Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Масляный насос большей производительности.

Что это?)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:13

Были сделаны шестерни больше по высоте. Сделана проставка с старого насоса. Должно все работать на ура. Давление лишним не будет

Прикрепленные файлы




#2 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:15

Как редактировать текст?



#3 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 427 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:22

Изменить!

#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 427 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:34

В расширенной форме!

#5 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 556 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:48

Были сделаны шестерни больше по высоте. Сделана проставка с старого насоса. Должно все работать на ура. Давление лишним не будет

а что будет запитано от этого насоса?

гидрики, полив поршней, радиатор, в коромысла будет подведено масло под давление?

установка даного девайса на стоковую маслосистему поведет только к потерям кпд через перекачку масла через редукционный клапан.


  • Mad Doctor и gedevan это нравится

#6 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 556 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:57

Были сделаны шестерни больше по высоте. Сделана проставка с старого насоса. Должно все работать на ура. Давление лишним не будет

кстати, такая конструкция насоса не удобна тем, что не возможно почистить редукционник без снятия самого насоса



#7 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 904 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:17

 

Были сделаны шестерни больше по высоте. Сделана проставка с старого насоса. Должно все работать на ура. Давление лишним не будет

кстати, такая конструкция насоса не удобна тем, что не возможно почистить редукционник без снятия самого насоса

 

погоди ка

у меня маслосистема  сток

и вот какой насос
но я его еще не ставил...

f6f5cbaeffed6ccb14360d0afe6974476417f1c3i.gif74f99b224b048ed01b1d9dea4d7269b5662610d2i.gif84a7e8fea3b753d0818fff4f64ea2e62771e66b9i.gif



#8 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 904 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:18

Но он будет сосать масло с фильтра в поддоне



#9 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 556 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:33

Но он будет сосать масло с фильтра в поддоне

просто из собственного опыта родного насоса хватает на все с лихвой (за бортом +35, масло 10в40 на холостых 1.8кгс/см2 и это на колясыче, насос б/у только пластина прошлифована, на одиночке завтулен, летом пару раз лампа загоралась, но я никогда медленно не ездил, в головки активно поступает масло из под толкателей. Масло там хорошо нагреваеться, охлаждая тем головки)

такие насосы рентабельно ставить когда кардинально меняется маслосистема, лишнее масло качать? это потери кпд мотора, может не значительные но они есть.

когда включаешь свет, обороты мотора немного падают, тут похожа ситуация.

тратиться энергия на лишнюю работу по перекачке масла.

но это мое мнение, я бы поставил радиатор и термостат что бы масло из редукционника охлаждалось, хоть какая то польза от него будет.

если есть идея дальше ставить гидрики и всякие поливы то тогда он нужен, очень сильно



#10 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:28

Опишу старый мотор. Масляный фильтр после насоса. Редукцтонник от волги настроен на 3кг. С него сброс идет в головы и на кулачки распредвала. В гитаре колечки. Сток редукционник заглушен. При обычной езде проблем никаких. Но вот после поездки в жаркий день на 200-300км масло мерегревалось и 3кг накачать в край проблематично. Масло 20в50. Строю новый мотор. В гитаре бронзовая втулка. Коленвал шлифован. Сток редукционник будет настроен на 6кг как аварийный. С волги на 4-5кг. (На холодную он не может сам сбросить) Подача масла в головки на коромысла. Остаток на шестерни грм. Что бы поднять порог давления насос сделан на 5мм больше. Старый насос был нового образца с другим модулем зуба и через 10000 имел большие зазоры



#11 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:52

Запитан будет полив коромысел. Распредвала и шестеренок.


Были сделаны шестерни больше по высоте. Сделана проставка с старого насоса. Должно все работать на ура. Давление лишним не будет

а что будет запитано от этого насоса?
гидрики, полив поршней, радиатор, в коромысла будет подведено масло под давление?
установка даного девайса на стоковую маслосистему поведет только к потерям кпд через перекачку масла через редукционный клапан.


#12 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 556 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 16 Февраль 2017 - 13:38

Запитан будет полив коромысел. Распредвала и шестеренок.


Были сделаны шестерни больше по высоте. Сделана проставка с старого насоса. Должно все работать на ура. Давление лишним не будет

а что будет запитано от этого насоса?
гидрики, полив поршней, радиатор, в коромысла будет подведено масло под давление?
установка даного девайса на стоковую маслосистему поведет только к потерям кпд через перекачку масла через редукционный клапан.
тогда такой насос оправдан.
а радиатор в планах нету?

#13 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 904 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 16 Февраль 2017 - 14:56

Опишу старый мотор. Масляный фильтр после насоса. Редукцтонник от волги настроен на 3кг. С него сброс идет в головы и на кулачки распредвала. В гитаре колечки. Сток редукционник заглушен. При обычной езде проблем никаких. Но вот после поездки в жаркий день на 200-300км масло мерегревалось и 3кг накачать в край проблематично. Масло 20в50. Строю новый мотор. В гитаре бронзовая втулка. Коленвал шлифован. Сток редукционник будет настроен на 6кг как аварийный. С волги на 4-5кг. (На холодную он не может сам сбросить) Подача масла в головки на коромысла. Остаток на шестерни грм. Что бы поднять порог давления насос сделан на 5мм больше. Старый насос был нового образца с другим модулем зуба и через 10000 имел большие зазоры

создай тему по своих работах 

я пока не силен в моторе днепра, но хочу понять, и может сделать себе, пока мотор не собран ;)



#14 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:16

Радатор был после клапана. Радиатор с инфинити масляный. Раздобыл еще один. Будет на каждую голову.

Запитан будет полив коромысел. Распредвала и шестеренок.

Были сделаны шестерни больше по высоте. Сделана проставка с старого насоса. Должно все работать на ура. Давление лишним не будет

а что будет запитано от этого насоса?
гидрики, полив поршней, радиатор, в коромысла будет подведено масло под давление?
установка даного девайса на стоковую маслосистему поведет только к потерям кпд через перекачку масла через редукционный клапан.
тогда такой насос оправдан.
а радиатор в планах нету?


#15 Антоха

Антоха

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаУрал с начинкой 10-36

Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:18

Я в вк в группе публиковал. Тут как то не особо удобно с телефона. С компа я не сижу.

Опишу старый мотор. Масляный фильтр после насоса. Редукцтонник от волги настроен на 3кг. С него сброс идет в головы и на кулачки распредвала. В гитаре колечки. Сток редукционник заглушен. При обычной езде проблем никаких. Но вот после поездки в жаркий день на 200-300км масло мерегревалось и 3кг накачать в край проблематично. Масло 20в50. Строю новый мотор. В гитаре бронзовая втулка. Коленвал шлифован. Сток редукционник будет настроен на 6кг как аварийный. С волги на 4-5кг. (На холодную он не может сам сбросить) Подача масла в головки на коромысла. Остаток на шестерни грм. Что бы поднять порог давления насос сделан на 5мм больше. Старый насос был нового образца с другим модулем зуба и через 10000 имел большие зазоры

создай тему по своих работах 
я пока не силен в моторе днепра, но хочу понять, и может сделать себе, пока мотор не собран ;)


#16 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:39

Уже достаточно давно катается у меня "двойной" маслонасос, только положительные впечатления. Ставился под гидрокомпенсаторы, плюс планировалась установка радиатора, полив поршней (до чего я так и не дошел, видимо не очень оно и надо).

Шестерни маслонасоса с ведомой шестерней на оси, что запрессована в корпус.

Прикрепленный файл  IMG_6939.JPG   182,92К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_6941.JPG   181,56К   0 Количество загрузок:






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2017 ДнепроМото