Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюраторов для Днепра

карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:35

к68 убогі

68 нормальні карби(оригінальні), поки не убиті.
в мене зараз така ситуація, за день їзди, можуть лити, так що чорний дим із глушників іде,то все норм становится.
холості через пульсацію заслонок то зростають, то падають, голка в емульсійній трубці від цього роздовбує отвір, збільшився розхід суттево.

#22 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 719 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 21 Апрель 2017 - 21:21

 

к68 убогі

68 нормальні карби(оригінальні), поки не убиті.
в мене зараз така ситуація, за день їзди, можуть лити, так що чорний дим із глушників іде,то все норм становится.
холості через пульсацію заслонок то зростають, то падають, голка в емульсійній трубці від цього роздовбує отвір, збільшився розхід суттево.

 

Може й нормальні, але убогі. Будь який японський карб чи його китайська копія конструктивно більш продумані.Різниця в деталях суттєва.

 

До речі, у цього чоловіка на чянгджиянгу стоять карби PWK. По звуку двигун дуже рівно працює

 



#23 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 21 Апрель 2017 - 23:01

http://dnepromoto.co...ikl-tovarischa/
Тут видео есть. Больше слушать, чем смотреть.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#24 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 719 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:48

Если брать китайские К-68 то их два или три вида есть. Одни ужасные по качеству, вторые чуть лучше, и третие, в зелено-черных коробках , по качеству обработки пекару не уступают.



#25 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 840 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:56

Вот это они!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#26 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 22 Апрель 2017 - 11:47

В зелёного чёрной тоже говнецо, холостые толком не держат, но хоть более менее едут. По мех обработке пекарь лучше, и по качеству работы тоже.

#27 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 22 Апрель 2017 - 12:44

ну определился короч из карбами, буду брать через неделю.
но вопрос в другом, где взять патрубок на воздушный фильтр?

#28 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 22 Апрель 2017 - 13:36

Какие карбы решил брать?

#29 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 22 Апрель 2017 - 14:27

Какие карбы решил брать?

KOSO 32мм
Прикрепленный файл  1492756486.jpg   69,09К   0 Количество загрузок:

#30 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 719 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 22 Апрель 2017 - 20:06

А зачем вам такой диффузор огромный? Присмотритесь еще раз к PZ, ускорительный насос это весч.И стоит он копейки - 500 грн http://moto-zapchast...-200-pz30b.html

 

И это 100% рабочий вариант, уже полно отзывов от людей. Думаю и себе такие поставить



#31 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 22 Апрель 2017 - 22:26

А зачем вам такой диффузор огромный? Присмотритесь еще раз к PZ, ускорительный насос это весч.И стоит он копейки - 500 грн http://moto-zapchast...-200-pz30b.html

И это 100% рабочий вариант, уже полно отзывов от людей. Думаю и себе такие поставить

у к68у 31.5 диаметр, по этому тоже хочу такой же, пол милиметра роли не поиграют.
оно то может и круто из ускорительным, но я не сталкивался из такими карбами. это к нему два троса нужно цеплять?
и чет цена на них подозрительно такая маленькая?

#32 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 719 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:04

 

А зачем вам такой диффузор огромный? Присмотритесь еще раз к PZ, ускорительный насос это весч.И стоит он копейки - 500 грн http://moto-zapchast...-200-pz30b.html

И это 100% рабочий вариант, уже полно отзывов от людей. Думаю и себе такие поставить

у к68у 31.5 диаметр, по этому тоже хочу такой же, пол милиметра роли не поиграют.

31.5 это смесительная камера, а диффузор 28 мм. У этого косо если судить по картинкам и то и другое 32 мм, я бы уточнил.

 


оно то может и круто из ускорительным, но я не сталкивался из такими карбами. это к нему два троса нужно цеплять? и чет цена на них подозрительно такая маленькая?

Да, два троса на карб. В сети уже навалом по ним инфы.

 

 



#33 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 23 Апрель 2017 - 11:34

IronHorse, специально пошел и снял свои.
там как раз 31.5, а глубже овал, там и 29 и 30 и 28 и 31 есть. там форма фиг поймешь
Прикрепленный файл  IMG_20170423_142854.jpg   164,19К   0 Количество загрузок:
а на 68 после досверловки канала и уровня побольше в поплавковой, отзыв тоже хороший довольно таки

#34 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 719 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:27

Смотрите по месту тогда. Не то чтоб я отгавариваю, просто гоночный карб с большим диффузором стандартому днепру ни к чему. ИМХО



#35 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 23 Апрель 2017 - 13:44

Смотрите по месту тогда. Не то чтоб я отгавариваю, просто гоночный карб с большим диффузором стандартому днепру ни к чему. ИМХО

а он не стандартный, а допиленый нормально)

#36 kilowatt

kilowatt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ГородЮжноукраинск
  • Моя техникак-650

Отправлено 29 Апрель 2017 - 19:13

я езжу на кейхены cvk 32 после всех совковых карбы мечта . Брал на разборке б\у . помыл поставил и не лазил в них пять лет . привод тросов и подсоса пришлось делать самому,но там ничего сложного . Очень нравится что есть дренажный болтик для слива грязи и конденсата . Ставил на явапереходники резиновые .



#37 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 633 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 01 Май 2017 - 05:34

кстати, на этих косо есть power jet, на высоких оборотах из поплавковой камеры бенз подается прямо в дифузор
Прикрепленный файл  IMG_20170501_084024.jpg   13,38К   0 Количество загрузок:

#38 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 08 Май 2017 - 22:40


Maxiscooter сказал(а) 34мм вакуумники - это много, "потеряете" вышесреденего и высокие обороты Чому це великий диффузор обрізає верхи? За законами фізики повинно бути навпаки.

 

Це практика, були експерименти з двома CVK34. Не "обрізає верхи" а "захльобуєтця".

Карбюратори CV більш старої серії, наприклад з простою круглою заслонкою у вигляді поршня (Keihin VE, VD) менш продуктивні, можливо з ними трохи інший результат.

 

Maxiscooter сказал(а) Двигатель становится "верховой", то есть его надо "крутить", чтобы отдал свою мощь. Крутячий момент залежить не від від карбюраторів, а від конструкції двигуна, а точніше від процесів газодинаміки в ньому. Задача карбюраторів - готувати правильну суміш бензину з повітрям на різних режимах роботи двигуна.

 

І від потужності двигуна також, про це не забуваємо.

Найліпший результат був з CVK32, а не з CVK30 (з/без прискорювального насоса) і не з CVK34.



#39 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 08 Май 2017 - 22:42

Большой диффузор не даёт необходимого разряжения для поднятия заслонки.

 

Слишком большой точнее - вы абсолютно правы.



#40 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 08 Май 2017 - 22:47

Пока склоняюсь к Keihin PWK 28 (оригинал). Не маловат ли диффузор будет?

 

Этот карбюратор бывает "не маловат" и для больших объемов цилиндра, так как карбюратор очень производительный. Но он "резкий" для Днепра - пробовал года 3 назад один человек, потом продал по отдельности оба карба и поставил вакуумники. Брал он не японские, тайваньские ОКО - потому продал быстро и почти по розничной цене.







Темы с аналогичным тегами карбюратор

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото