Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сальник в мост

сальник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:36

Решил описать, что бы было ясно и подробно!

045-58-9-2,2 TB Suptex
http://avtoleva.com....t-korp-avt.html
Все, что нужно, немного подрезать кромку сальника, болгаркой.

Если этого не сделать, он немного будет выступать, что не есть смертельным.

Воротниковый можно обрезать, и оставить как уплотнитель, на случай если этот потечет/, что бы масло не разбрызгивалось 

cLa1fiQTp7E_800.jpgi.gifyPitcUHBtAI_800.jpgi.gifhCsmj3y3D9c_800.jpgi.gifw0PTKzfoDP4_800.jpgi.giflkWMNXf4ceU_800.jpgi.gif


  • М72, Руслан, SerDjon и еще 1 это нравится


#2 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 08 Февраль 2017 - 14:38

[/url]oKBUPDLypDw_800.jpgi.gif1uxMz7n5Ask_800.jpgi.gifg7JZYMC2WrI_800.jpgi.gifnJgcqK0AOyU_800.jpgi.giffjyzciII5yo_800.jpgi.gif



#3 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:43

Не во всех корпусах редуктора этот диаметр 58мм! При ремонте корпус в этом месте протачиваю до 60мм. Сальники(и подшипники) беру в Галподшипнике, эта контора есть в нескольких городах. В моём случае 45×60×7 или 45×60×8. Уже забыл когда воротниковый ставил в последний раз.
  • Славко, i_n_d и SerDjon это нравится
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#4 trener

trener

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородЗвенигородка Черкасская обл
  • Моя техника8-157-01

Отправлено 08 Февраль 2017 - 18:31

Спасибо.Познавательно!



#5 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 09 Февраль 2017 - 17:53

А вообще, масло не будет течь даже с воротниковым сальником, если в редукторе устранить люфты! Но всё же лучше не ставить воротник из-за отсутствия качества в таком сальнике!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#6 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 661 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:44

Хорошее решение старой проблемы. С минимумом доработок. Расточка посадочного места только в случае прослабленной посадки. Все решается в гараже без поиска токаря. 


  • Славко это нравится

#7 Оппозит4ик

Оппозит4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • ГородKiev/Grebinka
  • Моя техникаDnepr 11('85), Dnepr 11('92)

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:51

Хорошее решение старой проблемы. С минимумом доработок. Расточка посадочного места только в случае прослабленной посадки. Все решается в гараже без поиска токаря.

сальник надевал на трубу и на точиле обтачивал, получилось ровно, посадил на герметик, все гуд
так как не хотелось разбирать мост)

#8 Alexey

Alexey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Город- в околицях Полтави
  • Моя техника- Дніпро 16(12)

Отправлено 14 Февраль 2017 - 21:40

Воротниковий сальник в даному вузлі доцільніший, якщо є люфт.


  • Антоха и Юрий это нравится

#9 -=)Болт(=-

-=)Болт(=-

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаДнепр 11

Отправлено 28 Февраль 2017 - 19:17

6 лет назад я себе так сделал эффект просто супер!



#10 streletz1988

streletz1988

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородБахмут
  • Моя техникаМТ 10-36

Отправлено 22 Март 2017 - 06:44

я долго искал сальник такого размера. подходит кортеко от задней ступицы митсубиси л300. 135 грн...



#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 22 Март 2017 - 06:55

Цена на сальники 45×60×7 или 45×60×8 в сальнико-подшипниковых магазинах около 20грн. Проточить корпус примерно 50грн.
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#12 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 22 Март 2017 - 08:06

так а зачем. если этот стает?



#13 koganiy

koganiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКонстантиновка
  • Моя техникак-750

Отправлено 20 Июль 2017 - 01:01

себе два года назад поставил с коробки КАМАЗА и забыл по сей день!цена вопроса 20грн



#14 i_n_d

i_n_d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМВ-650М1

Отправлено 09 Август 2017 - 07:54

себе два года назад поставил с коробки КАМАЗА и забыл по сей день!цена вопроса 20грн

+1

купил два, в коляскин редухтар поставил, а в мост мотоцикла не полез... там 58 оочень условно, плюс-минус полведра...

у меня получилось штука 11 с копейками грн, год назад. Только не коробка а кажись распредвал Камазовский.. сальник там двухкромочный, и помоему направленый.

в мост поставлю, когда буду в него лезть, картер нужно развернуть.

и да, воротник с вырезанной серединой нужно ставить назад, в роли пыльника.



#15 Славко

Славко

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 09 Август 2017 - 09:14

 

 

и да, воротник с вырезанной серединой нужно ставить назад, в роли пыльника.

 

Вот я так его и оставил)

 

oKBUPDLypDw_800.jpg

1uxMz7n5Ask_800.jpg



#16 koganiy

koganiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКонстантиновка
  • Моя техникак-750

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 13:56

 

 

 

и да, воротник с вырезанной серединой нужно ставить назад, в роли пыльника.

 

Вот я так его и оставил)

 

oKBUPDLypDw_800.jpg

1uxMz7n5Ask_800.jpg

 

да я воротник тоже так обрезал,а сальник я поставил наоборот потому, что там направление бороздок  в обратном напровлении



#17 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 17:59


а сальник я поставил наоборот потому, что там направление бороздок  в обратном напровлении
И что от этого поменялось ?

#18 koganiy

koganiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКонстантиновка
  • Моя техникак-750

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:52

 


а сальник я поставил наоборот потому, что там направление бороздок  в обратном напровлении
И что от этого поменялось ?

 

та ничего :D но при сборке +не слетает пружынка

 

 


а сальник я поставил наоборот потому, что там направление бороздок  в обратном напровлении
И что от этого поменялось ?

 



#19 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 436 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 13:04


при сборке +не слетает пружынка
и как же он масло держать будет, навыворот то стоящий  :D ?

#20 koganiy

koganiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • ГородКонстантиновка
  • Моя техникак-750

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 13:22

как-то уже 3 года держит :huh:






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2017 ДнепроМото