Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор карбюраторов для Днепра

карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 Сердюк

Сердюк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр МТ 10-36

Отправлено 17 Март 2017 - 09:45

Приветствую Вас суровые оппозитчики! Прошу помощи (совета) по выбору карбюраторов для своего днепра. Итак, хотелка: "шоб перло!" и минимум "колхоза", не "совок".

 

Вариант №1: Карбюратор Keihin CVK 30 Japan с верхним подключением троса

http://maxiscooter.c...oduct_1219.html

 

Плюсы:

ускорительный насос!!!

цена

 

Минусы:

електро обогатитель

топливная трубка сбоку

не нравиться привод дросселя

 

Вариант №2: Карбюратор Keihin CVK 32 Japan с ручным тросовым обогатителем

http://maxiscooter.c...roduct_598.html

 

Плюсы:

троссовый обогатитель

топливная трубка вверх

аккуратный привод дросселя

 

Минусы:

цена 

нет ускорительного насоса (хнык-хнык)

 

Может чего еще посоветуете с того сайта?

 

Из шиберников с ускорительным насосом вариантов мало, или Keihin PZ 30 с малюсеньким диффузором и сомнительным качеством или Dellorto PHF 30 с космической ценой плюс заказ с англии (но зато с минимум "колхоза").

 

Советуем, не стесняемся! Буду рад услышать Ваше мнение.

 

 

 



#2 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 17 Март 2017 - 10:05

к68 пекар, не совок )))
я звичайно все розумію, але віддати 300$ за два карбюраторя для дніпра, то напевно занадто!
шоб "перло" тільки від одних карбюраторів, такого точно не буде, буде їхати трохи краще чим на к68))
  • Mad Doctor это нравится

#3 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 17 Март 2017 - 10:25

Если не жалко бабок то поставь вакуумники, диффузор 34 мм. желательно с V-шки, подойдут с китайца 250 торнадо, но жиклерами может придётся поиграться, а так пекарь 68, у меня расход был 5,5 в смешаном режиме. Провал на самых низах при резком открывании заслонки есть незначительный на них, но это не критично.

#4 Сердюк

Сердюк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр МТ 10-36

Отправлено 17 Март 2017 - 14:01


к68 пекар

Не ну такое не хочу. Люди пишут, что раньше хоть какое то качество у них было а щас гомно.

 

И все таки, для начала хочу с Вашей помощью определиться: вакуумники или шиберники (качественные)? Какой диаметр диффузора смотреть?

 

Шиберники нравятся простотой и естетичним видом, для меня это важно так как мот будет сделан под ретро. Критично ли наличие ускорительного насоса?



#5 Maxiscooter

Maxiscooter

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаPGO, SYM

Отправлено 19 Март 2017 - 00:33

34мм вакуумники - это много, "потеряете" вышесреденего и высокие обороты. Но если вакуумники старого типа ( Keihin VE, VP и другие ), с простой круглой заслонкой - то они слабее по пропускной способности/производительности и равны более современным Keihin CVK 32. Всякие "кулибины" предлагают такие карбюраторы б.у. недорого. Чаще всего это пара из разобранной "двойки" или "четверки" мотоциклетных карбюраторов. У одного будет все в порядке со всеми рычагами и фитингами и отверстиями, у второго буде самодельные запчасти, и порой они очень ломкие. Не забывайте - не новые карбюраторы имеют свои нюансы.

32мм вакуумники - это имеется ввиду новые Keihin CVK32 чаще всего. Отличный выбор, опробовано несколько десятков раз клиентами в Украине и в других странах с моей помощью.

30мм вакуумними - это чаще Keihin CVK30 карбюраторы. Двигатель становится "верховой", то есть его надо "крутить", чтобы отдал свою мощь. Кто ставил такое - многим не нравилось. Двигатель ведь не высоко-оборотистый, насилие над собой не очень любит. 30мм с простой круглой заслонкой - еще менее производительный, чем CVK30. Да, они в основном с электро-обогатителем идут, что далеко не всем не удобно.

PZ30 - это китайская подделка с сотней степеней качества исполнения. Копаться в этом "г" не вижу смысла - возьмите PWK30 например тайваньского производства (ОКО) и его вам хватит даже с 30ым диффузором. Но он резкий конечно, не вакуумник ведь.

 

Не корректно сравнивать цену на новый карбюратор с ценой порой очень недорогого бывшего в употреблении мотоцикла Днепр. Нет новых Днепров для сравнения? Можете сравнить цену подобного нового мотоцикла Урал и карбюраторов. Или сравнивайте тогда цену на б.у.шные карбюраторы с ценой б.у.шного мотоцикла.

У меня цена лучшая и уже не один год.



#6 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 20 Март 2017 - 11:45


34мм вакуумники - это много, "потеряете" вышесреденего и высокие обороты

Чому це великий диффузор обрізає верхи? За законами фізики повинно бути навпаки.


Двигатель становится "верховой", то есть его надо "крутить", чтобы отдал свою мощь.

Крутячий момент залежить не від від карбюраторів, а від конструкції двигуна, а точніше від процесів газодинаміки в ньому. Задача карбюраторів - готувати правильну суміш бензину з повітрям на різних режимах роботи двигуна.


  • Mad Doctor и Сердюк это нравится

#7 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 160 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 21 Март 2017 - 07:48

Большой диффузор не даёт необходимого разряжения для поднятия заслонки.
  • koganiy это нравится

#8 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 21 Март 2017 - 10:20

Заслонка карбюратора повинна відкриватися відповідно розрідженню від холостих до максимальних обертів. Тобто для карбюрата є діапазон розходу повітря у кубах від холостих до максимальних. Розхід повітря для двигуна залежить від кубатури  і обертів. Якщо розхід повітря конкретного двигуна  попадає  в даний діапазон роботи карбюратора - мотор повинен працювати.  Діаметр диффузора не створює розрідження - воно залежить від величини підняття самої заслонки. Діаметр диффузора відсікає максимальну прохідність карба. При великому диффузорі втрачаємо низькі і середні оберти. Причина проста - неможливість точно налаштувати карб у вузькому діапазоні - перехід з холостої дозуючої системи до основної. Карб найбільш оптимально готує суміш при серединному положенні заслонки та на холостих.  Інші діапазони є перехідними. Для прикладу карбюратор Ява - 638. Хто стикався з ним - зрозуміє. Там чехи використали чотири системи подачі палива: холстий, перехідний, основний і повне відкриття заслонки. Карбюратор дуже добре себе зарекомендував. Поєднати його з ваккумним відкриттям заслонки та прискорювальним насосом - був би мабуть ідеальний карбюратор. Якщо карб з великим диффузором відсікає великі оберти - то це проблеми з регулюванням або якимись конструктивними особливостями, але не з диффузором. Імхо. ;)



#9 Сердюк

Сердюк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр МТ 10-36

Отправлено 21 Март 2017 - 13:04

Пока склоняюсь к Keihin PWK 28 (оригинал). Не маловат ли диффузор будет?



#10 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 21 Март 2017 - 19:42


Пока склоняюсь к Keihin PWK 28 (оригинал). Не маловат ли диффузор будет?

Мало не буде. Оптимальный для Дніпра, на мій погляд - 26 мм. Інфа для роздумів:

 

Как выбрать оптимальный диаметр дросселя карбюратора

Многие из нас сталкиваются с проблемой выбора подходящего карбюратора для своего мотора. Но далеко не все знают как правильно и из каких соображений необходимо выбирать оптимальный диаметр дросселя карбюратора, и порой делают неправильный выбор, и как следствие не получают ожидаемого результата.

Решив установить на свой мотор карбюраторы Dellorto столкнулся с аналогичной проблемой. Порывшись в интернете нашел вот кое-какую информацию.

В карбюраторах с клиновидной иглой размер дросселя — это диаметр сечения под дроссельной заслонкой при ее полном открытии. Этот размер так же отлит или выбит на корпусе карбюратора вместе с аббревиатурой обозначающей тип карбюратора. Например PHBE 36BS обозначает карбюратор типа Вентури с диаметром дросселя 36мм.

Первоначальный выбор карбюратора с оптимальным размером дросселя может быть сделан с помощью следующего графика, где размер возможного диаметра дросселя карбюратора показан в зависимости от мощности двигателя на один цилиндр.

fig8.jpg

Например, для двухцилиндрового двигателя мощностью 60 л.с. На один цилиндр имеем 60/2=30 л.с. Таким образом подходящий размер дросселя карбюратора лежит в диапазоне от 32 до 38 мм.
Для Уральского мотора 750сс мощностью 45 л.с. Аналогично получаем 22.5 л.с. на цилиндр, и оптимальный диаметр дросселя от 28.5 до 34 мм. (Лично я выбрал для своего мотора карбюраторы с диаметром дросселя 30мм)

Карбюратор с большим диаметром дросселя позволяет развить больше мощности на высоких оборотах и соответственно более высокую максимальную скорость. Однако простая установка карбюратора с большим диаметром дросселя на обычный мотор не приведет к увеличению мощности двигателя, так как последнее является результатом так же других дополнительных улучшений и модификаций двигателя направленных на улучшение его характеристик.
Карбюратор с меньшим диаметром дросселя улучшает разгон и отдачу на низких оборотах. Поэтому при выборе размера карбюратора стоит искать разумный компромисс между разгоном и максимальной скоростью
Как правило, при установке карбюратора большего размера рекомендуется увеличивать сечение главного жиклера на 10% по сравнению со стандартным на каждый 1мм увеличения сечения дросселя. Эта рекомендация предполагает, что остальные детали- игла, атомайзер или жиклер холостого хода- остаются одинаковыми.

Перед тем, как увеличивать размер карбюратора на доработанном двигателе, имеет смысл попробовать установить на него уже полностью настроенный под движок с похожими характеристиками карбюратор, чтобы иметь хорошую базу для сравнения и дальнейшей модернизации, а все настройки производить на прогретом до рабочей температуры двигателе, имея возможность проверить работу двигателя в разных режимах и на разных скоростях.
Для написания статьи использованы материалы с сайтов:

http://www.ducatimeccanica.com
http://gilerarunner.ru

 
Для 32-сильного Дніпра на графіку диффузор 24-28 мм. У мене багато знайомих їздять на Уралах і Дніпрах на 24-мм Мінських карбюраторах (як і я на касовському двиглу). Оберти, на яких даний диффузор душить двигун, вони досягають дуже рідко. Свій я так не розкручував - не для того старичок створений.

  • Mad Doctor, Сердюк и koganiy это нравится

#11 Сердюк

Сердюк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр МТ 10-36

Отправлено 22 Март 2017 - 10:18

И ещё вопрос, стоит ли замарачиваться с PWK серией (http://maxiscooter.c...roduct_596.html), будет ли от них толк на нашем движке? Или же взять безпонтовые PE28 (http://maxiscooter.c...roduct_902.html) Какие будут мнения?



#12 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 19 Апрель 2017 - 20:01

Вот и пришел конец моим к-68 (еще первых выпусков, из алюминь крышечкой заслонки), колодцы заслонок раздолбаны, заслонки стучат (замена не помогает) холостые из за этого постоянно плавают, и нашел хорошую альтернативу KOSO PWK 32мм. Цена за карб 750грн, что не так уж и много, вертел в руках такой, все красиво, частота обработки на высоте, 2 комплекта жиклеров и переходник резиновый в комплекте. Может кто юзал такие, как в настройке/ресурсе?

Прикрепленный файл  32mm-34mm-PWK-font-b-Carburetor-b-font-with-Power-Jet-Surface-plating-Universal-Motorcycle-RACING.jpg   435,63К   5 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Carburetor-32mm-OKO-2Stroke-Racing-Flat-Side-PWK.jpg   15,82К   3 Количество загрузок:



#13 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 20 Апрель 2017 - 11:32

Сейчас очень многие ставят карбюраторы PZ27 и PZ30 с ускорительным насосом. Вроде работает



#14 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 20 Апрель 2017 - 13:08

Сейчас очень многие ставят карбюраторы PZ27 и PZ30 с ускорительным насосом. Вроде работает

ну этот без ускорительного, обычный шабер.
просто цена привлекатальная, как хорошая замена 68 карбов

#15 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 20 Апрель 2017 - 13:21

 

Сейчас очень многие ставят карбюраторы PZ27 и PZ30 с ускорительным насосом. Вроде работает

ну этот без ускорительного, обычный шабер.
просто цена привлекатальная, как хорошая замена 68 карбов

 

эти карбы тоже недорогие,  pz30 с ускорительным и тросами 30$ на али



#16 Сердюк

Сердюк

    Пользователь

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр МТ 10-36

Отправлено 20 Апрель 2017 - 16:09


KOSO PWK 32мм
Это упрощенная китайская копия OKO PWK (Тайвань) которые в свою очередь являются упрощенной копией оригинальных Keihin PWK.

#17 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 20 Апрель 2017 - 16:49

KOSO PWK 32мм

Это упрощенная китайская копия OKO PWK (Тайвань) которые в свою очередь являются упрощенной копией оригинальных Keihin PWK.
смотрел на них обзоры на ютубе, то в принцыпе хвалят их.
ну получу зп, возьму, попробую, думаю все равно будет лучше к68.
так же нашел обзор на око и koso, то разницы между ними нету.
ну и ремкоплекты тоже есть, по 9$ за штуку

#18 ZhenWT

ZhenWT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ГородIvankiv
  • Моя техникаK750

Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:50

Я собі купив нові к 68, х.з. наче все влаштовує, заводиться, іде, стріляє:-) :-) :-)

#19 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 704 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 21 Апрель 2017 - 16:37

Я собі купив нові к 68, х.з. наче все влаштовує, заводиться, іде, стріляє:-) :-) :-)

оріджинал к68 не дешевше стоять, теж десь 700грн за 1.
мої поки були в хорошому стані, теж без нарікань їздили, але вже їм прийшов час.
там з часом така збірна солянка із к63/65/68 створилась, намагався я їх реанімувати, але терпіння вже нема.
і заслонки покривав мс2000, хвата десь на 1000-1500 того покриття

#20 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 798 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 21 Апрель 2017 - 16:54

к68 убогі







Темы с аналогичным тегами карбюратор

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото