгодней что бы у вашем магазине покупали по 150$ карбы, но эти точно не будут хуже 68, и есть уже опыт установки такого карба, правда 30мм на китайчик 250 кубовый, power jet работает, мотор работает ровно, холостые держит хорошо.

китайский 68 по 250грн ездят, только пока их настроиш долго нужно мучится, жиклеры подбирать, каналы сверлить в корпусе, притереть плоскость прилегания к головке, так что китай не диагноз и не так уж он и плох как кажется.

поставлю, попробую, не понравится буду другие искать, эти найду куда пристроить.



#49 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 13 Май 2017 - 10:48

то не вентиляция кагбе, и глушить ниче не надо.

и какая же разница между 2т и 4т карбами?

например 68 ставят и на 2т и на 4т. 

намучался я из убитыми 68, холостых вообще нету, они то лью, то беднят, работают как им хочется.

я понимаю, что вам выгодней что бы у вашем магазине покупали по 150$ карбы, но эти точно не будут хуже 68, и есть уже опыт установки такого карба, правда 30мм на китайчик 250 кубовый, power jet работает, мотор работает ровно, холостые держит хорошо.

китайский 68 по 250грн ездят, только пока их настроиш долго нужно мучится, жиклеры подбирать, каналы сверлить в корпусе, притереть плоскость прилегания к головке, так что китай не диагноз и не так уж он и плох как кажется.

поставлю, попробую, не понравится буду другие искать, эти найду куда пристроить.

 

Я написал, что мне ответили инженеры по моему запросу - спрашивал у производителя карбюраторов ОКО в Тайване.

Разница вот в чем.

PWK 28 для 4Т двигателя выглядит например так http://www.maxiscoot...oduct_1131.html и не имеет такой трубочки. Для 2Т высоко-оборотистых двигателей - лучше "с трубочкой". Для 2Т не высоко-оборотистых можно ставить и без трубочки.

Далеко не всегда выгодней продавать карбюраторы, которые имеют высокую цену - все дело в размере наценки, она же не одинакова.

А вообще мне "выгодней" с эстетической точки зрения - чтобы мотоциклисты не занимались самостоятельным сверлением каналов, "доработкой"  карбюраторов ...а получали хороший и готовый продукт сразу, без шаманства :-)

 

Да и расскажите как по вашему мнения "работает" POWER JET.

А вообще для 4Т хорошо ставить "вакуумники" или инжектор.



#50 Bear667

Bear667

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаshineray 250 6b

Отправлено 13 Май 2017 - 12:17

Для POWER JET , есть название попроще эконостат . Имеет такую штуку  карбюратор Jikov ,так же присутствует на автомобильных карбюраторах ,лишним точно не будет. Тем более в Китае цены на карбы с эконостатом и без не отличаются.



#51 Bear667

Bear667

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородДнепр
  • Моя техникаshineray 250 6b

Отправлено 13 Май 2017 - 12:26

По поводу китайского PZ 30 , у меня стоит такой на китайце с завода без ускорительного насоса. Настроить довольно просто,конечно тут может  зависеть какой экземпляр попадется , мотоцикл едет практически без провалов.Тянет с самых низов при том что мой мотор более оборотистый чем мотор МТ. Обьем у меня 232кубика максимальные обороты 8000-9000 , Днепру должно хватить.


  • Maxiscooter это нравится

#52 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 14 Май 2017 - 17:01

 

то не вентиляция кагбе, и глушить ниче не надо.

и какая же разница между 2т и 4т карбами?

например 68 ставят и на 2т и на 4т. 

намучался я из убитыми 68, холостых вообще нету, они то лью, то беднят, работают как им хочется.

я понимаю, что вам выгодней что бы у вашем магазине покупали по 150$ карбы, но эти точно не будут хуже 68, и есть уже опыт установки такого карба, правда 30мм на китайчик 250 кубовый, power jet работает, мотор работает ровно, холостые держит хорошо.

китайский 68 по 250грн ездят, только пока их настроиш долго нужно мучится, жиклеры подбирать, каналы сверлить в корпусе, притереть плоскость прилегания к головке, так что китай не диагноз и не так уж он и плох как кажется.

поставлю, попробую, не понравится буду другие искать, эти найду куда пристроить.

 

Я написал, что мне ответили инженеры по моему запросу - спрашивал у производителя карбюраторов ОКО в Тайване.

Разница вот в чем.

PWK 28 для 4Т двигателя выглядит например так http://www.maxiscoot...oduct_1131.html и не имеет такой трубочки. Для 2Т высоко-оборотистых двигателей - лучше "с трубочкой". Для 2Т не высоко-оборотистых можно ставить и без трубочки.

Далеко не всегда выгодней продавать карбюраторы, которые имеют высокую цену - все дело в размере наценки, она же не одинакова.

А вообще мне "выгодней" с эстетической точки зрения - чтобы мотоциклисты не занимались самостоятельным сверлением каналов, "доработкой"  карбюраторов ...а получали хороший и готовый продукт сразу, без шаманства :-)

 

Да и расскажите как по вашему мнения "работает" POWER JET.

А вообще для 4Т хорошо ставить "вакуумники" или инжектор.

 

такое ощущение, будто фирма отлично ставится на наши мотоциклы, и ниче не нужно делать



#53 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 16 Май 2017 - 06:08

По поводу китайского PZ 30 , у меня стоит такой на китайце с завода без ускорительного насоса. Настроить довольно просто,конечно тут может  зависеть какой экземпляр попадется , мотоцикл едет практически без провалов.Тянет с самых низов при том что мой мотор более оборотистый чем мотор МТ. Обьем у меня 232кубика максимальные обороты 8000-9000 , Днепру должно хватить.

 

Да, это лотерея



#54 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 719 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 18 Май 2017 - 17:03

PZ 30 нормальные карбюраторы. Их плюс в том что они наряду с PZ27 ставятся на конвеере на многие китайские мотоциклы, и нарватся на кустарную подделку будет довольно сложно.



#55 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 719 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 19 Май 2017 - 08:01


  • Lesnik1975g это нравится

#56 Ростислав

Ростислав

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородКиїв
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 14 Июль 2017 - 09:08

Зараз збираємо мт-11 на карбах від honda transalp 650. Карби великі keihin 34мм. Але об'єм, кількість циліндрів і потужність на відповідних обертах схожа. Хонда 53кс/8000об і 32кс/5000об. Прискорювач нього насосу не буде.
Подивимось, як поїде. На сьогодні завелись, працює рівно.

#57 Ростислав

Ростислав

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородКиїв
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 14 Июль 2017 - 09:13

Тип карба VDFLE

#58 Anatoliy

Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ГородХорол
  • Моя техникаДніпро 8.157;10-36 Pannonia T5

Отправлено 29 Июль 2017 - 12:30

На мойому дніпрі стоять кейхени 34 з хонди хорнет 900

#59 Ростислав

Ростислав

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородКиїв
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 04 Август 2017 - 07:30

Як 34-й діфузор?

#60 Anatoliy

Anatoliy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ГородХорол
  • Моя техникаДніпро 8.157;10-36 Pannonia T5

Отправлено 05 Август 2017 - 15:50

Нормально, тільки гтж малуваті.





Темы с аналогичным тегами карбюратор

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото