Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кольца 79 мм под польские поршни Almot

кольца 79мм

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 22 Май 2017 - 03:13

Разводится на 120 градусов, а там они сами определятся.

#22 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 22 Май 2017 - 06:44

читал старую книгу по оппозитам, то советовали разводить компрессионные на 10 и 2 часа.

#23 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 22 Май 2017 - 07:17

Это и есть 120 градусов

#24 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 22 Май 2017 - 07:22

Это и есть 120 градусов

ну можно ж и на 8 и 4 же развести)

#25 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 22 Май 2017 - 09:11

Прикрепленный файл  IMG_20170522_120845.jpg   78,93К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170522_120742.jpg   75,06К   0 Количество загрузок:
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#26 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 22 Май 2017 - 09:15

Работал на японских СТО. Нам говорили что замки колец разводятся на 180°, причём перпендикулярно поршневому пальцу!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#27 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 22 Май 2017 - 09:54

Кольца на двигателе всеравно вращаются, лишь бы замки на одной линии не стояли



#28 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 22 Май 2017 - 10:49

Кольца на двигателе всеравно вращаются, лишь бы замки на одной линии не стояли

не замечал, всегда как ставил, так потом они и стояли при разборке.
  • Mad Doctor это нравится

#29 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 718 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 22 Май 2017 - 11:13

Работал на японских СТО. Нам говорили что замки колец разводятся на 180°, причём перпендикулярно поршневому пальцу!

Ну вот, и где правда ? В книжке, что ты выложил, два кольца развернуты замками в сторону поршневых пальцев.

 Всегда ставлю, если смотреть на днище поршня, установленного в цилиндре на моте, образно говоря буквой  Х.  Замки двух компрессионных и двух маслосъемных разведены на 180 градусов друг относительно друга. Сколько раз разбирал, никогда кольца не стояли в том положении, что устанавливал.



#30 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 22 Май 2017 - 13:03

Я если автокольца ставлю - то развожу на 180° , но чтоб два замка попадали на менее нагруженую стенку цилиндра!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#31 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 13 Июнь 2017 - 14:13

Себе ставил кольца ВАЗ (оригинал, что завод ставит на жигули), там они аккуратно запаяны в пакетики, на каждом голограмма. Ходят хорошо, правда накрутил на них еще около 5 тыс. Мот не дымит, масло не жрет.



#32 w-126

w-126

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр

Отправлено 13 Июнь 2017 - 20:17


Сколько раз разбирал, никогда кольца не стояли в том положении, что устанавливал.

 

Подтверждаю.

 

Как минимум раз в месяц  , при разборке двигателей  (автомобильных)  , убеждаюсь в том , что замки расположены хаотично.



#33 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 13 Июль 2017 - 08:47

А кто знает что за кольца идут в коробках мотус но в 2 раза дешевле хромированых? Лебедин? Китай?



#34 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 26 Август 2017 - 19:35

гетц хавае цилиндр,оригинал лада--злазить хром,нпр з наборними кольцами,норм кольца,собі поставив оригинал колбеншмидт з наборними маслосйомними



#35 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 14:31

mahle тоже жрут цилиндр.
за 6к есть ступенька, на удивление масло не жрет и не дымит
планирую SM(он же NPR) или приму попробовать

#36 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 449 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 18:20

Я приму катаю еще невскрывал , знакомый посоветовал после 14 тысяч кольца подтерлись но цылиндр в норме.
  • SerDjon это нравится

#37 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:18

почти 7к пробега, кольца mahle, юбка под нагрузкой тарабанит, зазор поршень/цилиндр 0.25мм, кольца без износа, на поршне сверху и снизу потертости на юбке, короч поршневая в мясо.
изначально было 0.07, собрал назад, докатаю уже сезон, а потом новую поршневую из кольцами прима

#38 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 834 сообщений
  • ГородSelo

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:23

Оппозит4ик,  значит еще сама гильза паршивая, не думаю что на том же жигуле был бы такой сильный износ



#39 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:39

Оппозит4ик, значит еще сама гильза паршивая, не думаю что на том же жигуле был бы такой сильный износ

цилиндры так называемые змз
ну качество гильз оставляет желать лучшего, слишком качественные кольца все таки не очень хорошо для ресурса.
ну и жигуль все таки водянка, а у нас воздушник, что тоже не очень хорошо.
одно радует поршня без следов прихвата

#40 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 611 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:58

Опытные автомеханики не ставят на ВАЗы кольца типа колбеншмидт, гётц, махл и тому подобные!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото