Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#17121 БОБРО

Написано Ильяс 03 Ноябрь 2018 - 15:52

Здравствуйте, коллеги. Выношу на ваш суд свой Днепр-11. Строился из металлолома неспешно с 14 по 18 год, аккурат между рождением детей. Поскольку "многобукв" - зло, в качестве презентации картинки. Описательная часть позже.

Подоспели «многобукв». Днепр благополучно гнил за сараем у тестя, я не менее благополучно эксплуатировал мотоцикл иностранного производства. К Днепру еще было два мотора, в одном жили мыши, в другом стояла вода. Попытка родственников расширить ассортимент металлоприемки мотоциклом Днепр-11 не увенчалась успехом. Начался интересный гаражный квест. Спасибо уважаемому форуму, ныне почившему. Коротко пройдусь по переделкам. Может быть, кому-то будет интересно. Может быть, мои просчеты кто-то не повторит на своем мотоцикле.

Система смазки.
По схеме вывода масла на автофильтр и подачи через канал датчика давления, сопряжение гитара-картер этого канала уплотнил резиновым колечком. Лишние каналы заглушены, нужные просверлены, существующие расширены.
Кронштейн фильтра VW. В него врезан датчик давления Topran и штуцер для манометра.
1.JPG
В гитаре кольца.
Толкателям дополнительная смазка
2.jpg
Насос сделан вот так и врезан штуцер выхода масла.
3.jpg

Двигатель.
Джентльменский набор - степень сжатия 8,5, поршни Алмот, направляющие Freccia. Клапана все AE V91407 (спорный вариант, но решил рискнуть). Пружины 2108.
Толкатели ЗАЗ, штанги ГАЗ. Сапун – лепестковый клапан + маслоуловитель.

Трансмиссия.
Диск сцепления 407/408. Демпфирования нет, но шлицы будут целее. Пальцы с основным шагом резьбы.
11.jpg
Сначала пружинами сцепления были клапанные 2108 через одну со стоковыми, но, с..а, туго. Одиночка и на родных ходит без пробуксовки, поэтому сток. Выжимной подшипник роликовый. Шток из штанги ЗИЛ, уплотнил сальником клапанов ВАЗ.
12.jpg
Вилку проточил в сборе со вторичным валом, сальник не течет.
Выжим гидравлический (именно в такой реализации толку мало, можете считать моим капризом).
Полость картера КПП соединил шлангом с черепахой на карбюраторе.
13.jpg
Главная передача 10.
Шпильки редуктора заменил.
15.jpg
Редуктор зафиксировал так.
16.jpg
Тормоза.
Оба гидравлические. Передний дисковый, задний барабан.
21.jpg
Прокачивается так.
22.jpg
Система питания.
Бак ИЖ-350. Бензоклапан ГБО, бензонасос БН200. Карбюратор ДААЗ-1111, черепаха самопал, воздушный фильтр от инжекторной Славуты.
Ходовка.
Оба колеса 130/80-17. Отверстия в заднем барабане заварены и пересверлены на 36 отверстий.
Амортизаторы со вставкой Kayaba. Переварен нижний упор пружины для увеличения длины амортизатора. Амортизаторы наклонены вперед.
31.jpg
Маятник усиленный, установлен на игольчатых подшипниках.
Передняя вилка известной всем конструкции. Пришлось повозиться, чтоб подружить ее со ступицей.
32.jpg
В рулевой установлены конические подшипники ST2749. Ось осталась родная, точились только чашки.
Электрика сделана с нуля на реле, блок под баком. Блок предохранителей под баком. АКБ от ИБП на самодельной полке. Замок зажигания Geon Daytona. Зажигание МПСЗ Совек. Выходной транзистор начал перегреваться, был перепаян, вся электроника Совека переехала в блок на улице.
41.jpg
Руль с пультами Hyosung GT, боковая подножка оттуда же. Фара Geon Daytona. Поворотники (они же габариты и стопы) с Алишки. Мультиприборка тоже китайская. С Совеком нарямую не работает. Собран инвертор сигнала.
42.jpg
43.jpg
Лампа давления масла работает в режиме «красный-зеленый», лампа заряда – «красный-откл.».
Генератор с регулятором ВТН 9432.3702
Сиденье от Geon Daytona, слегка укороченное и перетянутое. Глушители Hyosung GT250, выпускные патрубки нержа. В раму вварена перемычка, как на раме М72. Все, кроме бака, покрашено порошком.
Критика об отсутствии крыльев справедлива, хочется напечатать их на 3D принтере, но пока не можется (были деньги - не было такого принтера в городе, теперь наоборот). Еще в хотелках 5-ст. КПП, генератор 37.4601, адекватный демпферный диск сцепления, сальники в гитару.

Прикрепленные изображения

  • IMG4.jpg
  • IMG3.jpg
  • IMG2.jpg
  • IMG1.jpg
  • IMG_20180901_153149.jpg

  • М72, Mad Doctor, Руслан и 7 другим это нравится


#748 Old Blues bobber

Написано Bobberhead 08 Февраль 2017 - 18:56

Вітаю всіх. 

Розкажу декілька слів про свій мотоцикл.

Було куплено донора, з якого в кінцевому варіанті залишилася лише рама (дещо перероблена), дороблений мотор, коробка і міст. Решта запчастин ще на самому початку чи в процесі експлуатації були замінені. Мотоцикл продовжує дороблятися у майстерні 21 СUSTOM WORKSHOP (21CWS) - тема хлопців по ексклюзивних запчастинах у розділі Услуги по ремонту мотоцыклов.

 

Отже:

мотор - допрацьований (поршня Almot,кільця ВАЗ, головки з новими напрявляючими і клапанами)

коробка стандарт

міст 9

рама - стандарт із нахилом амортизаторів

карбюратори - К68 Пекар

бак - ява старушка  ( спершу був бак від К750)

вихлоп -  21CWS прямоток - нержавійка і коліна в термобинті  

вилка - ИЖ ПС

преднє колесо -19", резина Avon Speedmaster MKII 3.00*19" (спершу було 21" та крило)

заднє крило - Восход

сідло, чехол для акумулятора - 21CWS

передня фара - діодна

задня фара - ГАЗ69 + рамка 21CWS

нові клапанні кришки та ручка задньої передачі.

 

Зараз триває заміна траверс та  заднього колеса на - 16", резина Metzelr ME77 130*90*16" виготовлене у майстерні  21 CWS. В планах нанесення на бак та крило пінстрайпінгу, заміна руля, хромування кришки генератора.

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • cpt_1484605832011.jpg
  • IMG_2016-04-27_190432_HDR.jpg
  • IMG_2016-08-05_091816.jpg
  • IMG_2016-10-02_093308 м.jpg
  • IMG_2016-10-08_171925.jpg
  • ооо.jpg
  • IMG_20150626_211413.jpg
  • IMG_20150710_130937.jpg
  • IMG_20150907_141912.jpg
  • IMG_20150907_180102.jpg
  • IMG_20150924_150953.jpg
  • 20170305_120703.jpg

  • М72, Славко, Lesnik1975g и 6 другим это нравится


#6800 Днепр-8157 "Styx"

Написано styxxxx 06 Сентябрь 2017 - 19:09

Для начала несколько фото ...

Прикрепленные изображения

  • P9140004.JPG
  • P9140052.JPG
  • P9140069.JPG
  • P9140060.JPG
  • P9140082.JPG
  • Фото000.jpg
  • P9140009.JPG
  • P9140019.JPG
  • P9140044.JPG

  • Оппозит4ик, spitfire, Сергей и 6 другим это нравится


#18201 Днепр - бывший мент.

Написано Mad Doctor 18 Январь 2019 - 13:37

20190118_144956.jpg 20190118_145131.jpg 20190118_145141.jpg 20190118_145153.jpg 20190118_145212.jpg 20190118_145815.jpg
Перегнал домой.
  • Баракуда, Руслан, trener и 6 другим это нравится


#15590 Днепр - бывший мент.

Написано Mad Doctor 26 Июль 2018 - 16:28


  • М72, Баракуда, Lesnik1975g и 6 другим это нравится


#12640 Приборку в пульт

Написано Erzengel 20 Март 2018 - 23:49

Появилось немного свободного времени, делюсь с вами своим вариантом доработки стандартных МТ-шных пультов. По скольку мне хотелось максимально упростить проводку на мотоцикле, было решено использовать пульты более рационально.

 

В левом пульте разместилось реле поворотов из транзистора, резистора и мигающего диода. Идея его не новая, схему прилагаю. Преимущества на лицо: реле простое в исполнении и изготовить его может каждый, оно на столько компактное что запросто помещается даже в пульт, ну и самое главное: реле независимое от нагрузки, работает как с лампами так и со светодиодами. Кроме этого корпус левого пульта обзавелся контрольными лампами (светодиоды 3мм запитаны через резистор). Лампа нейтрали, поворотов, и одна осталась не задействована так как предназначалась для датчика давления масла, но в итоге он был заменен на манометр.

 

Правый пульт: В нем был установлен вольтметр приобретенный в радиомагазине за 70грн, а так же кнопка стартера. Сверху вольтметр прикрыт пластиком с бутылки с под энергетика для придания пульту нормального вида и для затемнения самого вольметра, что бы не слепил при езде ночью.

 

Кроме монтажа дополнительной электроники пришлось изменить угол наклона пультов, что бы информация с вольметра попадала в поле зрения и не перекрывалась рычагом, а так же при установке транзистора с реле поворотов важно обратить внимание на его охлаждение, при этом корпус не должен касаться массы. 

 

Надеюсь информация кому нибудь окажется полезной, если есть какие либо вопросы - с радостью отвечу!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180205_134448 копия.JPG
  • IMG_20180204_192615 копия.jpg
  • IMG_20180315_093951 копия.JPG
  • IMG_20180315_094012 копия.JPG
  • схема реле поворотов.jpg

  • Руслан, trener, Lesnik1975g и 6 другим это нравится


#10998 Классический дорожный мотоцикл на базе МТ-11

Написано 83runer 08 Февраль 2018 - 05:16

Всем привет ! На Днепрофоруме я недавно и еще незнаком со многими, но мотоциклами увлекаюсь давно. В этой я решился поделится с вами историей постройки своего мотоцикла…
Речь пойдет о постройке дорожного классического мотоцикла на базе 11-го Днепра. Читатели увлекающиеся мототехникой, сразу отметят, масло — маслянное, мол Днепр и так является классическим дорожным мотоциклом, и будут правы. Но в этом то и вся фишка. В последнее время, интернет запестрил разнообразными кастомными проектами на базе Уралов и Днепров. И почему то основной целью этих проектов является переделка этих мотоциклов обязательно в другой класс. Как говорится плох тот кастомайзер, что не варганил чопира из Урала и Днепра))). Но мода не стоит на месте, и на смену чоперам, пошли каферейсеры и скрэмблеры. Честно говоря я не против них, есть очень достойные экземпляры, но речь пойдет не о них. Я же собственно говоря решил, не переделывать его в другой класс, мне больше по душе классика. Эти винтажные  мотоциклы, и так сами по себе очень красивы, есть в них огромная доля харизмы и духа. Но одним духом сыт не будеш, особенно если этот дух был вдут аж, в далекие годы советской эпохи))) Целью моего проекта является постройка мотоцикла эксплуатрирующегося в основном как одиночка, но с сохранением возможности цеплять люльку, это ведь очень круто иметь такую возможность! Максимально оставаясь приближенным к оригиналу планируется внедрение современных систем (дисковые тормоза, МБСЗ…). При постройке хочу максимально использовать запчасти производства ИМЗ и КМЗ. И собирая инфу в интернете по мотоциклу который я собираюсь получить, я нашел модель Днепра, максимально приближенную к моей цели, это Днепр — соло КМЗ 8.157-01.
За основу я взял стандартный Днепр МТ-11 с документами и на ходу, купил его за 9 тыс. рублей, в придачу хозяин отдал второго такого же днепра на запчасти, брать его я не хотел, но позже не пожалел что взял, это мот оказался целым кладезем запчастей: Двигатель МТ10-36, редуктор с сальником под 58мм…и вообще многие детали на нем были более лучшего качеста, чем на мт-11. Ну а затем понеслась…))). Сачала полная разборка, подготовка рамы и всего навесного и тп. Весь процесс сборки решил записать на видео, и выложить на своем канале. www.youtube.com/channel/UC0QAPFQZKiCRqDBPmBFCpVg
По мере сборки свои фото и видео буду выкладывать здесь, ну а пока то что я уже сделал:

https://youtu.be/0BhDgtWUgwc

https://youtu.be/w5QIe60Sp_8

 


  • Mad Doctor, Руслан, Славко и 6 другим это нравится


#10781 История стального коня

Написано foldmar 01 Февраль 2018 - 10:46

Учительница в школе всегда учила делать высновки, поэтому закончу свой рассказ так:

  1. Днепр – цацка далеко не для каждого (только для тех, "у кого есть яйца"), и если кто-то сомневается или есть альтернатива, я бы не торопился с выбором подобной техники.
  2. Если вы всеже связали свою жизнь с Днепром, то запаситесь терпением, т.к. лишь оно и прямые руки смогут исправить какую-либо поломку или один из многочисленных недостатков конструкции. Не слушайте людей, которые рассказывают про неизлечимость некоторых болезней (уходящие зазоры клапанов, воющие мосты, непомерный апетит и т.д). Любая техника – это прежде всего железяка, и ездить она будет так, как вы ее подготовите для езды…
  3. В конструкцию сиего чуда инженерной мысли заложен колоссальный запас прочности. Многие бояться покупать мотоцикл, который ездил где попало и стоит где-то в селе под открытым небом уже хрен-знает-сколько лет. Смею вас уверить, даже такой мот еще сможет подарить вам кучу эмоций, возможно даже приятных J

  • Mad Doctor, Руслан, SerDjon и 6 другим это нравится


#773 проект "Santehnik"

Написано porshen 09 Февраль 2017 - 14:08

Била тема на стором днепромото, пускай будет и здесь! Мотоцикл построен в 2015году мастерской 21 custom workshop. 

В результате мотоцикл имеет следующую комплектацию: движок доработан (поршневая Алмото79 сж=8,9, клапана, пружины VW, уплотнения в кпк, маслофильтр от BMW в глубоком 
алюминиевом поддоне, диск сцепления москвич408, облегченный маховик, генератор ЗАЗ+уменьшеная шестерня привода,
электронное зажигание с фуоз, всё отбалансировано и подогнано по обьему), кпп пока стандартна,
мост 9, вилка от ИЖ-К15 с привареными ушами под супорт и крыло, переднее колесо,амортизаторы,фара,повороты,ручки руля,пульты
от HD Duna, траверсы Ironhorse, тормоза подобраны из различных комплектующих. Все остальные детали: 
заднее колесо, кузовщина, вихлоп, руль, боковая ножка и педали, седло, задний маятник, рама, бак, итд были 
изготовлены с нуля, или с использованием элементов различных запчастей (например задние колесо сделано из обода от диска автомобиля Нива).  
Мотоцикл бил закончен в августе 2015года
IMG_5409.JPG IMG_5389.JPG IMG_5406.JPG IMG_5393.JPG IMG_5410.JPG IMG_1345.JPG 18.jpg



#3022 Самодельные кофры.

Написано Руслан 02 Июнь 2017 - 19:52

Крышка размечалась по лазерному уровню. Была срезана, приварена петля. Заварено отверстие горловины. Врезаны мебельные замки. Пошпаклевано, погрунтовано. покрашено. (Фото этих процессов отсутствуют). Все опять-таки максимально бюджетно из подручных материалов. Сварены багажнички под каждый кофр. Все установлено на мотоцикл. Осталось внутри обклеить противошумным покрытием. Каждый кофр объемом около 24 л с крышкой, без крышки около 18 л.      

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170205_124659.jpg
  • IMG_20170205_124710.jpg
  • IMG_20170326_144930.jpg
  • IMG_20170326_145156.jpg
  • IMG_20170326_153617.jpg
  • IMG_20170601_191734.jpg
  • IMG_20170601_191755.jpg
  • IMG_20170601_191935.jpg
  • IMG_20170601_192242.jpg

  • Mad Doctor, Lesnik1975g, Jax Teller и 5 другим это нравится


#17112 У меня мля...мойки нет.

Написано Даня 02 Ноябрь 2018 - 20:24

Не знаю в какой раздел сию тему отнести, модеры решите сами.....Ребята когда вы присылаете свои запчасти в ремонт, головки, коленвалы на шлифовку, маховики, цилиндры на расточку и весь свой остальной металлолом, просьба большая, ПОМОЙТЕ ЕГО, так как у меня нет мойки. Времени и желания драить его в ручную у меня нет. Мне вам коленвалы как, с говном балансировать? Я понимаю, что вы цените свое время, но научитесь ценить и чужое.
  • Руслан, Оппозит4ик, Магель и 5 другим это нравится


#16918 Днепр - бывший мент.

Написано Mad Doctor 23 Октябрь 2018 - 17:47

20181023_160701.jpg
Перья вилки восстановили.
20181023_203157.jpg 20181023_203037_HDR.jpg 20181023_202927.jpg
Подсобрал чуть-чуть. Жду хром! Очень хочется успеть в этом году прокатиться!
Ободок фары был с завода крашеным, но на хромировку ещё один ободок отправил. Незнаю пока какой будет по окончанию стоять.
  • Баракуда, trener, Сергей и 5 другим это нравится


#16136 Gedevan КМЗ Дніпро 11. Нерозлучні.

Написано foldmar 21 Август 2018 - 08:49

Да хрен с ним, с железом... оно все чинится или меняется; главное, что сам условно цел и желание остаться в седле не пропало :) И на будущее, когда внезапно выбегает под колеса котик/собачка или другое животное, размерами меньше переднего колеса, не забываем накручивать газюльку до упора! Только так!! Тормозить никак нельзя!!!

 

А вот мне вся эта тема с черепами, костями и другой загробной тематики категорически не нравится... и не потому, что я суеверный, не вижу связи хоть убей. Стальной конь ассоциируется со скоростью, свободой, мощностью, ... с бессонными ночами в гараже наконец :). Это только недалекие консервоводы при виде мотоциклиста сразу называют его смертником, и все в таком духе.


  • Mad Doctor, Руслан, Оппозит4ик и 5 другим это нравится


#15600 Урал или Днепр

Написано Mad Doctor 27 Июль 2018 - 16:38

Перечитал ЭТОВ свете последних, происходящих в моей оппозитной жизни, событий захотелось ответить. Сделал себе мотор из деталей Днепра и Урала и поставил его для настроек на свой колясыч. Это вводные. Топикстартер задавал вопросы "Что скоростнее? Что удобнее? Что практичнее?" и тд. А не менее уважаемый другой софорумчанин( однако по моему мнению особой практики езды на подобной технике не имеющий) утверждал, что с коляской вообще ездить нельзя. Ну так вот - шасси моего колясыча уже было отлажено-обкатано и после настроек нового двигателя проездил на нём несколько дней. Во-первых, прёт на всех режимах. А во-вторых, побочный эффект переделок - управляя колясычем я стал меньше уставать( внезапно). Ну и на счёт скоростного режима езды с коляской( тому, кто знает нашу Набережную, будет понятнее): вчера по этой самой Набережной во втором и третьем рядах пёр уже после 80км/ч( на этой скорости переходил с третьей на четвёртую между прочим), на четвёртой крутил 110( дальше ещё можно было крутить!), перестраивался между машинами на этих скоростях - великолепная управляемость! И, повторюсь, намного меньше утомляемость - со стандартным мотором больше 80-и ехать не хотелось. Для себя сделал вывод: хочу и на колясыч такой мотор! Ну а другим уважаемым форумчанам с их позволения дам совет - ставьте перед собой цели, меньше смотрите всяких блогеров на ютубах, и достигайте СВОИХ СОБСТВЕННЫХ целей! И не бойтесь экспериментировать!


  • Руслан, Оппозит4ик, SerDjon и 5 другим это нравится


#1472 157 - ой.

Написано Lesnik1975g 20 Март 2017 - 21:19

 Подарок родителей зеленому студенту в далеком 92 году. За несколько лет я его благополучно добил, и отправил валяться в сарай.

В 12 году чего то мне захотелось его поставить на колеса. На старом форуме выкладывал, многие видели. В общем ничего нового.

Фотки 14 года.

DSCF6440.JPG

DSCF6451.JPG

DSCF6452.JPG

DSCF6458.JPG

 Красил сам. Долго.

Из изменений : МПСЗ  по схеме " Сарумана " с оптодатчиком, исполнение Andi Bad ;  перехромированы " ломы " вилки ( спасибо за помощь  Iva77 ) , втулки вилки бронза, самопальные стаканы под сальники от ЯВА - 638 ;   глушители прямоток, нержавейка, сам лепил ;  резина Метзеллер Перфект ;  приборка моя ;   аммортизаторы китай с пружинами от ИЖ - Ю - 4 ( говно, не делайте так ) ;  чехол на сидение шил сам , получилось неочень ;  конические подшипники в рулевой колонке ;  карбюраторы КАРТЕХ, просверлены ( Харьковские аналоги К - 68 ).

 В 15 - ом году стуконул движок ( сам дурак ). Перешлифованы шейки на 0.25, установлена новая поршневая КМЗ из старых запасов, отремонтированы головы. Попутно установил автомобильный маслофильтр и резиновые кольца в гитару, пока доволен. Два года валяется комплект в коробку для пятиступки, но чего то как то до него руки не доходят.

 Ну все вроде бы...

 




#10509 Тарас Раківчак. Дніпро 11.

Написано Petro Bujak 25 Январь 2018 - 22:12

Всім привіт. Я з Івано-Франківська. З мотоциклом Дніпро з 2008 року. Було три різних шось ломалося шось перероблялося. Завжи подобались колясочники по мінімуму тюнінгу і все таке. Не дуже полюбляю різні зльоти надаю перевагу мотомандрівкам. З 2013-го року не катався все був розпродав і після пяти років перерви повертаюся знову на дорогу. Мотоцикл свій назвав Тарас Раківчак в честь великого вівчара який був колись на гуцульщині. наразі готую нову мандрівку за якою можна слідкувати на цій сторінці у фейсбуці:

5498.2.jpg _DSC7754.JPG

https://www.facebook...ons&pnref=story

 

27292884_2006023069652395_954213907_n.jp27292360_2006023059652396_1927496082_n.j27400095_2006023089652393_2010331174_n.j27157091_2006023092985726_1128309858_n.j27294594_2006023102985725_257413436_n.jp27153457_2006023119652390_1631341635_n.j27157030_2005837233004312_360409990_n.jpg 27292228_2005837243004311_541060664_n.jpg 25659354_388677568221968_4064382843712336401_n.jpg 26234044_2000224170232285_742782159_n.jpg

27157003_2006023079652394_1170691886_n.j


  • М72, Mad Doctor, Руслан и 5 другим это нравится


#8121 Мої Дніпри!

Написано Володимир 16 Ноябрь 2017 - 16:10

Доброго дня. На початку 90-х обзавівся мотоциклом МТ 10-36 з коляскою, 1977 р.в. В 2010р. виглядав вже зовсім по іншому. Ось декілька фото.36415_1499234327820_7827864_n.jpg 36415_1499234247818_3805270_n.jpg 36415_1499234167816_5062897_n.jpg 31424_1438087119178_2879571_n.jpg .

Проходив час і змінювалось все!Фото0875.jpg Фото0876.jpg Фото0877.jpg 15442130_10214977122848537_2973909409722360127_n.jpg 11390170_10210377271615131_1633077907899209898_n.jpg Фото0878.jpg .

Потім був Урал, який поїхав в зону АТО.33.jpg 22.jpg 11.jpg 15541303_10215071063196987_3827149736095327795_n.jpg 14720568_10214448437871743_1381758822071222605_n.jpg

Ну і на даний час присутній власнозібраний, врятований з металобрухту, МТ-9, 1974р.в. і дістався 11.10.2014р. в такому стані.2.JPG  9.JPG

А ось він заразIMG_6917.JPG IMG_6918.JPG IMG_6919.JPG IMG_6922.JPG IMG_6924.JPG


  • М72, doctor, шиндлер и 4 другим это нравится


#19034 БОБРО

Написано Ильяс 08 Апрель 2019 - 11:10

В перечне «хотелок» уже давно есть пятиступка. Конфигурация известная - пятая прямая вместо задней, включение всех передач лапкой КПП.
Заказывать коробку «под ключ» или кит-набор не стал, у нас ведь не American Chopper, интересно самому повозиться. Трезво оценивая, что не семи пядей во лбу, воспользовался советами специалистов. Благодарен людям за информацию, это широко известные в узких кругах Foldmar и Shlans. Так что никакого know how, просто рассказ, как делалась моя пятиступку.
На первичный вал решил ставить ижевскую шестерню на 23 зуба
izh23.jpg
Шестерня похудела
izh 23-1.jpg
Для нее на первичном валу электроэрозией выполнены три шпоночных паза

1val1.jpg
Шестерня посажена с натягом
1val2.jpg
1val3.jpg
Шестерню вторичного вала необходимо изготовить. В результате оперативной работы были найдены зуборезчик и термист
23.jpg
Межосевое у шестерен увеличенное, поэтому ведомая шестерня должна быть изготовлена с коэффициентом смещения. Зуборезчик свое дело сделал, зацепление нормальное.
zacep.jpg
Вторичный вал проточен и фрезерованы пазы под шпонки.
2 val.jpg
Шлицевая муфта обрезана и выполнено место для упора.
1mufta.jpg
Муфта включения передач сошлифована с двух сторон.
2mufta-1.jpg
Вторичный вал в сборе
val2.jpg
Картер и его крышка доработаны в известных местах
karter1.jpg
karter2.jpg
karter3.jpg
Кулиса составная, из двух дисков. Изготовлена с применением шаблона, сверел, надфилей и рук.
kulisa1.jpg
kulisa2.jpg
kulisa3.jpg
kulisa4.jpg
После всех примерок и подгонок проведена цементация кулисы. Решил делать, как в стоке - тело кулисы не цементировать, для этого его покрыли медью, а зацементировать только рабочие поверхности, которые без меди.
kulisa5.jpg
Некоторые детали пришлось подогнать по месту. Собачка укорочена
dog2.jpg
Штифт кривошипа смещен вниз и подточен
sheep1.jpg
sheep2.jpg
Вилочка пятой
page.jpg

1.jpg
На данный момент с уверенностью можно сказать одно - все щелкает и переключается. Дорога покажет, насколько конструкция жизнеспособная.


  • Mad Doctor, Руслан, trener и 4 другим это нравится


#16172 Сиденье на М-72

Написано Баракуда 23 Август 2018 - 10:05

Решил что то сделать с родной сидухой, ее унылый и печальный вид наводил на меня грусть. Она хороша тем, как все мы знаем, что очень удобна, так как повторяет формы и линии нашей пятой точки. А ещё по совету мотоциклетного доктора. Короче, 8 дней тяжкой работы и я наконец это сделал. Выкладываю на суд общественности.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180823_125008.jpg
  • IMG_20180823_125036_HHT.jpg
  • IMG_20180823_124944_HHT.jpg
  • IMG_20180823_124933_HHT.jpg
  • IMG_20180823_125115_HHT.jpg

  • М72, Mad Doctor, Руслан и 4 другим это нравится


#10442 мой урал)))))

Написано 4ypak 25 Январь 2018 - 08:14

и я поделюсь своей работой, не мало времени потрачено, нервов, финансов, но в результате все работает, ездит и радует))))) 

Прикрепленные изображения

  • image765.jpg
  • image (2).jpg
  • IMG_0425.JPG
  • image (5).jpg
  • IMG_3225.JPG
  • IMG_0183.PNG
  • 19149019_448900038806541_2789296050948019591_n.jpg
  • 19146231_448492338847311_139345997728445306_n.jpg
  • 13770417_273311339698746_8857713068838614476_n.jpg

  • М72, Руслан, Славко и 4 другим это нравится


Яндекс.Метрика

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2019 ДнепроМото