Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Отечественный опозит на 95 бензине.

95 бензин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 561 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 17:37

Кто пробовал ездить на 95 бензине . Я пробовал пока никаких проблем не было , может кто еще пробовал .

#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 17:41

Всё зависит от наличиствующей степени сжатия. Я ездил на 95ом на мотоциклах с соответствующими степенями сжатия.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#3 Тарас

Тарас

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • ГородЗапорожье
  • Моя техникаК 750

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 19:19

Кто пробовал ездить на 95 бензине . Я пробовал пока никаких проблем не было , может кто еще пробовал .

Ну так они сразу и не появятся. Я тоже ездил . Вроде как и тяга лучше и расход меньше, но эти плюсы заминусует нагрянувший не к месту ремонт. Я так думаю. Иногда можно. Как в макдональдс.



#4 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 19:28

В высокооктановых бензинах много присадок. Это как с йогуртами - не все они, и не всегда они полезны. Особенно это касается брендовых заправок. В 92ом присадок меньше. Также меньше вероятность залить в бак шмурдяк за приличные деньги. При сборке двигателя всё это нужно учитывать. Хорошо отстроенный двигатель, даже форсированый, не будет работать с детонацией на бензине с меньшим октановым числом.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#5 Exmate

Exmate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ГородМаріуполь
  • Моя техникаМТ 8.955-01

Отправлено 30 Октябрь 2019 - 22:48

Но , при прочих равных, негативных последствий от высокооктанового топлива быть не должно. Конечно если по джоулям он не далек от 92го.
Откуда сказки про прогар клапанов - хз. Ведь у того же спиртаоктановое число за 100, а я очень сомневаюсьчто этил может хоьб что то прожечь :) Машину заместо 92го, всегда 95 заправлял. Последствий никаких вплоть до продажи . 7 лет откатал.

#6 foldmar

foldmar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 402 сообщений
  • ГородСлавутич
  • Моя техникаДнепр-11

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 06:35

"Машину заместо 92го, всегда 95 заправлял. Последствий никаких вплоть до продажи . 7 лет откатал." - что за машина? Брал с салона?
Обычно производитель указывает, что нужно заливать топливо, "с октановым числом не ниже...". У меня авто требует не ниже 92-го,но я всегда заливаю 95-й (авто с салона, 12 лет без проблем, без малого 200 тыс пробега)
В своем днепре цилиндры подрезал под 92 бенз, пару раз заливал 95-й и не обнаружил никакой разницы... Зачем переплачивать?

#7 шиндлер

шиндлер

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 561 сообщений
  • ГородБровари
  • Моя техникаднепр 12, днепр эндуро с коляской.

Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:19

Да не впереплате дело просто в Европе нету на зппрвках 92 только 95 и выше , просто чтобы в дороге потом фиг знает где от дома не возникло проблем.

#8 Exmate

Exmate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ГородМаріуполь
  • Моя техникаМТ 8.955-01

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 21:51


Да не впереплате дело просто в Европе нету на зппрвках 92 только 95 и выше , просто чтобы в дороге потом фиг знает где от дома не возникло проблем.

А керосинчику плеснуть и снизить ОЧ нельзя ;-)



#9 Babay

Babay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 493 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаМТ-10-36

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 07:10

Да не впереплате дело просто в Европе нету на зппрвках 92 только 95 и выше , просто чтобы в дороге потом фиг знает где от дома не возникло проблем.

А керосинчику плеснуть и снизить ОЧ нельзя ;-)
А зачем? Получается, купил дорогой бенз, купил к нему керосин, получил очень дорогой бенз и расход как на дешевом. Может лучше один раз снять цилиндры, отнести дяде с станком, а потом заливать 92-95 и радоваться расходу в 5 на 100?
  • Mad Doctor и gedevan это нравится

#10 Exmate

Exmate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • ГородМаріуполь
  • Моя техникаМТ 8.955-01

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 14:51


А зачем?

да стебаюсь я просто. Никак понять не могу - каким образом высокоактановый бензин может навредить, Кдж вроде в одних пределах что в 92 что в 98. Скорость сгорания 98го врядли ниже чем 92го.  А если и так - то зажигание пораньше...



#11 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 15:54

А я вот бадяжу керосином иногда, на касиках и эмках. Звук работы двигателя приятнее, на низах тяговитее, и греется градусов на 20 меньше.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#12 poltergeist

poltergeist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • ГородНиколаев
  • Моя техникамт 10-36

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 17:45

Пробовал солярки подмешивать 10% к бензину, или масла как в двухтактный, когда в жару на дальняк.
Хуже ему не было точно,даже было ощущение улучшенной тяги, субъективно,
больше ста я его не гнал, 80-90 нормуль.
Правда напарник шедший за мной жаловался на тракторный выхлоп, это с соляркой когда.

#13 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 18:23

Прежде, чем что-нибудь подмешивать, нужно разобраться с элементарной химией состава таких смесей, и что это даёт.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#14 Skade

Skade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаК-750

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 21:22

Бензин Калоша вам в помощь.
Там октановое число около 50. При смешивании с 92-м 1:1 будет заветный 72-й бензин.

#15 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 315 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 21:32

Ох и воняет эта калоша. У нас на работе его применяют для мойки электромашин от грязи и масел.
  • Mad Doctor это нравится

#16 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 22:04

Заметка моего друга и реставратора старинных автомобилей http://dnepromoto.co...r/939-ruslan1/:
"Автомобильный бензин (опустим все предисловия терминологии) есть смесь
Н-Гексана (н-гептана), Изооктана и примесей (сера, свинец и тому подобные,
до 8% или 0.8%... не помню. Не в них суть). В стоковом бензине октановое
число говорит о процентном соотношении Изооктана к остальному компоту.
Кстати, состав современного бенза, для многих профильных спецов
остаётся загадкой. Так Вот в компоте весь секрет. Что бы поднять
"октановое число" бензина на самом деле душат его детонационные
свойства (ТетраЭтилСвинец, Толуол и етанолы).Все эти фокусы возможны
только на базе ОПОРНОГО, не этилированного бензина, как правило сейчас
это 92-й. Так, в нём 92% Изооктана (если в нём будут присадки,
повышающие октановое число- ничего не выйдет). Из него легко делают 95,
98, 100... Но это не наша тема. Нас интересует Н-Гексан или н-гептан. Самое
большое его содержание (до 80%), а вернее веществ идентичных ему по
своим свойствам, в... керосине. У меня есть расчётные пропорции для
смешивания. Интересный факт, смесь на следующие сутки становится
желтой, цвета похмельный мочи, но прозрачной, это говорит о том, что
смесь не расслаивается, хранится довольно долго.
Теперь о физике. В старых марках бензинов Изооктан это детонатор для
поджига рабочего тела - Н-Гексана. Изооктан воспламеняется от намёка
(искры), горит очень короткое время, с очень высокой температурой и
обладает крайне малой степенью расширения (высокооборотистые с
высокой степенью сжатия движки, до15000 об/мин, круче только
нитрометан). Он поджигает Н-Гексан, горение длительное, на низких
температурах, так называемое "холодное горение" и обладает высокой
степенью расширения. Именно он додавливает поршень длинноходного
мотора до НМТ (что для современных моторов и есть детонация). А теперь
про современный бенз в длинноходном двигателе. Коротко. Как жигуль
копейка - рёву много, толку мало. Длинноходный мотор греется,
раскручивается вяло (у них маховики пипец тяжеленные) работает как
веялка - нет тяги. На А 66 машины оживают."
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#17 Skade

Skade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаК-750

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 05:48

Лютейшая, безудержная дичь.
"Бензин большей частью состоит из изооктана" - бред.
"Октановое число это процент изооктана в бензине" - бред #2, это называется слышал звон... Так готовятся эталонные смеси с известным ОЧ.
"Состав современного бенза остаётся загадкой.." - ага, щас. Компонентный анализ бензина на газовом хроматографа штука стандартная, обкатанная и широко пользуемая.
"Чтобы поднять ОЧ бензина, душат его детонационные свойства" - все наоборот. ОЧ характеризует детонационную стойкость. Чем выше ОЧ, тем выше стойкость к детонации...

Короче, другу-реставратору теорию подтянуть бы сначала. А потом заметки писать...

#18 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 06:04

У друга-реставратора Бьюик и Форд-Т на 92-ом перегревались, а на смеси - отлично. Я сам неверил, но попробовал - на касике минус 20°.
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#19 Skade

Skade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 235 сообщений
  • ГородКиев
  • Моя техникаК-750

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 06:13

Он-то, может, и ездит.
Но я о том, что не стОит вводить в заблуждение народ такими вот опусами, как тот что он написал. А то народ ещё поверит в эту дичь. XD

#20 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 963 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 06:29


Чтобы поднять ОЧ бензина, душат его детонационные свойства"


все наоборот. ОЧ характеризует детонационную стойкость. Чем выше ОЧ, тем 

выше стойкость к детонации...

Не одно и то же ? Не ?...
  • Mad Doctor это нравится




Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2019 ДнепроМото