
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 19:19
Кто пробовал ездить на 95 бензине . Я пробовал пока никаких проблем не было , может кто еще пробовал .
Ну так они сразу и не появятся. Я тоже ездил . Вроде как и тяга лучше и расход меньше, но эти плюсы заминусует нагрянувший не к месту ремонт. Я так думаю. Иногда можно. Как в макдональдс.
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 19:28
#5
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 22:48
Откуда сказки про прогар клапанов - хз. Ведь у того же спиртаоктановое число за 100, а я очень сомневаюсьчто этил может хоьб что то прожечь

#6
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 06:35
Обычно производитель указывает, что нужно заливать топливо, "с октановым числом не ниже...". У меня авто требует не ниже 92-го,но я всегда заливаю 95-й (авто с салона, 12 лет без проблем, без малого 200 тыс пробега)
В своем днепре цилиндры подрезал под 92 бенз, пару раз заливал 95-й и не обнаружил никакой разницы... Зачем переплачивать?
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 07:10
А зачем? Получается, купил дорогой бенз, купил к нему керосин, получил очень дорогой бенз и расход как на дешевом. Может лучше один раз снять цилиндры, отнести дяде с станком, а потом заливать 92-95 и радоваться расходу в 5 на 100?
А керосинчику плеснуть и снизить ОЧ нельзя ;-)Да не впереплате дело просто в Европе нету на зппрвках 92 только 95 и выше , просто чтобы в дороге потом фиг знает где от дома не возникло проблем.
- Mad Doctor и gedevan это нравится
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 17:45
Хуже ему не было точно,даже было ощущение улучшенной тяги, субъективно,
больше ста я его не гнал, 80-90 нормуль.
Правда напарник шедший за мной жаловался на тракторный выхлоп, это с соляркой когда.
#16
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 22:04
"Автомобильный бензин (опустим все предисловия терминологии) есть смесь
Н-Гексана (н-гептана), Изооктана и примесей (сера, свинец и тому подобные,
до 8% или 0.8%... не помню. Не в них суть). В стоковом бензине октановое
число говорит о процентном соотношении Изооктана к остальному компоту.
Кстати, состав современного бенза, для многих профильных спецов
остаётся загадкой. Так Вот в компоте весь секрет. Что бы поднять
"октановое число" бензина на самом деле душат его детонационные
свойства (ТетраЭтилСвинец, Толуол и етанолы).Все эти фокусы возможны
только на базе ОПОРНОГО, не этилированного бензина, как правило сейчас
это 92-й. Так, в нём 92% Изооктана (если в нём будут присадки,
повышающие октановое число- ничего не выйдет). Из него легко делают 95,
98, 100... Но это не наша тема. Нас интересует Н-Гексан или н-гептан. Самое
большое его содержание (до 80%), а вернее веществ идентичных ему по
своим свойствам, в... керосине. У меня есть расчётные пропорции для
смешивания. Интересный факт, смесь на следующие сутки становится
желтой, цвета похмельный мочи, но прозрачной, это говорит о том, что
смесь не расслаивается, хранится довольно долго.
Теперь о физике. В старых марках бензинов Изооктан это детонатор для
поджига рабочего тела - Н-Гексана. Изооктан воспламеняется от намёка
(искры), горит очень короткое время, с очень высокой температурой и
обладает крайне малой степенью расширения (высокооборотистые с
высокой степенью сжатия движки, до15000 об/мин, круче только
нитрометан). Он поджигает Н-Гексан, горение длительное, на низких
температурах, так называемое "холодное горение" и обладает высокой
степенью расширения. Именно он додавливает поршень длинноходного
мотора до НМТ (что для современных моторов и есть детонация). А теперь
про современный бенз в длинноходном двигателе. Коротко. Как жигуль
копейка - рёву много, толку мало. Длинноходный мотор греется,
раскручивается вяло (у них маховики пипец тяжеленные) работает как
веялка - нет тяги. На А 66 машины оживают."
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 05:48
"Бензин большей частью состоит из изооктана" - бред.
"Октановое число это процент изооктана в бензине" - бред #2, это называется слышал звон... Так готовятся эталонные смеси с известным ОЧ.
"Состав современного бенза остаётся загадкой.." - ага, щас. Компонентный анализ бензина на газовом хроматографа штука стандартная, обкатанная и широко пользуемая.
"Чтобы поднять ОЧ бензина, душат его детонационные свойства" - все наоборот. ОЧ характеризует детонационную стойкость. Чем выше ОЧ, тем выше стойкость к детонации...
Короче, другу-реставратору теорию подтянуть бы сначала. А потом заметки писать...