Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена роликового подшипника задней опоры каленвала

роликовый подшипник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 521 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 23 Май 2017 - 11:50

Капец – это применять такие фиксаторы не по назначению!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#42 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 512 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаOld oppozit

Отправлено 23 Май 2017 - 12:18

Капец – это применять такие фиксаторы не по назначению!

назначение, и название, о чем мы стобой спорим. это разные вещи)

я думаю все все поняли, и не надо бросться научными терминами)

а вот вопрос, можно ли этим фиксатором фиксировать подшипник, это другое...

я на него садил трубки под штанги, очень хорошо держит



#43 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 242 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 23 Май 2017 - 13:44

обычная краска держит не хуже всяких фиксаторов



#44 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 521 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 23 Май 2017 - 14:01

:)  :)  :) 

Отличный вариант для соединения корпус переднего подшипника с подшипником!


Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#45 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 242 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 23 Май 2017 - 16:21

Если туда требуется краска то лучше уж новую крышку поисикать ...



#46 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 242 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 23 Май 2017 - 19:29

Никто кстати не подскажет способ которым можно снять заднюю обойму роликоподшипника, установленную с натягом, не повредив её?



#47 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 458 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 23 Май 2017 - 19:36

Прессом через оправку выдавливаешь, ни чего ему не будет.



#48 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 458 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 23 Май 2017 - 19:50

Меня вот один вопрос мучает. Передняя крышка коленвала. Заметил, что люди их часто любят менять. А как на счет соосности отверстий подшипников при этом? Не поверю, что они все сделаны настолько точно, что меняй эти крышки и пофигу, всё будет работать без перекосов и излишних нагрузок.

Обьясню ситуцию на примере иж юпитер. Там схожая конструкция, есть картер и есть крышки коленвалов. Они даже маркируются и нельзя менять левую с правой. Люди бывают ставят не родные, но часто вал закусывает при сборке, либо всё разбивает очень быстро. Делал я трубу по скользящнй через все отверстия, чтобы хоть как то смотреть соосность. при замене крышек на неродные где то из 10шт только смог подобрать 2 нужные. У некоторых смещение по несоосности больше чем на 2 десятки. Это то что видит человесческий глаз, а так может и больше)

Знаю что у днепра всего 2 подшипника. При двух подшипниках будет работать и с большой нессоностью, но ресурса это ему явно не добавит. Почему то я не натыкался на обсуждения по этому поводу.


  • Mad Doctor это нравится

#49 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 242 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 23 Май 2017 - 20:11

Прессом через оправку выдавливаешь, ни чего ему не будет.

Пресс, оправка - дефицит. Есть съемники специальные для таких вещей, но не факт что и они где то применяются.

 

Мне как то нужно на коленке все это провести ...



#50 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 242 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 23 Май 2017 - 20:13

Меня вот один вопрос мучает. Передняя крышка коленвала. Заметил, что люди их часто любят менять. А как на счет соосности отверстий подшипников при этом? Не поверю, что они все сделаны настолько точно, что меняй эти крышки и пофигу, всё будет работать без перекосов и излишних нагрузок.

Если бы они все делались точно, то небыло бы групп картера и шестерней грм ...



#51 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 24 Май 2017 - 05:01

 

Прессом через оправку выдавливаешь, ни чего ему не будет.

Пресс, оправка - дефицит. Есть съемники специальные для таких вещей, но не факт что и они где то применяются.

 

Мне как то нужно на коленке все это провести ...

 

Дихлофосник с бутаном + маленькая горелка. Прогревай по кругу картер вокруг подшипника, потом легенько молотком через наставку, если сам не вывалится.



#52 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 24 Май 2017 - 07:14

С коленвала заднюю обойму снимать только зубилом, пока не появиться необходимый зазор что бы подлезть сьемником.

#53 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 242 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 24 Май 2017 - 08:35

С коленвала заднюю обойму снимать только зубилом, пока не появиться необходимый зазор что бы подлезть сьемником.

Значит остается только болгарка ...



#54 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 242 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 24 Май 2017 - 08:39

 

 

Прессом через оправку выдавливаешь, ни чего ему не будет.

Пресс, оправка - дефицит. Есть съемники специальные для таких вещей, но не факт что и они где то применяются.

 

Мне как то нужно на коленке все это провести ...

 

Дихлофосник с бутаном + маленькая горелка. Прогревай по кругу картер вокруг подшипника, потом легенько молотком через наставку, если сам не вывалится.

 

Певый раз когда я менял роликоподшипник, с коленвала я его срезал, а картер грел на огне до посинения подшипника, и то без помощи молотка он не вылез. Но там он шел под замену ...



#55 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 833 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 24 Май 2017 - 09:00


Меня вот один вопрос мучает. Передняя крышка коленвала. Заметил, что люди их часто любят менять. А как на счет соосности отверстий подшипников при этом? Не поверю, что они все сделаны настолько точно, что меняй эти крышки и пофигу, всё будет работать без перекосов и излишних нагрузок.

Если бы они все делались точно, то небыло бы групп картера и шестерней грм ...
так само гулает по нету теория что маховик нельзя ставить другой, ибо он из коленом отбалансирован

#56 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 24 Май 2017 - 15:18

Болгарка это крайний метод...зажимаешь в тиски один клин, обпераешь на него коленвал между обоймой и торцем цапфы, а вторым клином сверху сбиваешь обойму, как появился больше зазор, можно использовать в место клина острую часть молотка. Дальше уже сьемником. Другой способ, привариваешь два болта по бокам обоймы, фиксируешь гайками болты на сьемнике планке с центральным резьбовым отверстием под винт и стягиваешь с колена обойму винтом.

#57 teorija

teorija

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 458 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 24 Май 2017 - 18:44

 

Меня вот один вопрос мучает. Передняя крышка коленвала. Заметил, что люди их часто любят менять. А как на счет соосности отверстий подшипников при этом? Не поверю, что они все сделаны настолько точно, что меняй эти крышки и пофигу, всё будет работать без перекосов и излишних нагрузок.

Если бы они все делались точно, то небыло бы групп картера и шестерней грм ...

 

В том и суть. Как же можно менять тогда крышки, не проверяя соосность? Или всем днепроводам пофигу, не пойму.



#58 Даня

Даня

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникамт

Отправлено 25 Май 2017 - 03:04

Че ты волнуешься? Ну кривое все в Днепре, ничего ты не сделаешь. Ставили картер на 5ти координатных станок, перемеряли плоскостях и оси, да кривое 5 десяток туда,миллиметр сюда, как то ж ездил он....с нуля сам мапед не зделаешь, жизни не хватит. Так что закрой глаза, собери да катайся

#59 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 315 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 26 Май 2017 - 07:29


Певый раз когда я менял роликоподшипник, с коленвала я его срезал, а картер грел на огне до посинения подшипника, и то без помощи молотка он не вылез. Но там он шел под замену ...

Греть картер надо в меру. Расширился картер, обойма подшипника сама выйдет от легких ударов. В твоем случае и обойму перегрел. Она еще больше закрепилась в посадочном месте. Даня правильно сказал по внутренней обойме - зубило между КВ и обоймой. Потом в зазор лапы сЪемника. Все красиво и аккуратно.   



#60 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 242 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 26 Май 2017 - 08:24

В меру подшипник сидел намертво. Грел пока не тронулся с места.

 

Заднюю обойму тоже пробовал поддевать - все закончилось болгаркой. Резал в трех местах почти до коленвала - всеравно не отпустился. Только когда треснула обойма ...

 

Есть съемники такого типа

 

666050f.jpg

 

Но ради одной-двух замен покупать такой дорого, дешевле распилить подшипник






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2019 ДнепроМото