Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хвостовик на конических подшипниках.

Че б и нет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 18 Февраль 2017 - 09:58

Хвостовик то нехвостовик но так будет понятей о чем реч. Двигатель у меня был доработан и без проблем вытягивал 10 редуктои с четвертой 1.09 даже на подьемах. У многих по прямой не тянул такую трансмиссию. Так как 10ка создает большое сопротивление двигателю то сильно страдает резиновая муфта. При спокойной езде ее попросту может вывернуть. Но не суть. Страдает гук но и это не особо страшно. Больше всего меня смутило что не выдерживает 2х рядный подшипник. Ставлю новый и не проезжая 1000км появляется люфт. Переменял их кучу толку мало. Даже новый имеет маленький люфтец который образует со временем шат и перекосы шестерни. В плоть до того что е меня лопнул картер в раене игольчатого подшипника. На одном из мотосьездов я ходил к мотоциклам и вместе с их хозяинами я тупо шатал за кардан и гук что б ощутить люфт. Проверил я несколько десятков оппозитов и ни в одном мосту небыло хвостовика который бы не люфтил. Какой тут ресурс пары может быть??? Да никакой. Приехав домой начали в беседе с паыанами обсуждать проведенное время и с одним из них у нас завязался диалог. Чувак этот шарит в чертежах и прочих. Сам строил трайк на базе касона по всем стандартам. В итоге возникла мысль а что если перевести на конические подшипники вмест шариков? Ведь на авто стоят конические и ниче не люфтит. В итоге друг накидал чертежь и токарь стелал втулку с левой резьбой как в картере. Контргайку. 2 шайбы прошлифованы. Одна упорная вторая дистанционная. В эту втулку вставляются 2 конических колесных подшипника с колеса оппозита. Можно отрегулировать любой зазор. Люфта приктически нет. Клиновидный болт теперь роли не играет. Чисто что б гук не болтался на шлицах. Все собралось без проблем. В этом сезоне опробуем девайс.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1487410921.jpg   49,51К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1487410929.jpg   49,67К   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1487410938.jpg   54,23К   1 Количество загрузок:

  • Mad Doctor и Challenger это нравится


#2 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 18 Февраль 2017 - 10:12

И да гук подрезан на 2мм и проточен на 1 мм под другие сальники

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1487412401.jpg   40,88К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  1487412408.jpg   43,13К   2 Количество загрузок:


#3 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 18 Февраль 2017 - 10:16

А подшипники двухрядные какого (каких) производителей были?
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#4 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 18 Февраль 2017 - 11:05

А подшипники двухрядные какого (каких) производителей были?

Салдеп

#5 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 18 Февраль 2017 - 11:32

Розбірні совкові в цьому вузлі потрібно викидати в чермет. Це архаїчний пережиток радянської промисловості. Звичайно, цікава ідея. А ти пробував сучасні якісні нерегульовані? В мене в привідному три таких підщіпники - змінив їх на японські. Через декілька тисяч розбирав міст - немає і натяку на люфт. Дорогі правда. 



#6 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 18 Февраль 2017 - 12:08

Розбірні совкові в цьому вузлі потрібно викидати в чермет. Це архаїчний пережиток радянської промисловості. Звичайно, цікава ідея. А ти пробував сучасні якісні нерегульовані? В мене в привідному три таких підщіпники - змінив їх на японські. Через декілька тисяч розбирав міст - немає і натяку на люфт. Дорогі правда.

Ми не шукаем легких шляхів. Купим японське коли самі будем не в змозі зробити власноруч

#7 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 833 сообщений
  • ГородKyiv/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 18 Февраль 2017 - 13:43

цікаве рішення.
а схоже на два однорядных конічних.
не заважало б марку підшипника написати, легше б було аналог підібрати та і шукати взагалі.
ну і розміри сальників заодно)

#8 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 18 Февраль 2017 - 15:52

цікаве рішення.
а схоже на два однорядных конічних.
не заважало б марку підшипника написати, легше б було аналог підібрати та і шукати взагалі.
ну і розміри сальників заодно)

Я ж написав шо підшипники з колеса урал, днемр ітд. 7204 конічний роліковий
  • Android69 это нравится

#9 Fatboy

Fatboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородИрпень
  • Моя техникаМТ 10-36

Отправлено 20 Февраль 2017 - 05:06

Чертежи в студию! Если не жалко конечно.

#10 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 25 Февраль 2017 - 12:58

Чертежи в студию! Если не жалко конечно.


Чертежей нету к сожалению. Но общее понятие есть то сожешь у себя сам все промерять

#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 16 Март 2017 - 19:20

Регулируем мосты при сборке нормально - и тогда всё будет хорошо, как положено впрочем. Чтоб добиться правильного зацепления шестерен мне приходится до нескольких десятков раз разбирать/собирать редуктор. Также нужно иметь достаточное количество регулировочных шайб, разной толщины естественно!
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#12 Frezer

Frezer

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Городс. Солониця
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 00:52

Гарна задумка, як на мене.
Цікаво було б почитати відгук про випробування даної конструкції.

#13 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 11:42

2шт звичайних ролікових 304 з підрізкою гука та й вся справа...



#14 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:22

Подшипник 3086304 в справочной литературе назван “шариковый радаильно-упорный двухрядный”, и нужен он именно таким для восприятия осевого усилия создаваемого при работе пары конических шестерен. Как это усилие восприймут обычные 304 не упорные подшипники, хоть и в двойном количестве?
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#15 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:40

а хто сказав що 304 не радіально упорний????))



#16 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:44

0046.jpg



#17 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:46

Могу я сказать: подшипник 6304 НЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ! Просто радиальный.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#18 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:55

просто радіальний)))

0000.jpg



#19 doctor

doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 367 сообщений
  • Городмісто
  • Моя техникаdnepr

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:57

дворядний радіально упорний) 

3056.jpg



#20 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:58

Значит тот не просто 6304. И где здесь ролики обещанные?
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2019 ДнепроМото