Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Днепр - мент.

Днепр КМЗ 8.157.02 ДАІ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-32

Отправлено 18 Март 2018 - 20:08

Жду с нетерпением когда этот мотор заурчит.

#62 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 261 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2018 - 20:08

Не ты один ждёшь!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#63 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 18 Март 2018 - 20:24

Зачем прорезь в нгш? Масло же изнутри подается. К тому же стенка становится менее прочная, ролики будут давить цементацию или крошить её. В ВМТ нагрузка нехилая на эту стенку.



#64 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 261 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2018 - 20:25

Там втулки из ШХ стоят!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#65 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 18 Март 2018 - 20:30

По барабану, они так же выкрашиваются. Сколько я их перебрал. Например иж планета или ява. Всегда стадают стенки в мертвых точках. Зря ты там проточки сделал. Лучше бы сбоку прорезал.



#66 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 261 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 18 Март 2018 - 20:34

Я их не заказывал делать, доверяю специалисту который ремонтом коленвалов занимается. Абсолютно точно могу сказать, что его коленвалы работают значительно дольше, даже чем новые советские. Многолетнее сотрудничество с ним этому свидетельство.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#67 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 261 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 19 Март 2018 - 17:58

Посадка картер/корпус переднего подшипника востановлена, как уже писал выше. Также обнаружил зазор в 0,5мм между подшипником и крышкой корпуса. Устранил его с помощью дистанционной шайбы.
Прикрепленный файл  20180319_154759.jpg   90,19К   0 Количество загрузок:
Правильно ориетирование коленвала для его установки.
Прикрепленный файл  20180319_155239.jpg   93,34К   0 Количество загрузок:
Так коленвал затягивается во внутреннюю обойму подшипника.
Прикрепленный файл  20180319_155712.jpg   98,94К   0 Количество загрузок:
Такие подшипники.
Прикрепленный файл  20180319_161858.jpg   92,12К   0 Количество загрузок:
Промерил диаметры в имеющихся корпусах задних подшипников. Оказались прослаблеными под подшипник. Решил, что нужен новый.
Прикрепленный файл  20180319_165257.jpg   107,48К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180319_165313.jpg   82,87К   0 Количество загрузок:
Вот такой сальник.
Прикрепленный файл  20180319_165346.jpg   91,89К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180319_165359.jpg   78,55К   0 Количество загрузок:
Не забыл про маслоотбойную шайбу. А рядом сней пружинная.
Прикрепленный файл  20180319_165431.jpg   88,35К   0 Количество загрузок:
После запрессовки проверил как вращается вал, и слегка поотгибал маслоуловители, чтоб не затирали.
Прикрепленный файл  20180319_193910.jpg   111,69К   0 Количество загрузок:
  • М72, Баракуда, Lesnik1975g и еще 1 это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#68 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 261 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 22 Март 2018 - 17:38

У фрезеровщика глаз-алмаз!
Прикрепленный файл  20180322_192824.jpg   87,56К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20180322_192840.jpg   81,36К   0 Количество загрузок:
Пальцы тоже одинаковые.
Прикрепленный файл  20180322_192929.jpg   82,18К   0 Количество загрузок:

Ну и вес поршня без доработок.
Прикрепленный файл  20170703_181905.jpg   92,92К   0 Количество загрузок:
  • Lesnik1975g, Babay, gedevan и еще 1 это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.





Темы с аналогичным тегами Днепр, КМЗ 8.157.02, ДАІ

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото