Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#748 Old Blues bobber

Написано Bobberhead 08 Февраль 2017 - 18:56

Вітаю всіх. 

Розкажу декілька слів про свій мотоцикл.

Було куплено донора, з якого в кінцевому варіанті залишилася лише рама (дещо перероблена), дороблений мотор, коробка і міст. Решта запчастин ще на самому початку чи в процесі експлуатації були замінені. Мотоцикл продовжує дороблятися у майстерні 21 СUSTOM WORKSHOP (21CWS) - тема хлопців по ексклюзивних запчастинах у розділі Услуги по ремонту мотоцыклов.

 

Отже:

мотор - допрацьований (поршня Almot,кільця ВАЗ, головки з новими напрявляючими і клапанами)

коробка стандарт

міст 9

рама - стандарт із нахилом амортизаторів

карбюратори - К68 Пекар

бак - ява старушка  ( спершу був бак від К750)

вихлоп -  21CWS прямоток - нержавійка і коліна в термобинті  

вилка - ИЖ ПС

преднє колесо -19", резина Avon Speedmaster MKII 3.00*19" (спершу було 21" та крило)

заднє крило - Восход

сідло, чехол для акумулятора - 21CWS

передня фара - діодна

задня фара - ГАЗ69 + рамка 21CWS

нові клапанні кришки та ручка задньої передачі.

 

Зараз триває заміна траверс та  заднього колеса на - 16", резина Metzelr ME77 130*90*16" виготовлене у майстерні  21 CWS. В планах нанесення на бак та крило пінстрайпінгу, заміна руля, хромування кришки генератора.

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • cpt_1484605832011.jpg
  • IMG_2016-04-27_190432_HDR.jpg
  • IMG_2016-08-05_091816.jpg
  • IMG_2016-10-02_093308 м.jpg
  • IMG_2016-10-08_171925.jpg
  • ооо.jpg
  • IMG_20150626_211413.jpg
  • IMG_20150710_130937.jpg
  • IMG_20150907_141912.jpg
  • IMG_20150907_180102.jpg
  • IMG_20150924_150953.jpg
  • 20170305_120703.jpg

  • М72, Славко, Lesnik1975g и 6 другим это нравится


#6800 Днепр-8157 "Styx"

Написано styxxxx 06 Сентябрь 2017 - 19:09

Для начала несколько фото ...

Прикрепленные изображения

  • P9140004.JPG
  • P9140052.JPG
  • P9140069.JPG
  • P9140060.JPG
  • P9140082.JPG
  • Фото000.jpg
  • P9140009.JPG
  • P9140019.JPG
  • P9140044.JPG

  • Оппозит4ик, spitfire, Сергей и 6 другим это нравится


#10998 Классический дорожный мотоцикл на базе МТ-11

Написано 83runer 08 Февраль 2018 - 05:16

Всем привет ! На Днепрофоруме я недавно и еще незнаком со многими, но мотоциклами увлекаюсь давно. В этой я решился поделится с вами историей постройки своего мотоцикла…
Речь пойдет о постройке дорожного классического мотоцикла на базе 11-го Днепра. Читатели увлекающиеся мототехникой, сразу отметят, масло — маслянное, мол Днепр и так является классическим дорожным мотоциклом, и будут правы. Но в этом то и вся фишка. В последнее время, интернет запестрил разнообразными кастомными проектами на базе Уралов и Днепров. И почему то основной целью этих проектов является переделка этих мотоциклов обязательно в другой класс. Как говорится плох тот кастомайзер, что не варганил чопира из Урала и Днепра))). Но мода не стоит на месте, и на смену чоперам, пошли каферейсеры и скрэмблеры. Честно говоря я не против них, есть очень достойные экземпляры, но речь пойдет не о них. Я же собственно говоря решил, не переделывать его в другой класс, мне больше по душе классика. Эти винтажные  мотоциклы, и так сами по себе очень красивы, есть в них огромная доля харизмы и духа. Но одним духом сыт не будеш, особенно если этот дух был вдут аж, в далекие годы советской эпохи))) Целью моего проекта является постройка мотоцикла эксплуатрирующегося в основном как одиночка, но с сохранением возможности цеплять люльку, это ведь очень круто иметь такую возможность! Максимально оставаясь приближенным к оригиналу планируется внедрение современных систем (дисковые тормоза, МБСЗ…). При постройке хочу максимально использовать запчасти производства ИМЗ и КМЗ. И собирая инфу в интернете по мотоциклу который я собираюсь получить, я нашел модель Днепра, максимально приближенную к моей цели, это Днепр — соло КМЗ 8.157-01.
За основу я взял стандартный Днепр МТ-11 с документами и на ходу, купил его за 9 тыс. рублей, в придачу хозяин отдал второго такого же днепра на запчасти, брать его я не хотел, но позже не пожалел что взял, это мот оказался целым кладезем запчастей: Двигатель МТ10-36, редуктор с сальником под 58мм…и вообще многие детали на нем были более лучшего качеста, чем на мт-11. Ну а затем понеслась…))). Сачала полная разборка, подготовка рамы и всего навесного и тп. Весь процесс сборки решил записать на видео, и выложить на своем канале. www.youtube.com/channel/UC0QAPFQZKiCRqDBPmBFCpVg
По мере сборки свои фото и видео буду выкладывать здесь, ну а пока то что я уже сделал:

https://youtu.be/0BhDgtWUgwc

https://youtu.be/w5QIe60Sp_8

 


  • Mad Doctor, Руслан, Славко и 6 другим это нравится


#3022 Самодельные кофры.

Написано Руслан 02 Июнь 2017 - 19:52

Крышка размечалась по лазерному уровню. Была срезана, приварена петля. Заварено отверстие горловины. Врезаны мебельные замки. Пошпаклевано, погрунтовано. покрашено. (Фото этих процессов отсутствуют). Все опять-таки максимально бюджетно из подручных материалов. Сварены багажнички под каждый кофр. Все установлено на мотоцикл. Осталось внутри обклеить противошумным покрытием. Каждый кофр объемом около 24 л с крышкой, без крышки около 18 л.      

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170205_124659.jpg
  • IMG_20170205_124710.jpg
  • IMG_20170326_144930.jpg
  • IMG_20170326_145156.jpg
  • IMG_20170326_153617.jpg
  • IMG_20170601_191734.jpg
  • IMG_20170601_191755.jpg
  • IMG_20170601_191935.jpg
  • IMG_20170601_192242.jpg

  • Mad Doctor, Lesnik1975g, Jax Teller и 5 другим это нравится


#17121 БОБРО

Написано Ильяс 03 Ноябрь 2018 - 15:52

Здравствуйте, коллеги. Выношу на ваш суд свой Днепр-11. Строился из металлолома неспешно с 14 по 18 год, аккурат между рождением детей. Поскольку "многобукв" - зло, в качестве презентации картинки. Описательная часть позже.

Подоспели «многобукв». Днепр благополучно гнил за сараем у тестя, я не менее благополучно эксплуатировал мотоцикл иностранного производства. К Днепру еще было два мотора, в одном жили мыши, в другом стояла вода. Попытка родственников расширить ассортимент металлоприемки мотоциклом Днепр-11 не увенчалась успехом. Начался интересный гаражный квест. Спасибо уважаемому форуму, ныне почившему. Коротко пройдусь по переделкам. Может быть, кому-то будет интересно. Может быть, мои просчеты кто-то не повторит на своем мотоцикле.

Система смазки.
По схеме вывода масла на автофильтр и подачи через канал датчика давления, сопряжение гитара-картер этого канала уплотнил резиновым колечком. Лишние каналы заглушены, нужные просверлены, существующие расширены.
Кронштейн фильтра VW. В него врезан датчик давления Topran и штуцер для манометра.
1.JPG
В гитаре кольца.
Толкателям дополнительная смазка
2.jpg
Насос сделан вот так и врезан штуцер выхода масла.
3.jpg

Двигатель.
Джентльменский набор - степень сжатия 8,5, поршни Алмот, направляющие Freccia. Клапана все AE V91407 (спорный вариант, но решил рискнуть). Пружины 2108.
Толкатели ЗАЗ, штанги ГАЗ. Сапун – лепестковый клапан + маслоуловитель.

Трансмиссия.
Диск сцепления 407/408. Демпфирования нет, но шлицы будут целее. Пальцы с основным шагом резьбы.
11.jpg
Сначала пружинами сцепления были клапанные 2108 через одну со стоковыми, но, с..а, туго. Одиночка и на родных ходит без пробуксовки, поэтому сток. Выжимной подшипник роликовый. Шток из штанги ЗИЛ, уплотнил сальником клапанов ВАЗ.
12.jpg
Вилку проточил в сборе со вторичным валом, сальник не течет.
Выжим гидравлический (именно в такой реализации толку мало, можете считать моим капризом).
Полость картера КПП соединил шлангом с черепахой на карбюраторе.
13.jpg
Главная передача 10.
Шпильки редуктора заменил.
15.jpg
Редуктор зафиксировал так.
16.jpg
Тормоза.
Оба гидравлические. Передний дисковый, задний барабан.
21.jpg
Прокачивается так.
22.jpg
Система питания.
Бак ИЖ-350. Бензоклапан ГБО, бензонасос БН200. Карбюратор ДААЗ-1111, черепаха самопал, воздушный фильтр от инжекторной Славуты.
Ходовка.
Оба колеса 130/80-17. Отверстия в заднем барабане заварены и пересверлены на 36 отверстий.
Амортизаторы со вставкой Kayaba. Переварен нижний упор пружины для увеличения длины амортизатора. Амортизаторы наклонены вперед.
31.jpg
Маятник усиленный, установлен на игольчатых подшипниках.
Передняя вилка известной всем конструкции. Пришлось повозиться, чтоб подружить ее со ступицей.
32.jpg
В рулевой установлены конические подшипники ST2749. Ось осталась родная, точились только чашки.
Электрика сделана с нуля на реле, блок под баком. Блок предохранителей под баком. АКБ от ИБП на самодельной полке. Замок зажигания Geon Daytona. Зажигание МПСЗ Совек. Выходной транзистор начал перегреваться, был перепаян, вся электроника Совека переехала в блок на улице.
41.jpg
Фара Geon Daytona. Поворотники (они же габариты и стопы) с Алишки. Пульты с рулем Hyosung. Мультиприборка тоже китайская. С Совеком нарямую не работает. Собран инвертор сигнала.
42.jpg
43.jpg
Лампа давления масла работает в режиме «красный-зеленый», лампа заряда – «красный-откл.».
Генератор с регулятором ВТН 9432.3702
Сиденье от Geon Daytona, слегка укороченное и перетянутое. Глушители Hyosung GT250, выпускные патрубки нержа. В раму вварена перемычка, как на раме М72. Все, кроме бака, покрашено порошком.
Критика об отсутствии крыльев справедлива, хочется напечатать их на 3D принтере, но пока не можется (были деньги - не было такого принтера в городе, теперь наоборот). Еще в хотелках 5-ст. КПП, генератор 37.4601, адекватный демпферный диск сцепления, сальники в гитару.

Прикрепленные изображения

  • IMG4.jpg
  • IMG3.jpg
  • IMG2.jpg
  • IMG1.jpg
  • IMG_20180901_153149.jpg

  • М72, Mad Doctor, Руслан и 5 другим это нравится


#16136 Gedevan КМЗ Дніпро 11. Нерозлучні.

Написано foldmar 21 Август 2018 - 08:49

Да хрен с ним, с железом... оно все чинится или меняется; главное, что сам условно цел и желание остаться в седле не пропало :) И на будущее, когда внезапно выбегает под колеса котик/собачка или другое животное, размерами меньше переднего колеса, не забываем накручивать газюльку до упора! Только так!! Тормозить никак нельзя!!!

 

А вот мне вся эта тема с черепами, костями и другой загробной тематики категорически не нравится... и не потому, что я суеверный, не вижу связи хоть убей. Стальной конь ассоциируется со скоростью, свободой, мощностью, ... с бессонными ночами в гараже наконец :). Это только недалекие консервоводы при виде мотоциклиста сразу называют его смертником, и все в таком духе.


  • Mad Doctor, Руслан, Оппозит4ик и 5 другим это нравится


#15590 Днепр - бывший мент.

Написано Mad Doctor 26 Июль 2018 - 16:28


  • М72, Баракуда, Lesnik1975g и 5 другим это нравится


#1472 157 - ой.

Написано Lesnik1975g 20 Март 2017 - 21:19

 Подарок родителей зеленому студенту в далеком 92 году. За несколько лет я его благополучно добил, и отправил валяться в сарай.

В 12 году чего то мне захотелось его поставить на колеса. На старом форуме выкладывал, многие видели. В общем ничего нового.

Фотки 14 года.

DSCF6440.JPG

DSCF6451.JPG

DSCF6452.JPG

DSCF6458.JPG

 Красил сам. Долго.

Из изменений : МПСЗ  по схеме " Сарумана " с оптодатчиком, исполнение Andi Bad ;  перехромированы " ломы " вилки ( спасибо за помощь  Iva77 ) , втулки вилки бронза, самопальные стаканы под сальники от ЯВА - 638 ;   глушители прямоток, нержавейка, сам лепил ;  резина Метзеллер Перфект ;  приборка моя ;   аммортизаторы китай с пружинами от ИЖ - Ю - 4 ( говно, не делайте так ) ;  чехол на сидение шил сам , получилось неочень ;  конические подшипники в рулевой колонке ;  карбюраторы КАРТЕХ, просверлены ( Харьковские аналоги К - 68 ).

 В 15 - ом году стуконул движок ( сам дурак ). Перешлифованы шейки на 0.25, установлена новая поршневая КМЗ из старых запасов, отремонтированы головы. Попутно установил автомобильный маслофильтр и резиновые кольца в гитару, пока доволен. Два года валяется комплект в коробку для пятиступки, но чего то как то до него руки не доходят.

 Ну все вроде бы...

 




#10781 История стального коня

Написано foldmar 01 Февраль 2018 - 10:46

Учительница в школе всегда учила делать высновки, поэтому закончу свой рассказ так:

  1. Днепр – цацка далеко не для каждого (только для тех, "у кого есть яйца"), и если кто-то сомневается или есть альтернатива, я бы не торопился с выбором подобной техники.
  2. Если вы всеже связали свою жизнь с Днепром, то запаситесь терпением, т.к. лишь оно и прямые руки смогут исправить какую-либо поломку или один из многочисленных недостатков конструкции. Не слушайте людей, которые рассказывают про неизлечимость некоторых болезней (уходящие зазоры клапанов, воющие мосты, непомерный апетит и т.д). Любая техника – это прежде всего железяка, и ездить она будет так, как вы ее подготовите для езды…
  3. В конструкцию сиего чуда инженерной мысли заложен колоссальный запас прочности. Многие бояться покупать мотоцикл, который ездил где попало и стоит где-то в селе под открытым небом уже хрен-знает-сколько лет. Смею вас уверить, даже такой мот еще сможет подарить вам кучу эмоций, возможно даже приятных J

  • Mad Doctor, Руслан, SerDjon и 5 другим это нравится


#10509 Тарас Раківчак. Дніпро 11.

Написано Petro Bujak 25 Январь 2018 - 22:12

Всім привіт. Я з Івано-Франківська. З мотоциклом Дніпро з 2008 року. Було три різних шось ломалося шось перероблялося. Завжи подобались колясочники по мінімуму тюнінгу і все таке. Не дуже полюбляю різні зльоти надаю перевагу мотомандрівкам. З 2013-го року не катався все був розпродав і після пяти років перерви повертаюся знову на дорогу. Мотоцикл свій назвав Тарас Раківчак в честь великого вівчара який був колись на гуцульщині. наразі готую нову мандрівку за якою можна слідкувати на цій сторінці у фейсбуці:

5498.2.jpg _DSC7754.JPG

https://www.facebook...ons&pnref=story

 

27292884_2006023069652395_954213907_n.jp27292360_2006023059652396_1927496082_n.j27400095_2006023089652393_2010331174_n.j27157091_2006023092985726_1128309858_n.j27294594_2006023102985725_257413436_n.jp27153457_2006023119652390_1631341635_n.j27157030_2005837233004312_360409990_n.jpg 27292228_2005837243004311_541060664_n.jpg 25659354_388677568221968_4064382843712336401_n.jpg 26234044_2000224170232285_742782159_n.jpg

27157003_2006023079652394_1170691886_n.j


  • М72, Mad Doctor, Руслан и 5 другим это нравится


#17710 КМЗ К-750 1961

Написано Mad Doctor 07 Декабрь 2018 - 15:05

20181207_154832.jpg 20181207_154848.jpg 20181207_154858.jpg 20181207_154911.jpg 20181207_154928.jpg 20181207_154946.jpg 20181207_155004.jpg 20181207_155040.jpg 20181207_155057.jpg 20181207_155230.jpg 20181207_155246.jpg 20181207_155301.jpg
Покатался немного.
  • М72, Баракуда, wiseman и 4 другим это нравится


#17535 БОБРО

Написано Ильяс 27 Ноябрь 2018 - 17:04

Решил рассказать о приключениях с установкой тахометра. Мультиприборку приобрел, когда о девайсах Сирка еще не знал. И это хорошо, иначе лишил бы себя детской радости от сделанного своими руками. Этот рассказ не оказался в разделе "Электрооборудование", потому что с таким косяком мало кто столкнется (как правило у всех работает), а столкнувшись, спишет все на "золотые руки" китайцев. Поэтому рассказ скорее развлекательный. У большинства пользователей этого девайса дело обстоит так
IMG_20181127_180140.png
Но я не все (ну почему опять?), у меня с Совеком не заработал. Начались муки творчества
L_uDHNonOkE.jpg
Выяснилось, что тахометру нужны импульсы не той полярности, которую выдает Совек. Поэтому необходимо какое-то инвертирующее устройство.
circuit.jpg
LM2904 - операционный усилитель по схеме инвертора. LM828 - источник для организации двухполярного питания. DC step down питает все это безобразие, выглядит так (USB я потом отпилил)
IMG_20181127_181931.jpg
Схема начерчена
IMG_20181127_182441.jpg
Перенесена на текстолит с помощью ЛУТ, протравлена, просверлена и распаяна
6.jpg
7.jpg
Контрольное тестирование и заливка компаундом.
9.jpg
Напилинг
IMG_20181127_183029.jpg
И монтаж в корпус
11.jpg
Установка на борт, ключ на старт
12.jpg
Пуск... Все работает!
13.jpg
Щенячий восторг (вы меня поймете). Занавес.
  • М72, Mad Doctor, Руслан и 4 другим это нравится


#16918 Днепр - бывший мент.

Написано Mad Doctor 23 Октябрь 2018 - 17:47

20181023_160701.jpg
Перья вилки восстановили.
20181023_203157.jpg 20181023_203037_HDR.jpg 20181023_202927.jpg
Подсобрал чуть-чуть. Жду хром! Очень хочется успеть в этом году прокатиться!
Ободок фары был с завода крашеным, но на хромировку ещё один ободок отправил. Незнаю пока какой будет по окончанию стоять.
  • Баракуда, trener, Сергей и 4 другим это нравится


#16172 Сиденье на М-72

Написано Баракуда 23 Август 2018 - 10:05

Решил что то сделать с родной сидухой, ее унылый и печальный вид наводил на меня грусть. Она хороша тем, как все мы знаем, что очень удобна, так как повторяет формы и линии нашей пятой точки. А ещё по совету мотоциклетного доктора. Короче, 8 дней тяжкой работы и я наконец это сделал. Выкладываю на суд общественности.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180823_125008.jpg
  • IMG_20180823_125036_HHT.jpg
  • IMG_20180823_124944_HHT.jpg
  • IMG_20180823_124933_HHT.jpg
  • IMG_20180823_125115_HHT.jpg

  • М72, Mad Doctor, Руслан и 4 другим это нравится


#13817 КМЗ К-750 1961

Написано Mad Doctor 09 Май 2018 - 10:35


  • Баракуда, wiseman, Руслан и 4 другим это нравится


#13333 Мой МТ 10-36 и его новая история

Написано Erzengel 22 Апрель 2018 - 21:14

Приветствую товарищи оппозитчики! Хочу поделится с вами результатами труда последних трех лет. Кто то возможно вспомнит этот мотоцикл со старого форума, тогда он имел еще много недостатков, но всегда привозил меня домой. Для меня история этого мотоцикла началась в 2014 году, когда мы с моей девушкой переехали в другой город.

 

Я всегда болел мотоциклами но своего у меня никогда не было, как то не хватало на это времени, и наверное таким образом судьба решила преподнести мне "подарок". Мотоцикл стоял у будущей тещи в гараже забросан разным хламом, сейчас я жалею что не сфотографировал, это эпичное зрелище. Я пару раз видел его мельком, судя по цвету и форме крыла коляски сделал вывод что это МТ. Пришла осень, мы немного об устроились и интерес не давал мне покоя. Уговорил тещу сделать мне подарок, она была совсем не против, так как мотоцикл занимал много места, а толку от него никакого не было. На этом мотоцикле в свое время ездил отец девушки, потом он умер, а мотоцикл так и остался в гараже.

 

Не буду передавать все прелести того как я вытаскивал мотоцикл из гаража вросший в землю на пустых колесах, простоявший более 15 лет, кстати поперек ворот. Скажу только что радости моей не было предела, тогда я еще не понимал во что влезаю:) Мотоцикл был не на ходу, был снят один карбюратор, проводка съедена мышами, все ржавое и грязное. Заводить я его даже не пытался. Радовало то что хотя бы колеса крутятся. Мотоцикл откатил домой, живем мы не далеко, буквально в 10 минутах ходьбы.

 

Через какое то время я его отмыл и частично разобрал, и только тогда сделал первое фото. Опыта было ноль. Я даже не имел представления что ко мне попало, как оно устроено и как работает. Мне тогда не нравился внешний вид мотоцикла и я сразу же решил что нужно сделать его на свой вкус. На зиму был притащен в дом с него двигатель, я курил сайт оппозит.ру, и пытался понять для начала хотя бы как устроен этот аппарат. к средине весны мотоцикл был уже перекрашен, и сделан аля двухместный боббер.

 

В мотор, коробку и прочие узлы я не лез, это было первой ошибкой. После сборки, попрыгав несколько дней на кике я все же его завел, не передать словами моей радости! А какие воспоминания у меня оставила первая поездка! По понемногу я набирался опыта, исправлял те или иные косяки, катался с вечно лежащей стрелкой в манометре на 0.5 атмосфер и текущим со всех щелей маслом.

 

Со временем в течении нескольких сезонов я прошел ОТ и ДО путь истинного оппозитчика: замена коленвала, вкладышей, гитарки, подшипников, сальников,внедрение масляного фильтра, капитальный ремонт головок с итальянскими направляющими, хромированные колечки, полировка двигателя, проводка, саруман, стартер, 10-ка редуктор, импортная резина, малярные работы, переборка всего и вся, кроме этого несколько раз менялся дизайн мотоцикла так как меня постоянно в нем что то не устраивало. На данный момент мотоцикл имеет вид как на последнем фото, и все же уверен, это еще не конец:)

Прикрепленные изображения

  • IMG_7369.JPG
  • IMG_0667.JPG
  • IMG_0915.JPG
  • IMG_1444.JPG
  • IMG_20180422_171706.jpg

  • М72, Руслан, spitfire и 4 другим это нравится


#12640 Приборку в пульт

Написано Erzengel 20 Март 2018 - 23:49

Появилось немного свободного времени, делюсь с вами своим вариантом доработки стандартных МТ-шных пультов. По скольку мне хотелось максимально упростить проводку на мотоцикле, было решено использовать пульты более рационально.

 

В левом пульте разместилось реле поворотов из транзистора, резистора и мигающего диода. Идея его не новая, схему прилагаю. Преимущества на лицо: реле простое в исполнении и изготовить его может каждый, оно на столько компактное что запросто помещается даже в пульт, ну и самое главное: реле независимое от нагрузки, работает как с лампами так и со светодиодами. Кроме этого корпус левого пульта обзавелся контрольными лампами (светодиоды 3мм запитаны через резистор). Лампа нейтрали, поворотов, и одна осталась не задействована так как предназначалась для датчика давления масла, но в итоге он был заменен на манометр.

 

Правый пульт: В нем был установлен вольтметр приобретенный в радиомагазине за 70грн, а так же кнопка стартера. Сверху вольтметр прикрыт пластиком с бутылки с под энергетика для придания пульту нормального вида и для затемнения самого вольметра, что бы не слепил при езде ночью.

 

Кроме монтажа дополнительной электроники пришлось изменить угол наклона пультов, что бы информация с вольметра попадала в поле зрения и не перекрывалась рычагом, а так же при установке транзистора с реле поворотов важно обратить внимание на его охлаждение, при этом корпус не должен касаться массы. 

 

Надеюсь информация кому нибудь окажется полезной, если есть какие либо вопросы - с радостью отвечу!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180205_134448 копия.JPG
  • IMG_20180204_192615 копия.jpg
  • IMG_20180315_093951 копия.JPG
  • IMG_20180315_094012 копия.JPG
  • схема реле поворотов.jpg

  • Руслан, trener, Lesnik1975g и 4 другим это нравится


#10779 История стального коня

Написано foldmar 01 Февраль 2018 - 10:40

Представляю вашему вниманию свою трогательную и поучительную историю из жизни моего мотоцикла Днепр-11. Началась она в не столь далеком 1990-м году на заводе КМЗ. И уже в 1992-м этот  мотоцикл попал к моему отцу совершенно новым. Будучи человеком практичным, мой папик быстро понял, что эта техника не для него (он был профессиональный водила-дальнобойщик, признавал только технику минимум на десяти колесах, а тут еще и крыши над головой нету, да и жрал мот почти как камаз, больше 20-ти л на сотку). Уже в следующем году аппарат был вручен его брату (моему дяде, который до этого ездил на Яве) в село, где и началась настоящая эксплуатация сиего транспортного средства по всем правилам сельской жизни, а именно: регулярная доставка овощей и другого корма для крупного рогатого скота, причем случалось такое чаще в темное время суток с колхозного поля и непременно в условиях жесткого бездорожья и с полной загрузкой (это когда даже на баке лежит мешок с бураками)…  Также мот использовался для транспортировки дров, картофеля, яблок, огурцов и т.д., причем далеко не всегда своих. Со слов участников таких поездок, иногда даже приходилось возвращаться довольно быстрым ходом, опять же далеко не всегда по дорогам общего пользования, пытаясь оторваться от преследовавших жигулей/москвичей/уазиков, водителя которых почему-то совсем не хотели легко сдаваться.  Благо опыта экстремального вождения по бездорожью хватало, ибо дядя с соседом когда-то назначили себя главными охотниками, а столь высокая должность не позволяла им гоняться за зайцами и лисами по полям пешком…

Как вы понимаете, техника для села просто незаменимая, потому как полностью соответствовала возложенным на нее задачам: могла ездить довольно быстро в условиях бездорожья с полной загрузкой. Хотя был и еще в жизни мотоцикла один немаловажный факт использования по прямому назначению – регулярные ночные поездки в клуб. Просто помимо дяди было еще два моих старших брата, которые тоже считали этот мотоцикл незаменимой частью своей жизни. Поскольку водительского удостоверения не было ни у кого, то ездили они очень аккуратно, почти не выезжая на дороги, ну разве что только иногда, да и то чтобы чуть-чуть погоняться с ижами/явами/жигулями, ну или совсем немножко подразнить гаишников, чтоб потом лихо от них оторваться по селу (там как раз в это время вели газ, поэтому дороги были перерыты траншеями, что ни коим образом не останавливало сельских мотоциклистов, а вот автолюбителей чаще всего смущало и огорчало).

Теперь касаемо технической стороны мотоцикла. Как вы понимаете, такая эксплуатация приносила не только моральное удовлетворение наезднику, но и кое-какие потери его стальному коню. Как ни странно, первыми сдались в неравном бою шестерни газораспределения, которые были заменены на аналогичные, только с техники более ранних годов выпуска (я не беру во внимание спицы заднего колеса и коляски – просто не поддаются учету). Потом ушел на покой редуктор главной передачи. Точно не помню, но неоднократно производился ремонт КПП, а вот по какой причине – мне не известно, ибо я в то время был слишком юным. Вцелом проблемы возникали с деталями, термообработка которых была не на высоте. Причем разница с деталями более ранних образцов была видна даже невооруженным глазом. (Поэтому детали позднее 1990 г стараюсь не брать). Хотя надо отдать должное, коленвал, и цилиндро-поршневая группа с головками стойко переносили все тяготы и лишения, даже несмотря на то, что работал мот не всегда на бензине. Поскольку аппетит у мотора был немалый, а "купить" горючку в селе даже в те времена уже было не так просто, то частенько использовалась смесь бензин/газолин/солярка, что отражалось на плохой заводке – но это было не самое страшное в жизни. А самое страшное – довольно серьезное ДТП, которое в конце концов таки случилось, когда дядя с моим братом лоб-в-лоб столкнулись с трактором. В результате ДТП мот лишился коляски, трактор – переднего колеса, дядя – желания ремонтировать и ездить на мотоцикле. В последующие пару лет кое-как мотоциклу приделали другую люльку (рама коляски особо не пострадала), немного поездили и закрыли в гараж. Постояв в гараже, мот вообще перестал заводиться, посему его оставили в покои, причем надолго…

Достался мне этот мотоцикл в 2006-м году в полноправное пользование. По моим подсчетам, отдыхал стальной конь в гараже около 10-11 лет, успев наколесить за свою жизнь чуть больше 10 тыс. км. Когда я перевез его себе в гараж (предварительно избавившись от бокового прицепа), моему взору предстала довольно унылая картина: пару см грязи с нагаром на цилиндрах и  головках (да и на картере тоже не намного меньше), проводка на скрутках в обход замка зажигания, не говоря про предохранители, ржавчина прочти на всех металлических поверхностях… Но такие мелочи уже не могли остановить меня от попыток восстановить этот мот и посмотреть, как он ездит.

В принципе, чтоб он поехал, мне понадобилось не так уж много: первым делом скинул головки цилиндров и проверил герметичность клапанов (пришлось маленько притереть, т.к. были раковины), попутно заменил колечки на поршнях, предварительно прочистив канавки для них от нагара. Электрическую часть пришлось заменить полностью, включая провода, катушку, кондер, аккумулятор и даже лампочки. Бак изнутри был "немножко" ржавым, поэтому поставил подвернувшийся под руку ураловский. Прочистил и отмыл от говнища карбюраторы. Потом кое-где подмазал краской, заменил переднее крыло, почистил где смог ржавчину. Этим решил на первое время и ограничиться, т.к. нетерпелось уже посмотреть, как мот ездит.

Порегулировав клапана, заменив масло в двигателе, коробке и редукторе, залив бензина, стал пытаться завести мотор. К моему удивлению, и удивлению моей группы поддержки, мотор довольно быстро ожил и изъявил желание ринуться в бой, что и было проделано тут же на гаражах. Поездки последующих дней выявили несколько бяк: кривые колеса почему-то не стимулировали ехать быстрее 70 км/ч; карбюраторы жили своей жизнью, общий язык с ними найти так и не смог; клапана начинали цокотеть уже после первых сотен метров поездки; мотор заводился то с пол-пинка, то нужно было скакать на кике по нескольку десятков раз (подозрения пали на гуляющий зазор в распределителе зажигания).

Большинство людей, читающих эти строки, наверняка уже поняли, что такие мелочи не могли существенно повлиять на дальнейшее желание ездить и заниматься ремонтом данного "шедевра" от КМЗ, тем более что к тому времени уже удалось обзавестись парой-тройкой друзей единомышленников из местных мото тусовок.

Уже к следующему сезону '07 были установлены дуги, боковая подножка. Также расспицевал и из 4-х колес собрал два достаточно ровных. Для повышения комфорта от езды переварил задние амортизаторы, внедрив в родные пружины начинку от ВАЗовских. Установил один карб К-65, параллельно вынашивая идею перехода на один авто карб.

На ровных колесах ездить понравилось больше, т.к. уже можно было без труда разгоняться до сотни, но вот ехать с такой скоростью было крайне некомфортно. Исправил установкой конической пары девятки.

Вы наверное уже поняли, что ковыряться в мотоцикле мне особо не хотелось, больше нравилось ездить. Поэтому в глобальные переделки не вдавался, лишь по-мелочи, чтоб можно было в любой момент сесть и поехать. И тем не менее еще через какое-то время мот приобрел мало-мальски сносный внешний вид и способность ездить без поломок, даже мелких. Радовало, что даже в жару +30 можно было по пол дня ездить по пескам и буеракам на первой-второй передачах и мотор не перегревался, давежка уверенно держалась на 1,8 - 2 кг на средних оборотах.

Мот 07.jpg

 

Тем не менее, зима давала о себе знать, и руки чесались, что в свою очередь отражалось на всяких полезностях в устройстве мотоцикла. С интернетом тогда еще не дружил, идеи о внедрении улучшений собирал больше по друзьям-собратьям по несчастью, почитывал литературу, кое до чего доходил своим умом. Фоток мотоцикла не делал (даже не подозревал, что потом будет нечего выложить на форум). На фото1 в моте уже установлены (зимой '07 г):

- электронное зажигание на базе ДХ, коммутатора ВАЗ, катушки Газель и опережение на родных грузиках, слегка подпиляных;

 - моно карбюратор с ОКИ (ДААЗ 1111 или Солекс …) с впускным коллектором из нержавейки и куском фильтрующего элемента ВАЗ;

- хромированные обода на 19" производства КМЗ, магазинные (выбирались в кладовке магазина по принципу "лучшие из того что было");

- руль, стойки, самодельная приборная панель из нержавейки (спидометр, лампочки, манометр, замок)

- переделано крепление сидухи и сама сидуха со спинкой;

- глушители из нержавейки с просверленными пятаками внутри;

- человеческая резина.

 

В таком виде мот проездил несколько лет, пока в очередной борьбе с уплывающими зазорами клапанов я не установил новые толкатели, в результате чего один из них пожрало рокером распредвала и заклинило в картере, причем всё это счастье приключилось по дороге на Нежинский мото-рок-фест '09 недалеко от Чернигова.

К сезону '11 маленько переделал свой мот, заменил толкатель и распредвал, а заодно поршня (полусферы) с кольцами, и прикупил электронный блок опережения зажигания. Также маленько преобразил внешний вид: организовал удлинненный маятник на игольчатых подшипниках, что позволило нормально отодвинуть сидуху назад;  заменил крылья с крепежами, фару, бак; с покраской не заморачивался и красил сам.

IMG_1786.JPG

IMG_1790.JPG

IMG_1811.JPG

Мот номер.jpg

 


  • М72, Руслан, Оппозит4ик и 4 другим это нравится


#10442 мой урал)))))

Написано 4ypak 25 Январь 2018 - 08:14

и я поделюсь своей работой, не мало времени потрачено, нервов, финансов, но в результате все работает, ездит и радует))))) 

Прикрепленные изображения

  • image765.jpg
  • image (2).jpg
  • IMG_0425.JPG
  • image (5).jpg
  • IMG_3225.JPG
  • IMG_0183.PNG
  • 19149019_448900038806541_2789296050948019591_n.jpg
  • 19146231_448492338847311_139345997728445306_n.jpg
  • 13770417_273311339698746_8857713068838614476_n.jpg

  • М72, Руслан, Славко и 4 другим это нравится


#15600 Урал или Днепр

Написано Mad Doctor 27 Июль 2018 - 16:38

Перечитал ЭТОВ свете последних, происходящих в моей оппозитной жизни, событий захотелось ответить. Сделал себе мотор из деталей Днепра и Урала и поставил его для настроек на свой колясыч. Это вводные. Топикстартер задавал вопросы "Что скоростнее? Что удобнее? Что практичнее?" и тд. А не менее уважаемый другой софорумчанин( однако по моему мнению особой практики езды на подобной технике не имеющий) утверждал, что с коляской вообще ездить нельзя. Ну так вот - шасси моего колясыча уже было отлажено-обкатано и после настроек нового двигателя проездил на нём несколько дней. Во-первых, прёт на всех режимах. А во-вторых, побочный эффект переделок - управляя колясычем я стал меньше уставать( внезапно). Ну и на счёт скоростного режима езды с коляской( тому, кто знает нашу Набережную, будет понятнее): вчера по этой самой Набережной во втором и третьем рядах пёр уже после 80км/ч( на этой скорости переходил с третьей на четвёртую между прочим), на четвёртой крутил 110( дальше ещё можно было крутить!), перестраивался между машинами на этих скоростях - великолепная управляемость! И, повторюсь, намного меньше утомляемость - со стандартным мотором больше 80-и ехать не хотелось. Для себя сделал вывод: хочу и на колясыч такой мотор! Ну а другим уважаемым форумчанам с их позволения дам совет - ставьте перед собой цели, меньше смотрите всяких блогеров на ютубах, и достигайте СВОИХ СОБСТВЕННЫХ целей! И не бойтесь экспериментировать!


  • Руслан, Оппозит4ик, SerDjon и 5 другим это нравится


Яндекс.Метрика

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2019 ДнепроМото