Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Доработка маслосистемы

#dnepr

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 MaksDremliuha

MaksDremliuha

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородБОРИСПОЛЬ
  • Моя техникаДНЕПР МТ

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 12:36

Скажіть будь ласка , що краще ставить в гітарку , кілечки чи сальники , чи завтулить бронзову втулку?


#2 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 498 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 13:07

Вопрос религии.
  • Babay и gedevan это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#3 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 15:38

Вопрос - где вы видели кольца или сальники на иномарках?



#4 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 958 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 16:25

IronHorse,Где ты на иномарках видел подачу масла через торец коленвала ? 


  • Руслан, Babay и gedevan это нравится

#5 Руслан

Руслан

    Страж Порядка

  • Модераторы
  • 1 304 сообщений
  • ГородПологи
  • Моя техникаБыли Днепр-16, МТ10-36. Теперь Днепр-11

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 18:48

По сальникам в "гитарке" есть тема. Читаем, думаем, размышляем о приобретенном опыте другими людьми. И в конце принимаем правильное решение. Это у кого какие возможности. Свой теперешний мотор я собрал без колечек и сальников. Т.е. в заводском варианте. Хочу сравнить с резиновыми уплотнениями.

#6 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 12:10

На дукати вкладышный коленвал стоит на шарах, можно подсмотреть как там организована подача масла



#7 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 958 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:51

Ну так посмотри и сделай. И нам покажешь.


  • Mad Doctor это нравится

#8 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 958 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 13:54

Лучше втулить, но дороже, и нужно найти человека с нормальным оборудованием и не кривыми руками.

Кольца - попроще.

 И да, все имеет смысл при наличии нормального маслофильтра.



#9 Mad Doctor

Mad Doctor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 3 498 сообщений
  • Городг.Запорожье
  • Моя техника: ИМЗ М-62 "Урал" 1962; КМЗ "Днепр-11" 1991; "Днепр" КМЗ 8.157-02 1993, бывший мент, мотор мутант.

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 14:39

Зачем по несколько одинаковых тем создавать? Может сначала нужно книгу скурить и форум почитать?
http://dnepromoto.co...sla-v-kolenval/
  • Руслан это нравится
Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз.

#10 SAN

SAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • ГородКиївщина
  • Моя техникаК750М ; МТ-11

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 15:40

Сам зараз стою перед подібною задачею .І щось мені не подобається ідея з гумовими кільцями.Таки мабуть втулитиму бронзою , якщо знайду дійсно підходящу...Буду робить сам , заодно руки перевірю...

Але , на мою думку, проблема основна з биттям підшипника , а тому розбиватиме і бронзу , і дюраль, і тим більше - гуму витератиме , питання тільки часу..

А може навіть зробити простіше - наплавить аргоном вироблену поверхню і розточить наново ?

Таки почитаю вказану тему , її теж не бачив.



#11 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 16:49


проблема основна з биттям підшипника
это специальные подшипники с биением? :D грязь убивает это сопряжение
  • Lesnik1975g это нравится

#12 SAN

SAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • ГородКиївщина
  • Моя техникаК750М ; МТ-11

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 19:14


это специальные подшипники с биением? грязь убивает это сопряжение

 

Я не буду Вам читать лекцию по подшипникам в целом  , но чисто на всякий случай ,для примера , скажу , что на шпинделях токарных станков биение от нескольких микрон (3-5), до сотки. Для этого там ставят ТАКИЕ, специальные  подшипники.Чего не скажешь про наш случай...

И спрошу - по вашему грязь дает выработку эллипсом ? А в сопряжении вторичного вала и сальника КПП масло у некоторых хлещет рекой -тоже из-за грязи ?

Предлагаю писать по-делу , или не писать вообще !


  • Mad Doctor и gedevan это нравится

#13 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 958 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 19:54


Предлагаю писать по-делу , или не писать вообще !
Ну, если по делу, то когда рекой -  затяни гайку вилки элластичной муфты, что б вилка не болталась. А если не очень рекой - так вытяни втор. вал, и  с закрепленной на нем вилкой проточи в центрах рабочую кромку вилки. И, кстати, выработка на вилке в месте работы сальника именно абразивная.
  • gedevan это нравится

#14 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 19:59

SAN, а зазор между крышкой и коленом 3-7 соток. Предлагаю показать подшипники с таким биением!



#15 SAN

SAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • ГородКиївщина
  • Моя техникаК750М ; МТ-11

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 20:00


А если не очень рекой - так вытяни втор. вал, и  с закрепленной на нем вилкой проточи в центрах рабочую кромку вилки. И, кстати, выработка на вилке в месте работы сальника именно абразивная.

 

То есть- убрать биения ! Тогда и грязь туда прекратит попадать !


  • Mad Doctor и gedevan это нравится

#16 Сердюк

Сердюк

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • ГородХарьков
  • Моя техникаДнепр МТ 10-36

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 17:52

И да, все имеет смысл при наличии нормального маслофильтра

А можно подробнее? На чем основано Ваше умозаключение?
Просто уважаемые на сием ресурсе люди мне объясняли то, что в днепродвигателе с его температурными режимами масло нужно менять каждые 3 тыс. км. и что фильтр при соблюдении даного регламента по сути не нужен.
P.S. Даже Юра Сердюк на покойном днепромото в одном из своих последних сообщений по теме маслофильтра сказал "как много всего лишнего мы делали"

#17 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 958 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 20:42


днепродвигателе с его температурными режимами масло нужно менять каждые 3 

тыс. км. и что фильтр при соблюдении даного регламента по сути не нужен.

Ну, это разве что, если каждый день менять - тогда не нужен. За 3т. км. масло набирает достаточное количество твердых частиц, не добавляющих здоровья движку. 

 Нормально работающая центрифуга у нормальных двигателей - это центрифуга реактивного типа. То, что прицеплено на торец коленвала днепра, это дерьмо собачье, пародия а не центрифуга.

Алюминиевый сплав " гитары ", ровно как и резина уплотнительных колец, материалы мягче от материала коленвала. Чтоб понять как происходит абразивный износ в данных сопряжениях, рекомендую почитать раздел слесарного дела о притирах. Там рассказано, какие из пар материалов набирают абразив и являются притиром, а какие притираются.


  • Babay, gedevan и IronHorse это нравится

#18 Lesnik1975g

Lesnik1975g

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 958 сообщений
  • ГородКарловка
  • Моя техникаКМЗ - 8.157 - 01

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 05:11


P.S. Даже Юра Сердюк на покойном днепромото в одном из своих последних сообщений по теме маслофильтра сказал "как много всего лишнего мы 

делали"

Так что он имел ввиду ? Полноценный маслофильтр? Или систему смазки с радиатором,  термостатом и патрубками в картере, шо и масла лить некуда, которую он собирал ?

Каждый решает сам, что ему лишнее. Для многих передний тормоз и запаска на коляске вещи необязательные.


  • gedevan это нравится

#19 SAN

SAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • ГородКиївщина
  • Моя техникаК750М ; МТ-11

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 06:48

 


днепродвигателе с его температурными режимами масло нужно менять каждые 3 

тыс. км. и что фильтр при соблюдении даного регламента по сути не нужен.

.... За 3т. км. масло набирает достаточное количество твердых частиц, не добавляющих здоровья движку. .....

 ..... Чтоб понять как происходит абразивный износ в данных сопряжениях, рекомендую почитать раздел слесарного дела о притирах. Там рассказано, какие из пар материалов набирают абразив и являются притиром, а какие притираются.

 

 

Вы правильно говорите про материал пар притирки. Но также следует учесть и материал применяемого вещества в качестве абразива для притирания. А это всевозможные алмазные пасты , корундовые порошки и т.д. В наших движках таких "агрессоров " ведь нет ! (ну разве специально песка насыпать...)

А вообще - нет ничего вечного..



#20 IronHorse

IronHorse

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений
  • ГородSelo
  • Моя техника"Днепр" МТ 10-36, КМЗ 8.157

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 10:06


В наших движках таких "агрессоров " ведь нет !

Неужели? Зато есть подшипники с биениями в 5 соток? :D Уникальная техника






Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2019 ДнепроМото