Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена роликового подшипника задней опоры каленвала

роликовый подшипник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Fil_KMZ

Fil_KMZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаМТ-11, МТ-10-36

Отправлено 28 Февраль 2017 - 10:24

У меня вот возник такой вопрос. Как заменить роликовый подшипник задней опоры каленвала на Днепре 11 или 10-36? Точнее как его достать не повредив место посадки. Ведь задняя стенка литая и не снимается как на К 750. Ну как бы есть вариант нагреть, но как его выбить или вытянуть решил спросить совета, кто что подскажет. 




#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 465 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 28 Февраль 2017 - 10:50

Снимаешь коленвал, потом выпрессовываешь из картера наружную обойму подшипника.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#3 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 291 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 28 Февраль 2017 - 11:11

Ну можешь прогреть заднюю стенку горелкой или промышленным феном в крайнем случае, если боишся выпрессовать на холодную. Выходит без особых сложностей. Вынимай в картер.



#4 Fil_KMZ

Fil_KMZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаМТ-11, МТ-10-36

Отправлено 01 Март 2017 - 14:56

Снимаешь коленвал, потом выпрессовываешь из картера наружную обойму подшипника.

Как и чем выпрессовать наружную обойму подшипника?



#5 Fil_KMZ

Fil_KMZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаМТ-11, МТ-10-36

Отправлено 01 Март 2017 - 14:59

Ну можешь прогреть заднюю стенку горелкой или промышленным феном в крайнем случае, если боишся выпрессовать на холодную. Выходит без особых сложностей. Вынимай в картер.

Ну вот что то такое и думал, прогреть заднюю стенку и выбить наружную обойму. Просто опасаюсь что бы посадочное место осталось нормальным. Что бы подшипник там не болтался. Иначе что потом? Герметик или замена картера.



#6 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 465 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 01 Март 2017 - 15:14

Снимаешь коленвал, потом выпрессовываешь из картера наружную обойму подшипника.

Как и чем выпрессовать наружную обойму подшипника?
надставкой и молотком или оправкой и прессом
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#7 Max

Max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородКременчуг
  • Моя техникаMT-1036

Отправлено 21 Май 2017 - 14:42

Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто ставил вместо роликового обычный шариковый радиальный? Какие плюсы, какие минусы, какого производителя выбрали? Я собираю свой первый днепр, по-этому опыта как такового нет. На переднюю шейку коленвала я купил ZKL, но от покупки заднего я пока воздержался.

#8 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 229 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 21 Май 2017 - 15:04

Два шариковых ставить нельзя, тепловое расширение картера ничем не будет компенсироватся



#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 465 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 21 Май 2017 - 17:10

Что больше расширится при нагреве колено или блок? Чугун или алюминий?
Плюс – меньше изнашивается сопряжение шейка коленвала-корпус переднего подшипника. А это залог хорошего давления масла в этом двигателе!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#10 Max

Max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородКременчуг
  • Моя техникаMT-1036

Отправлено 21 Май 2017 - 17:32

Ну в корпус переднего подшипника установлю сальники, а вот про расширение интересно конечно... Картер то сильнее расширится и скорее всего обойма будет перемещаться постоянно.

#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 465 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 21 Май 2017 - 17:37

Роликовый подшипник предусмотрен заводом для монтажа коленвала в сборе с шатунами!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#12 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 229 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 21 Май 2017 - 17:39

На всех бмв-днепрах-уралах с завода предусмотрено это перемещение, или за счет роликового подшипника, или за счет посадки подшипника с небольшим зазором - думайте сами, решайте сами ...



#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 465 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 21 Май 2017 - 17:54

В БМВ Р71,ему подобных,м72,к750,Урале до современной 750-ки ИМЗ коленвал фиксируется от осевого перемещения в переднем подшипнике! А в современных Уралах колено зафиксировано в заднем! В Днепре такой фиксации никогда не было!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#14 Max

Max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородКременчуг
  • Моя техникаMT-1036

Отправлено 21 Май 2017 - 18:12

Запутали окончательно) Какой же лучше поставить назад в плане ресурса?

#15 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 229 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 21 Май 2017 - 18:29

В БМВ Р71,ему подобных,м72,к750,Урале до современной 750-ки ИМЗ коленвал фиксируется от осевого перемещения в переднем подшипнике! А в современных Уралах колено зафиксировано в заднем! В Днепре такой фиксации никогда не было!

Как это небыло? Передний подшипник с натягом сидит на валу и в гитарке



#16 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 229 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 21 Май 2017 - 18:30

Запутали окончательно) Какой же лучше поставить назад в плане ресурса?

Качественный



#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 465 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 21 Май 2017 - 18:45

В БМВ Р71,ему подобных,м72,к750,Урале до современной 750-ки ИМЗ коленвал фиксируется от осевого перемещения в переднем подшипнике! А в современных Уралах колено зафиксировано в заднем! В Днепре такой фиксации никогда не было!

Как это небыло? Передний подшипник с натягом сидит на валу и в гитарке
У БМВ,м72,к750,Урала650 наружная обойма переднего подшипника прижата его крышкой, а внутренняя обойма прижата шестерней. У Урала 750 наружная обойма заднего подшипника зафиксирована в его корпусе стопорным кольцом, и внутренняя обойма на коленвале – тоже стопорным кольцом. Всё остальное – не фиксация!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#18 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 229 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 21 Май 2017 - 19:11

А куда оно денется? Осевой нагрузки кроме сцепления никакой нет практически.

 

На днепре подшипники садятся с натягом 3-5 соток на вал



#19 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 465 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 21 Май 2017 - 19:20

При нагреве корпуса подшипника до 70° подшипник проваливается!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#20 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 229 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 21 Май 2017 - 19:27

Значит гуляет диаметр посадочных сильно, я передний грел градусов до 100, с трудом снял, а заднюю обойму разрезать пришлось. Встали тоже не без помощи молотка, натяг был приличный.






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2019 ДнепроМото