Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Доска обьявлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 663 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техникаДнепр КМЗ 8.157.02 1993г.в.ДАI; Днепр-11 1991г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:15

Про отток масла очень интересная теория. Согласно с ней крутые подъёмы категорически запрещается преодолевать!
Теория — это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Здесь мы совмещаем теорию и практику — ничего не работает и никто не знает почему.

#62 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:26

Про отток масла очень интересная теория. Согласно с ней крутые подъёмы категорически запрещается преодолевать!

это из какой-то инструкций по эксплуатации к оппозитам?



#63 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 661 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:34

Судя по фото объем как в стандарте. Т.е. половина углубленного. А форма под модернизацию для любителей.

#64 gedevan

gedevan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 413 сообщений
  • ГородKyiv
  • Моя техникаDnepr 11 '87

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:34

Про отток масла очень интересная теория. Согласно с ней крутые подъёмы категорически запрещается преодолевать!

Особливо категорично не рекомендується з розгону форсувати підйом у 90 градусів. :)


SerDjon, я Вас не відговорюю чи, критикую. Я описав про свої причини відмові від збільшеного. У кожного свої умови експлуатації (про що писав). Вам потрібне більше охолодження. От тільки, не зовсім зрозумів співвідношення збільшення інтервалів заміни мастила і матеріалу-форми піддону. :) 

А про налипання на піддон - ще й як липне! Доводилося дрючком сколупувати. А коли добре висихало то і, плоскою викруткою човгати. 

Ладно, звалюєм звідсіля. Бо по шиї всі гамузом скураєм, як "добрий день". :)


  • Оппозит4ик это нравится

#65 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:51

2. Нічого не заважає робити заміну мастила з меншими інтервалами, використовуючи ту ж кількість в сукупності.

4. так, модернізація маслосистеми менш доступна але (по прикидкам) може цілком компенсуватися частішими замінами мастила. 

От тільки, не зовсім зрозумів співвідношення збільшення інтервалів заміни мастила і матеріалу-форми піддону.  :)

ка минимум установить нормальный масляный фильтр, и тот полуглубокий, по сравнению смоим полностью глубоким, давал бы  економию в 1л на каждой замене масла!



#66 SerDjon

SerDjon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 174 сообщений
  • ГородКазатин
  • Моя техникамт10-36 78г.в.

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 11:18

https://www.olx.ua/o...al-IDtcDNo.html

Прикрепленные файлы


  • Руслан, Славко и gedevan это нравится

#67 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 661 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 14:33

Весьма респектабельно.




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2017 ДнепроМото