Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#748 Old Blues bobber

Написано Bobberhead 08 Февраль 2017 - 18:56

Вітаю всіх. 

Розкажу декілька слів про свій мотоцикл.

Було куплено донора, з якого в кінцевому варіанті залишилася лише рама (дещо перероблена), дороблений мотор, коробка і міст. Решта запчастин ще на самому початку чи в процесі експлуатації були замінені. Мотоцикл продовжує дороблятися у майстерні 21 СUSTOM WORKSHOP (21CWS) - тема хлопців по ексклюзивних запчастинах у розділі Услуги по ремонту мотоцыклов.

 

Отже:

мотор - допрацьований (поршня Almot,кільця ВАЗ, головки з новими напрявляючими і клапанами)

коробка стандарт

міст 9

рама - стандарт із нахилом амортизаторів

карбюратори - К68 Пекар

бак - ява старушка  ( спершу був бак від К750)

вихлоп -  21CWS прямоток - нержавійка і коліна в термобинті  

вилка - ИЖ ПС

преднє колесо -19", резина Avon Speedmaster MKII 3.00*19" (спершу було 21" та крило)

заднє крило - Восход

сідло, чехол для акумулятора - 21CWS

передня фара - діодна

задня фара - ГАЗ69 + рамка 21CWS

нові клапанні кришки та ручка задньої передачі.

 

Зараз триває заміна траверс та  заднього колеса на - 16", резина Metzelr ME77 130*90*16" виготовлене у майстерні  21 CWS. В планах нанесення на бак та крило пінстрайпінгу, заміна руля, хромування кришки генератора.

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • cpt_1484605832011.jpg
  • IMG_2016-04-27_190432_HDR.jpg
  • IMG_2016-08-05_091816.jpg
  • IMG_2016-10-02_093308 м.jpg
  • IMG_2016-10-08_171925.jpg
  • ооо.jpg
  • IMG_20150626_211413.jpg
  • IMG_20150710_130937.jpg
  • IMG_20150907_141912.jpg
  • IMG_20150907_180102.jpg
  • IMG_20150924_150953.jpg
  • 20170305_120703.jpg

  • М72, Славко, Lesnik1975g и 6 другим это нравится


#6800 Днепр-8157 "Styx"

Написано styxxxx 06 Сентябрь 2017 - 19:09

Для начала несколько фото ...

Прикрепленные изображения

  • P9140004.JPG
  • P9140052.JPG
  • P9140069.JPG
  • P9140060.JPG
  • P9140082.JPG
  • Фото000.jpg
  • P9140009.JPG
  • P9140019.JPG
  • P9140044.JPG

  • Оппозит4ик, spitfire, Сергей и 6 другим это нравится


#6645 Поздравления для форумчан.

Написано Mad Doctor 28 Август 2017 - 22:13

Поздравляю всех мотоциклистов с ДНЁМ ИЗОБРЕТЕНИЯ МОТОЦИКЛА!!!!!
Именно в этот день 1885года Даймлер получил патент на своё ИЗОБРЕТЕНИЕ!
Особенно хочу поздравить тех людей, которые не представляют ни единого дня своей жизни без МОТОЦИКЛА! Не обязательно на нём ездить каждый день, но как можно провести хоть один день БЕЗ МОТОЦИКЛА?
Спасибо тем, кто понимает нас!
Спасибо тем, кто помагает нам!
УРА ТОВАРИЩИ! Троекратное ура!!!!!!
  • М72, Руслан, Оппозит4ик и 5 другим это нравится


#3022 Самодельные кофры.

Написано Руслан 02 Июнь 2017 - 19:52

Крышка размечалась по лазерному уровню. Была срезана, приварена петля. Заварено отверстие горловины. Врезаны мебельные замки. Пошпаклевано, погрунтовано. покрашено. (Фото этих процессов отсутствуют). Все опять-таки максимально бюджетно из подручных материалов. Сварены багажнички под каждый кофр. Все установлено на мотоцикл. Осталось внутри обклеить противошумным покрытием. Каждый кофр объемом около 24 л с крышкой, без крышки около 18 л.      

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170205_124659.jpg
  • IMG_20170205_124710.jpg
  • IMG_20170326_144930.jpg
  • IMG_20170326_145156.jpg
  • IMG_20170326_153617.jpg
  • IMG_20170601_191734.jpg
  • IMG_20170601_191755.jpg
  • IMG_20170601_191935.jpg
  • IMG_20170601_192242.jpg

  • Mad Doctor, Lesnik1975g, Jax Teller и 5 другим это нравится


#773 проект "Santehnik"

Написано porshen 09 Февраль 2017 - 14:08

Била тема на стором днепромото, пускай будет и здесь! Мотоцикл построен в 2015году мастерской 21 custom workshop. 

В результате мотоцикл имеет следующую комплектацию: движок доработан (поршневая Алмото79 сж=8,9, клапана, пружины VW, уплотнения в кпк, маслофильтр от BMW в глубоком 
алюминиевом поддоне, диск сцепления москвич408, облегченный маховик, генератор ЗАЗ+уменьшеная шестерня привода,
электронное зажигание с фуоз, всё отбалансировано и подогнано по обьему), кпп пока стандартна,
мост 9, вилка от ИЖ-К15 с привареными ушами под супорт и крыло, переднее колесо,амортизаторы,фара,повороты,ручки руля,пульты
от HD Duna, траверсы Ironhorse, тормоза подобраны из различных комплектующих. Все остальные детали: 
заднее колесо, кузовщина, вихлоп, руль, боковая ножка и педали, седло, задний маятник, рама, бак, итд были 
изготовлены с нуля, или с использованием элементов различных запчастей (например задние колесо сделано из обода от диска автомобиля Нива).  
Мотоцикл бил закончен в августе 2015года
IMG_5409.JPG IMG_5389.JPG IMG_5406.JPG IMG_5393.JPG IMG_5410.JPG IMG_1345.JPG 18.jpg



#6929 МТ Днепр 11 эндуро с коляской (mangust).

Написано шиндлер 14 Сентябрь 2017 - 15:12

Почти завершил свой проект по зборке эндуро с коляской . Год прошел в обдумывании с поиском нужных деталей и узлов а также зборкой данного экземпляра. Все началось после езды на своем днепре 12 на дальняки он окозался медлительным на шоссе это очень раздрожало . Я решил собрать еще один колясыч и тут началось ,результат видно на фото и робота еще не закончена есть еще недоделки . На данном этапе мотоцикл уже ездит но роботы возле него хватает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0002.JPG
  • IMG_0001.JPG
  • IMG_0004.JPG
  • IMG_0003.JPG



#5611 Трос от японотабуретки на передний тормоз Днепра.

Написано Lesnik1975g 07 Август 2017 - 13:25

Данный топик пишу для тех эксплуататоров Днепра, которые не хотят/ не могут установить на свой мотоцикл дисковый передний тормоз с гидроприводом, но при этом желают существенно повысить эффективность стандартного барабанного тормоза. Я абсолютно не агитирую за данную переделку, потому что в ней будут использованы нестандартные детали, и надежность данного привода напрямую будет зависеть от прямоты ваших рук. Это не мелочи, от этого зависит безопасность движения. Я всего лишь покажу как делал я.

 И так, в качестве донора я взял трос заднего тормоза скутера Хонда Дио-27 ( известной фирмы " сунь- высунь" , как здесь люди говорили, читайте сами, а то скажут что я матюкаюсь). Еще понадобились два нипеля от велоспиц и старый трос с ПТ Днепра на растерзание.

DSC04087.JPG

DSC04088.JPG

 Этот трос потолще днепровского, имеет диаметр 2.4мм против 2.0 днепровского. Оболочка помощнее, внутри металлической оболочки имеется вставка из какого то полимерного материала, железяка по железяке не трется.

 Разбираю трос, отрезав любой из его наконечников, вытаскиваю трос из оболочки. Отрезаю наконечник на точиле с установленным отрезным болгарочным кругом, макая трос в воду что б не перегреть.

Снимаю наконечники оболочки. 7 - 10 секунд грею наконечник в пламени зажигалки, и он сходит легко.

DSC04091.JPG

 Изготавливаю бобышку наконечника троса. Нипель от велоспицы рассверливаю внутри до 2.5 мм.

DSC04094.JPG

 Со стороны головки делаю зенковку сверлом побольше ( 7 - 10 мм ).

DSC04097.JPG

 Укорачиваю нипель по длине, чтоб в рычаге потом не мешал перемещаться тросу. У меня, после укорачивания, длина получилась около 8 мм.

DSC04123.JPG

 Завожу трос в отверстие нипеля, выпускаю конец троса длиной 4 - 5 мм за головку нипеля. Удерживая нипель на тросе от смещения, мощным пинцетом развожу концы троса концентрично по кругу.

DSC04124.JPG

Дальше нужно хорошо все это дело обезжирить. Мою конец троса с нипелем в бензине, потом брызгаю абровским спреем для очистки карбюраторов ( можно растворителем 646, 647 ). Окунаю в раствор хлорида цинка, потом на несколько секунд разведенные концы троса опускаю в ванночку с расплавленным припоем. Припой сам поднимается вверх и заполняет прстранство между тросом и нипелем. Сам нипель снаружи остается чистым, и припой соскребать не приходится.

DSC04127.JPG

Аккуратно, периодически окуная в воду, подтираю на точиле концы проволочек троса.

DSC04129.JPG

 Теперь дорабатываю наконечники оболочки, они толще и длиннее, чем нам нужно.

Измеряю глубину сверловки в кронштейне рычага выжима, и обрезаю наконечник по длине.

DSC04103.JPG   DSC04109.JPG  DSC04112.JPG

Измеряю диаметр просверленного отверстия в кронштейне методом вставляния в дырку хвостовиков сверл. Подбираю что б входило свободно, но при этом особо не болталось У меня получился диаметр 6.8 мм. ( Ага, щас скажет глазастый Бабай, опять народ дурит, рассказывает про тормоза, а показывает на кронштейне сцепления ).

DSC04117.JPG

 Потом зажимаю укороченный наконечник в патрон дрели, запускаю и обтачиваю напильником до 6.8 мм, периодически контролируя диаметр.

DSC04113.JPG  DSC04119.JPG

Таким же образом подгоняю второй наконечник к  лунке натяжителя, добытому из днепровского троса.

 ВАЖНО. Перед разборкой днепровского троса измерьте разницу длины троса и оболочки. Возможно на новом приводе придется сделать трос чуть короче, учитывая растяжение старого троса. Нужно будет смотреть по месту.

Обрезаю оболочку до нужной длины ( по старому тросу ) , чуть надеваю наконечник на оболочку, подогреваю и одеваю до конца.

DSC04132.JPG

Собираю трос в кучу, втулочные наконечники для рычагов использую от днепровского троса. Отрезаю трос нужной длины, учитывая показания разницы длины троса и оболочки на старом тросе. Припаиваю вторую бобышку. Внимательно осмотрите перед запайкой, все ли детали собранны на тросе. А то потом будет: фигня Миша, давай все сначала.

 Ну и , как оно на мотоцикле.

DSC04102.JPG  DSC04105.JPG

 Ездит с начала сезона, пробег чуть больше 1100. Эффективность тормозов не идет ни в какое сравнение со стандартным тросом. Я счастлив  :rolleyes: .

 

 

 


  • Mad Doctor, Славко, Alexey и 4 другим это нравится


#5360 Ремонт генераторов Г11А

Написано Mad Doctor 01 Август 2017 - 13:52

Другим задним крышкам повезло меньше- деформированы или с трещинами.
20170801_162520.jpg 20170801_162528.jpg
Буду бороться с деформацией! В поисках оправки для рихтовки попался на глаза поршень нижнеклапа. 2 минуты работы болгаркой и приспособа готова!
20170801_162550.jpg
Вот так рихтовал.
20170801_163129.jpg 20170801_163749.jpg
И крышка после рихтовки.
20170801_163805.jpg 20170801_163815.jpg
  • М72, Руслан, Славко и 3 другим это нравится


#5297 Днепр-колясыч!

Написано Руслан 01 Август 2017 - 04:32

Этот дух будет тревожить и во сне и наяву. Потому что, много ребят еще ездят на днепрах, успешно их ремонтируют, восстанавливают и усовершенствуют. За это им почет и уважуха. А поливать грязью и говном несуществующий завод и технику на которой катаются форумчане это как-бы мягко сказать - нехорошо. иронхорс, а не троль ли ты? Ты всегда чем-то недоволен. Это вызывает опасение. Свой мот на всеобщее обозрение.
  • Mad Doctor, Оппозит4ик, SerDjon и 3 другим это нравится


#517 Мой БОББЕР на базе М 72 1954г.в.

Написано Баракуда 23 Январь 2017 - 13:28

Приветствую всех!!! Выложу фото своего БОББЕРА. На сегодняшний день еще дорабатывается, как закончу будут свежие хфото :D

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150724_203017.jpg
  • IMG_20150724_203038.jpg
  • IMG_20150724_203132.jpg
  • IMG_20150724_203213.jpg
  • IMG_20150724_203051.jpg



#1626 Моя аэрография.

Написано Руслан 04 Апрель 2017 - 20:25

Вот добавлю результат очередного заказа. Бак "Минск". Крышка под соты сделана. Идея  и воплощение в металле владельца мотоцикла.  Моя задача была все оформить и "посадить" осу на бак. Крышка разрисована под цветовую гамму сот.  

Прикрепленные изображения

  • DSC09881.JPG
  • DSC09873.JPG
  • DSC09878.JPG
  • DSC09871.JPG

  • М72, Mad Doctor, Оппозит4ик и 3 другим это нравится


#1472 157 - ой.

Написано Lesnik1975g 20 Март 2017 - 21:19

 Подарок родителей зеленому студенту в далеком 92 году. За несколько лет я его благополучно добил, и отправил валяться в сарай.

В 12 году чего то мне захотелось его поставить на колеса. На старом форуме выкладывал, многие видели. В общем ничего нового.

Фотки 14 года.

DSCF6440.JPG

DSCF6451.JPG

DSCF6452.JPG

DSCF6458.JPG

 Красил сам. Долго.

Из изменений : МПСЗ  по схеме " Сарумана " с оптодатчиком, исполнение Andi Bad ;  перехромированы " ломы " вилки ( спасибо за помощь  Iva77 ) , втулки вилки бронза, самопальные стаканы под сальники от ЯВА - 638 ;   глушители прямоток, нержавейка, сам лепил ;  резина Метзеллер Перфект ;  приборка моя ;   аммортизаторы китай с пружинами от ИЖ - Ю - 4 ( говно, не делайте так ) ;  чехол на сидение шил сам , получилось неочень ;  конические подшипники в рулевой колонке ;  карбюраторы КАРТЕХ, просверлены ( Харьковские аналоги К - 68 ).

 В 15 - ом году стуконул движок ( сам дурак ). Перешлифованы шейки на 0.25, установлена новая поршневая КМЗ из старых запасов, отремонтированы головы. Попутно установил автомобильный маслофильтр и резиновые кольца в гитару, пока доволен. Два года валяется комплект в коробку для пятиступки, но чего то как то до него руки не доходят.

 Ну все вроде бы...

 




#1211 наши мотоциклы

Написано oleg_chornyj 05 Март 2017 - 12:13

Мій Днепр (база Днепр 11 ) Катаюсь 7 років. Коротко про мот - колеса - перед 21,зад 18 , двигун - АИ-95 ,поршня allmot,німецькі кольца , облегшений маховик,імпортні підшипники,сальники та комплектуючі головок , мастило XADO 20w50 , заміна 5000 км. КПП 5ст . Міст 9 . Карби К-2401(оригінал) розхід 5-6 л. Рама видовжена (вертикаль,горизонталь) Вилка CZ .Кофри і батон польського виробництва... Стартер (Вихрь)

Прикрепленные изображения

  • DSC00510.JPG
  • DSC00262.JPG
  • DSC00437.JPG
  • DSC00532.JPG
  • DSC00542.JPG
  • DSC00547.JPG
  • DSC00715.JPG
  • DSC00720.JPG
  • DSC00778.JPG
  • IMG_0220.JPG
  • IMG_0221.JPG
  • IMG_0222.JPG
  • IMG_0223.JPG
  • IMG_0225.JPG
  • IMG_0226.JPG
  • IMG_0227.JPG
  • IMG_0228.JPG
  • IMG_0229.JPG
  • IMG_0230.JPG
  • IMG_0231.JPG
  • IMG_0232.JPG
  • IMG_0233.JPG
  • IMG_0234.JPG
  • IMG_0235.JPG
  • IMG_0236.JPG
  • IMG_0237.JPG
  • IMG_0238.JPG
  • IMG_0240.JPG
  • IMG_0242.JPG
  • IMG_0243.JPG
  • IMG_0244.JPG
  • IMG_0245.JPG
  • IMG_0246.JPG
  • IMG_0247.JPG
  • IMG_0248.JPG
  • IMG_0249.JPG
  • IMG_0250.JPG
  • IMG_0251.JPG
  • IMG_0252.JPG
  • IMG_0253.JPG
  • IMG_0254.JPG
  • IMG_0255.JPG
  • IMG_0256.JPG
  • IMG_0257.JPG
  • oaEZXgDeIPw.jpg
  • XnFXMFY7PjI.jpg

  • М72, SerDjon, Lesnik1975g и 3 другим это нравится


#6481 Поздравления для форумчан.

Написано М72 23 Август 2017 - 13:18

24 серпня 2017 року наша країна відсвяткує 26 річницю незалежності. Це надзвичайно важливе свято для кожного українця. Тож давайте привітаємо один одного з Днем Незалежностi !  Від душі бажаю міцного здоров’я, гарного настрою, радості, щастя, віри у щасливе майбутнє України!

Слава Україні!


  • Руслан, SerDjon, kilowatt и 2 другим это нравится


#6436 Правила поведения и общения на форуме.

Написано gedevan 22 Август 2017 - 11:41

Пропоную також включити у збірник "Правил" - 

Перехід на особистості ("та ти мудак"). 

 

Принижуючі або образливі висловлювання в адресу будь-кого з учасників (навіть напряму не адресовані) форуму. 

 

Ввести певний облік попереджень (по типу, жовтої картки) а також умови при яких настає моментальний бан. (запозичено із ехо-конференцій FidoNet)  -_-

 

Включити повідомлення по типу "Вчи мат.частину" без посилань на літературу (бажано в електронному вигляді) в список неприпустимих висловлювань як такі, що не несуть смислового навантаження і в певній мірі ображають учасника, залишивши це право модератору який і повинен вирішити, що надалі робити.

 

Туди ж віднести і "тебе в google забанили?" просто, як вже порваний баян. :) 

 

Поважайте почуття інших учасників і мову, якою спілкуєтесь. Не використовувати транслітерацію. Наклейки, або віртуальну клавіатуру ніхто не відміняв. Немає - пиши мовою клавіатури. Не знаєш мови - читай.

 

 

Учасникам вказати на можливість користуватися електронним словарем, який вказує на помилки. Грамотність повинна бути не тільки технічна. ("Мотоцикол" якось написав мій старший. Відгріб.)  Виключення - технічні помилки (промазав мимо клавіатури, пропустив або переплутав букви тощо). 

Собака лежить на сіні. Хотів би внести пропозицію адміністраторам форуму, якщо є така технічна можливість завести флудилку і для не дуже активних учасників БЕЗ урахування статистики повідомлень (щоб не накручувати собі рейтинги). У кожного є право поставити своє дурнувате запитання. У кожного є право на нього не відповідати. 

 


  • М72, Руслан, kilowatt и 2 другим это нравится


#6239 Ремонт мотора by Славко

Написано Руслан 18 Август 2017 - 19:24

Руслан, надо добавить кнопку удалитьсообщение

 

и создать раздел для флуда и флейма :)

Это вопрос не ко мне, а к администраторам. Здесь 8 страниц флуда, ничего интересного в этой ветке нет. Я бы удалил здесь все, оставив первое сообщение топикстартера и заблокировал бы доступ для коментариев со стороны. Ничего познавательного я в этой теме не увидел. Это почва для размножения флуда. Надо вводить жесткое правило: покажи свое - тогда советуй. А то как в степи. нагадил здесь, побежал нагадил там. Человек полезной инфы не получил. Мне это не интересно. Усовершенствований не озвучено и не показано. Хотя бы маленьких. А фото дефектовки при разборке у каждого в гараже такое же. Будучи Гостем и прочитав такую хрень, я бы здесь не регился. Но я был в двадцатке первых, мы знакомились, созванивались, вели общение по усовершенствованию имеющихся мотоциклов , реставрации старинных. Теперь реагируем на выпады Иронхорса и пытаемся ему доказать, что земля круглая. Каждый имеет право на собственное мнение, это не запретишь. У меня в гараже таких хорсов, как пустых пивных бутылок. (Ничего личного). Я их выгоняю ( это мягко сказано). от их советов никакого толку. IronHorse, не флуди, не можешь доказать личным опытом, не лезь. Создал свое - пожалуйста, покажи, поделись опытом.  


  • Mad Doctor, SerDjon, Lesnik1975g и 2 другим это нравится


#5809 Gedevan КМЗ Дніпро 11. Нерозлучні.

Написано gedevan 11 Август 2017 - 21:06

Хоч я до цих пір вважаю свій мотоцикл не доведеним до кінця але, викладу на оглядини.

Історія. Цей мотоцикл був придбаний пізньої осені 1987 року у магазині "Техніка" м.Каменя-Каширський Волинської області моїм батьком як транспорт першої лінії. Себто, як основний. У хазяйстві на той момен були мопед "Верховина-6" та кілька велосипедів. Так склалося що, з тих пір і по цей день я є його основним експлуататором. Мені навіть посвідчення водія категорії "А" видали на день раніше 16-ліття. ;) Приблизно через рік спідометр зупинився на цифрі 28754 і, на мою велику радість, контроль з боку батьків скільки я намотую було втрачено. І понеслось... точніше, мене понесло. Обкатав як всю область так і, близькі райони Білорусі. Слова "безвіз" на той час не існувало тому Польща залишилась без слідів від шин мого мотоцикла. Майже у прямому смислі слова ми приросли одне до одного. Не було таких днів (за виключнням деяких зимових) щоб ми кудись не їздили. Чи просто прокатались. Хоч містечко і невелике але за мною (і ще з десяток таких самих придурків) міцно закріпилася "слава" рокера. Так тоді називали байкерів. Звісно, вся амуніція і тюнінг мотоциклів робилася вручну і з доступних матеріалів. Нажаль фотографій мотоцикла тих часів не збереглося або, ще не знайдені. Одна з них - зроблена пасажиром із бокового причепа нічого не розповість вам про предмет розповіді. Але це одна із самих ранніх рокерських фотографій того часу.
По моїм скромним підрахункам (за що вже був тут висміяний) до 2000 року цей "Дракон" намотав не менше 100 тис. км. Капітальних ремонтів двигуна, КПП та головної передачі не робилося. Підгонка клапанів - "на око" із-за неможливості доступу до майтерень. Бідові 90-ті... Чотири роки тому батько у одній із розмов повідомив що, прийняв рішення здати наш незмінний у металолом. Мовляв "сусіди вже всі поздавали, отримали якісь гроші..." І тоді я до болі гостро відчув що не маю морального права цього допустити по відношенню до свого сталевого Друга! Чесно кажучи, я просто не знав як з цим буду жити. Для мене це зрадою у прямому сенсі цього слова! На той момент я вже давно жив біля Києва. За кілька місяців було проведено ретельну підготовку до перегону. Я вважав що, знаю всі слабкі місця і постарався врахувати всі "нежданчики" дороги у 500 км. Доля не дала мені цього зробити. Один із моїх старих друзів-рокерів зненацька вчергове поміняв автомобіль у який міг вміститися мотоцикл і, в один прекрасний осінній вечір "Дракон" спустився у моєму подвір'ї. Пізніше дружина зізналася що підходила до гаража мене покликати в дім але, почувши як я розмовляю із мотоциклом вирішила що повечеряти я завжди встигну. А ще, вона зрозуміла що "Дракон" для мене набагато більше, аніж просто транспорт чи забавка. Та так воно насправді і є.

Сьогодення. Після років простою я йог завів...

 

Уявіть собі ситуацію. Через десяток (чи кілька десятків) років, що ви не бачились із своїм давнім другом. Ви в очікуванні радісного побачення. вви заходите до нього в дім і ... ваш давній друзяка з яким ви були нерозлий вода сидить на пошарпаному ліжку, в якомусь подертому старому одязі, з перебинтованими кінцівками і милицями та туманними очима приречено дивиться на світ крізь брудне вікно. Але побачивши вас він скидається. Не дивлячись на свій стан він наскільки можна рвучко підводиться. Хоч і на милицях але, впевнено йде до Вас і пелена в очах міняється на
знайомий блиск...
Ось такі були відчуття після запуску. Ми ще догарчали (вихлопні труби порвані на шмаття) до СТО, щоб мийкою високого тиску повідбивати заскорузлу і масляну багнюку. По дорозі назад один циліндр відмовив і останні 500 метрів дотягнули на одному. Це була остання поїздка того "Дракона" після чого він був розібраний і розкручений до гвинтика.
Три довжелезних роки пішло на відродження. Було багато ідей, які хотілося реалізувати у двигунові, КПП, головній передачі, конфігурації рами і обвісу. Дещо вдалося. Але часто-густо доводилося відмовлятися із-за технологічних, фінансових або інших причин. Але завершення некроманського обряду все відтягувалось. Причин було вдосталь. В тому числі і моя неорганізованість. Хорошого "пендюля" я отримав тоді, коли у моєму полі зору виник ще один "драконовласник"... і його мотоцикл я заставив бігати дуже у короткі строки. Щоправда, "обрадував" його швидким кап.ремонтом але, це вже до теми не відноситься тому про нього досить. За недільну відпустку я склав все до купи. Точніше, скласти можна було би менше ніж за день але, дуже багато часу забирала доводка і підгонка.
На початку липня цього року "Дракон" вперше ожив. Відео першого запуску долучаю. І понеслось. Я вилікував свого друга. Як кажуть "попереду ще довгий час реабілітації" але, милиці викинуті. Все зрощено. Свіжи одяг (і куди ж без глянцу? ;) ). Йде відловлювання багів і, доводка чи переробка. Але мій Друг почуває себе все краще. На одному з фото монтаж того, що я хочу побачити.

Прошу вибачення за сентиментальність в описі, і відсутність технічної деталізації. Я постарався описати свій мотоцикл. А деталі... питайте. Відповім. :)

УПД. Вирішив підредагувати пост. Довго і настирливо хотів потавити тахометр. То не перепаяв, то не працював... Коли заставив працювати зрозумів, що не так він вже і важливий тому, замість нього поставив розетку на 12V яка працює в контрольованому режимі (запалення вкл. або при окремому включенні від замка живлення. Коли ключ вийнятий - розетка не працює. Зардка на мобільний або, живлення на реєстратор - саме воно.


Прикрепленные изображения

  • Ged2_1988.jpg
  • Rama.jpg
  • ruki.jpg
  • MyMT_01.jpg
  • IMG_20170909_160712_351.jpg
  • rozetka.jpg

  • М72, Руслан, Lesnik1975g и 2 другим это нравится


#3318 Мой Днепр-11

Написано Руслан 11 Июнь 2017 - 07:54


Бак с сидением не вяжется, разные поворотники спереди и сзади, зеркала не в тему такие. С передним крылом что то не так, походу не совпадает радиус с колесом. Та и само колесо маловато, визуально просится побольше. Изьянов хватает в общем, но за труды респект.

Прежде всего не читал другие ветки о создании отдельных элементов. Основным условием было - БЮДЖЕТНОСТЬ, Все делалось своими руками. Кроме токарных работ. Покажи результаты своего труда и тогда будем говорить о трудовых и дизайнерских подвигах. Покажи свой мот, сделанный именно тобой, пусть все посмотрят и выскажут свою точку зрения об увиденном. С точки зрения дизайнерских размышлений я могу придраться к любому моту на этом форуме, но я этого не делаю. У меня свой художественный взгляд. Художник и создатель НИКОГДА не ошибается. Он все видит по своему. Мне интересно пообщаться с создателями необычных аппаратов, нестандартностью отдельных элементов и деталей на созданных ими мото. Сейчас некоторые мотоциклы, выложенные на форуме, уже претерпели изменения как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Хотя имели очень привлекательный дизайн и стиль. Прогресс не стоит на месте, может и я когда-нибудь что-то переделаю или поменяю на своем мотоцикле. Но проще сделать еще один необычный мотоцикл. У тебя возникли замечания. Ты к нему присматривался, тебя затронули мелочи, он тебя привлек - значит я не зря потратил время на создание такого аппарата. Без обид. Ну фото твоего мота все-таки хотелось бы увидеть. С уважением, Руслан.  


  • Lesnik1975g, gedevan, веталь 74 и 2 другим это нравится


#1930 ЗАЗ толкатели в Днепр

Написано -=)Болт(=- 24 Апрель 2017 - 17:58

                   Всех приветствую! Итак, начнем. Тема далеко не новая, но в связи с тем, что здесь её нет, решил оставить соответствующий очерк. Столкнулся значит я с проблемой, износ блока в местах работы толкателей. Было два варианта решения проблемы:

1. Расточить на координатке и завтулить.

2. Расточить опять таки на координатке, и поставить взамен родным днепровым, толкатели с чего нибудь другого.

Первый вариант ремонта отпал сразу, так как все прекрасно знают, что хороших толкателей просто нет, а то что есть - сырой китайский метал, которого хватает на 200 км максимум (лично знаю пятерых человек, у кого это случилось).

Теперь о главном, найдя на рынке нужные мне детали, отдал толкатели отцу на работу для проверки на твердость поверхности на которую давит кулачек, выяснилось 49 HRc, годится. Далее, нашел координатчика, и отдал ему толкатели. Дядька сказал что работа сложная так как нужно закрепить блок, но выполнимая, и за 250 грн, расточил отверстияIMG_5103.JPG . Далее на токарке были нарезаны канавки на толкателях для подвода смазки, так как ЗАЗовские без фрезеровок как днепровскиеIMG_5104.JPG .Оставалось решить вопрос по штангам, так как место контакта штанги и толкателя теперь изменилось, и стала необходимость в установке штанг чуть большей длинныIMG_5105.JPG . Для реализации данной задачи была благополучно найдена на рынке титановая трубка диаметром 8мм и толщиной стенки 2,5мм. Голову со штангами устанавливал без уплотнительных резинок чтоб убедится что нигде ничего не касаетсяIMG_5099.JPG IMG_5101.JPG IMG_5100.JPG . На данный момент все собрано, байк на ходу, остается проследить как себя эта вся "кухня" покажет дальше.

Итого цена вопроса:

Толкатели  - комплект 8 шт - 50 грн.

Услуги координатчика - 250 грн.

Заготовка для штанг - 120 грн.

Итого - 420 грн.

Благодарю за внимание.


  • М72, Mad Doctor, Руслан и 2 другим это нравится


#1308 Зеленый МТ-11

Написано -Sashka- 11 Март 2017 - 14:06

Был зарегитрирован на Днепрофоруме у Сердюка, но форум приказал долго жить (жаль....), а свои дела надо же где то обтирать. И наткнулся на этот форум. Пока что нелюдно, но начало есть.

Ближе к теме: имею такого Днепра (МТ-11) доработанного под свои запросы:

 

1) Один родной карбюратор К-65.

2) БСЗ с Саруманкой  от Павлика.

3) Приборы от ВаЗ..

4) Немного вмешательства во внешний вид.

 

DSC00942JP_4747361_25462182.jpg

 

IMAG1957jp_8251958_25462250.jpg

 

IMAG1953jp_3820059_25462258.jpg

 

IMAG1951jp_3219725_25462271.jpg

 

IMAG1952jp_9675449_25462276.jpg

 

DSC00943JP_9007653_25462285.jpg


  • М72, Mad Doctor, spitfire и 2 другим это нравится


Яндекс.Метрика

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2017 ДнепроМото