Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#748 Old Blues bobber

Написано Bobberhead 08 Февраль 2017 - 18:56

Вітаю всіх. 

Розкажу декілька слів про свій мотоцикл.

Було куплено донора, з якого в кінцевому варіанті залишилася лише рама (дещо перероблена), дороблений мотор, коробка і міст. Решта запчастин ще на самому початку чи в процесі експлуатації були замінені. Мотоцикл продовжує дороблятися у майстерні 21 СUSTOM WORKSHOP (21CWS) - тема хлопців по ексклюзивних запчастинах у розділі Услуги по ремонту мотоцыклов.

 

Отже:

мотор - допрацьований (поршня Almot,кільця ВАЗ, головки з новими напрявляючими і клапанами)

коробка стандарт

міст 9

рама - стандарт із нахилом амортизаторів

карбюратори - К68 Пекар

бак - ява старушка  ( спершу був бак від К750)

вихлоп -  21CWS прямоток - нержавійка і коліна в термобинті  

вилка - ИЖ ПС

преднє колесо -19", резина Avon Speedmaster MKII 3.00*19" (спершу було 21" та крило)

заднє крило - Восход

сідло, чехол для акумулятора - 21CWS

передня фара - діодна

задня фара - ГАЗ69 + рамка 21CWS

нові клапанні кришки та ручка задньої передачі.

 

Зараз триває заміна траверс та  заднього колеса на - 16", резина Metzelr ME77 130*90*16" виготовлене у майстерні  21 CWS. В планах нанесення на бак та крило пінстрайпінгу, заміна руля, хромування кришки генератора.

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • cpt_1484605832011.jpg
  • IMG_2016-04-27_190432_HDR.jpg
  • IMG_2016-08-05_091816.jpg
  • IMG_2016-10-02_093308 м.jpg
  • IMG_2016-10-08_171925.jpg
  • ооо.jpg
  • IMG_20150626_211413.jpg
  • IMG_20150710_130937.jpg
  • IMG_20150907_141912.jpg
  • IMG_20150907_180102.jpg
  • IMG_20150924_150953.jpg
  • 20170305_120703.jpg

  • М72, Славко, Lesnik1975g и 6 другим это нравится


#6800 Днепр-8157 "Styx"

Написано styxxxx 06 Сентябрь 2017 - 19:09

Для начала несколько фото ...

Прикрепленные изображения

  • P9140004.JPG
  • P9140052.JPG
  • P9140069.JPG
  • P9140060.JPG
  • P9140082.JPG
  • Фото000.jpg
  • P9140009.JPG
  • P9140019.JPG
  • P9140044.JPG

  • Оппозит4ик, spitfire, Сергей и 6 другим это нравится


#10998 Классический дорожный мотоцикл на базе МТ-11

Написано 83runer 08 Февраль 2018 - 05:16

Всем привет ! На Днепрофоруме я недавно и еще незнаком со многими, но мотоциклами увлекаюсь давно. В этой я решился поделится с вами историей постройки своего мотоцикла…
Речь пойдет о постройке дорожного классического мотоцикла на базе 11-го Днепра. Читатели увлекающиеся мототехникой, сразу отметят, масло — маслянное, мол Днепр и так является классическим дорожным мотоциклом, и будут правы. Но в этом то и вся фишка. В последнее время, интернет запестрил разнообразными кастомными проектами на базе Уралов и Днепров. И почему то основной целью этих проектов является переделка этих мотоциклов обязательно в другой класс. Как говорится плох тот кастомайзер, что не варганил чопира из Урала и Днепра))). Но мода не стоит на месте, и на смену чоперам, пошли каферейсеры и скрэмблеры. Честно говоря я не против них, есть очень достойные экземпляры, но речь пойдет не о них. Я же собственно говоря решил, не переделывать его в другой класс, мне больше по душе классика. Эти винтажные  мотоциклы, и так сами по себе очень красивы, есть в них огромная доля харизмы и духа. Но одним духом сыт не будеш, особенно если этот дух был вдут аж, в далекие годы советской эпохи))) Целью моего проекта является постройка мотоцикла эксплуатрирующегося в основном как одиночка, но с сохранением возможности цеплять люльку, это ведь очень круто иметь такую возможность! Максимально оставаясь приближенным к оригиналу планируется внедрение современных систем (дисковые тормоза, МБСЗ…). При постройке хочу максимально использовать запчасти производства ИМЗ и КМЗ. И собирая инфу в интернете по мотоциклу который я собираюсь получить, я нашел модель Днепра, максимально приближенную к моей цели, это Днепр — соло КМЗ 8.157-01.
За основу я взял стандартный Днепр МТ-11 с документами и на ходу, купил его за 9 тыс. рублей, в придачу хозяин отдал второго такого же днепра на запчасти, брать его я не хотел, но позже не пожалел что взял, это мот оказался целым кладезем запчастей: Двигатель МТ10-36, редуктор с сальником под 58мм…и вообще многие детали на нем были более лучшего качеста, чем на мт-11. Ну а затем понеслась…))). Сачала полная разборка, подготовка рамы и всего навесного и тп. Весь процесс сборки решил записать на видео, и выложить на своем канале. www.youtube.com/channel/UC0QAPFQZKiCRqDBPmBFCpVg
По мере сборки свои фото и видео буду выкладывать здесь, ну а пока то что я уже сделал:

https://youtu.be/0BhDgtWUgwc

https://youtu.be/w5QIe60Sp_8

 


  • Mad Doctor, Руслан, Славко и 6 другим это нравится


#3022 Самодельные кофры.

Написано Руслан 02 Июнь 2017 - 19:52

Крышка размечалась по лазерному уровню. Была срезана, приварена петля. Заварено отверстие горловины. Врезаны мебельные замки. Пошпаклевано, погрунтовано. покрашено. (Фото этих процессов отсутствуют). Все опять-таки максимально бюджетно из подручных материалов. Сварены багажнички под каждый кофр. Все установлено на мотоцикл. Осталось внутри обклеить противошумным покрытием. Каждый кофр объемом около 24 л с крышкой, без крышки около 18 л.      

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170205_124659.jpg
  • IMG_20170205_124710.jpg
  • IMG_20170326_144930.jpg
  • IMG_20170326_145156.jpg
  • IMG_20170326_153617.jpg
  • IMG_20170601_191734.jpg
  • IMG_20170601_191755.jpg
  • IMG_20170601_191935.jpg
  • IMG_20170601_192242.jpg

  • Mad Doctor, Lesnik1975g, Jax Teller и 5 другим это нравится


#1472 157 - ой.

Написано Lesnik1975g 20 Март 2017 - 21:19

 Подарок родителей зеленому студенту в далеком 92 году. За несколько лет я его благополучно добил, и отправил валяться в сарай.

В 12 году чего то мне захотелось его поставить на колеса. На старом форуме выкладывал, многие видели. В общем ничего нового.

Фотки 14 года.

DSCF6440.JPG

DSCF6451.JPG

DSCF6452.JPG

DSCF6458.JPG

 Красил сам. Долго.

Из изменений : МПСЗ  по схеме " Сарумана " с оптодатчиком, исполнение Andi Bad ;  перехромированы " ломы " вилки ( спасибо за помощь  Iva77 ) , втулки вилки бронза, самопальные стаканы под сальники от ЯВА - 638 ;   глушители прямоток, нержавейка, сам лепил ;  резина Метзеллер Перфект ;  приборка моя ;   аммортизаторы китай с пружинами от ИЖ - Ю - 4 ( говно, не делайте так ) ;  чехол на сидение шил сам , получилось неочень ;  конические подшипники в рулевой колонке ;  карбюраторы КАРТЕХ, просверлены ( Харьковские аналоги К - 68 ).

 В 15 - ом году стуконул движок ( сам дурак ). Перешлифованы шейки на 0.25, установлена новая поршневая КМЗ из старых запасов, отремонтированы головы. Попутно установил автомобильный маслофильтр и резиновые кольца в гитару, пока доволен. Два года валяется комплект в коробку для пятиступки, но чего то как то до него руки не доходят.

 Ну все вроде бы...

 




#10781 История стального коня

Написано foldmar 01 Февраль 2018 - 10:46

Учительница в школе всегда учила делать высновки, поэтому закончу свой рассказ так:

  1. Днепр – цацка далеко не для каждого (только для тех, "у кого есть яйца"), и если кто-то сомневается или есть альтернатива, я бы не торопился с выбором подобной техники.
  2. Если вы всеже связали свою жизнь с Днепром, то запаситесь терпением, т.к. лишь оно и прямые руки смогут исправить какую-либо поломку или один из многочисленных недостатков конструкции. Не слушайте людей, которые рассказывают про неизлечимость некоторых болезней (уходящие зазоры клапанов, воющие мосты, непомерный апетит и т.д). Любая техника – это прежде всего железяка, и ездить она будет так, как вы ее подготовите для езды…
  3. В конструкцию сиего чуда инженерной мысли заложен колоссальный запас прочности. Многие бояться покупать мотоцикл, который ездил где попало и стоит где-то в селе под открытым небом уже хрен-знает-сколько лет. Смею вас уверить, даже такой мот еще сможет подарить вам кучу эмоций, возможно даже приятных J

  • Mad Doctor, Руслан, SerDjon и 5 другим это нравится


#10509 Тарас Раківчак. Дніпро 11.

Написано Petro Bujak 25 Январь 2018 - 22:12

Всім привіт. Я з Івано-Франківська. З мотоциклом Дніпро з 2008 року. Було три різних шось ломалося шось перероблялося. Завжи подобались колясочники по мінімуму тюнінгу і все таке. Не дуже полюбляю різні зльоти надаю перевагу мотомандрівкам. З 2013-го року не катався все був розпродав і після пяти років перерви повертаюся знову на дорогу. Мотоцикл свій назвав Тарас Раківчак в честь великого вівчара який був колись на гуцульщині. наразі готую нову мандрівку за якою можна слідкувати на цій сторінці у фейсбуці:

5498.2.jpg _DSC7754.JPG

https://www.facebook...ons&pnref=story

 

27292884_2006023069652395_954213907_n.jp27292360_2006023059652396_1927496082_n.j27400095_2006023089652393_2010331174_n.j27157091_2006023092985726_1128309858_n.j27294594_2006023102985725_257413436_n.jp27153457_2006023119652390_1631341635_n.j27157030_2005837233004312_360409990_n.jpg 27292228_2005837243004311_541060664_n.jpg 25659354_388677568221968_4064382843712336401_n.jpg 26234044_2000224170232285_742782159_n.jpg

27157003_2006023079652394_1170691886_n.j


  • М72, Mad Doctor, Руслан и 5 другим это нравится


#8121 Мої Дніпри!

Написано Володимир 16 Ноябрь 2017 - 16:10

Доброго дня. На початку 90-х обзавівся мотоциклом МТ 10-36 з коляскою, 1977 р.в. В 2010р. виглядав вже зовсім по іншому. Ось декілька фото.36415_1499234327820_7827864_n.jpg 36415_1499234247818_3805270_n.jpg 36415_1499234167816_5062897_n.jpg 31424_1438087119178_2879571_n.jpg .

Проходив час і змінювалось все!Фото0875.jpg Фото0876.jpg Фото0877.jpg 15442130_10214977122848537_2973909409722360127_n.jpg 11390170_10210377271615131_1633077907899209898_n.jpg Фото0878.jpg .

Потім був Урал, який поїхав в зону АТО.33.jpg 22.jpg 11.jpg 15541303_10215071063196987_3827149736095327795_n.jpg 14720568_10214448437871743_1381758822071222605_n.jpg

Ну і на даний час присутній власнозібраний, врятований з металобрухту, МТ-9, 1974р.в. і дістався 11.10.2014р. в такому стані.2.JPG  9.JPG

А ось він заразIMG_6917.JPG IMG_6918.JPG IMG_6919.JPG IMG_6922.JPG IMG_6924.JPG


  • М72, doctor, шиндлер и 4 другим это нравится


#8024 К 750 -Днепр 11

Написано Botsman 13 Ноябрь 2017 - 18:03

Всем привет. Пришло время показать свой мотоцикл. В качестве донора был взят К 750, 1962 года выпуска. Поскольку это не такой уж раритет, было принято решение не реставрировать, а придумать что нибудь своё в стиле "old school" Всё было собрано на раме МТ 11. 

1990 года. Поэтому отнести мотоцикл к разряду ретро не могу, хотя старался по возможности приблизить его к этому определению.

Никаких улучшений нет. Всё было просто добросовестно ( на мой взгляд ) перебрано, почищено. На двигатель установлена новая поршневая производства СССР, доставшаяся мне от старого хозяина вместе с ещё двумя ящиками весьма полезных запчастей. Коробка передач была очень качественно отремонтирована  Mad Doctor-ом, за что ему отдельное спасибо. Сейчас мотоцикл проходит обкатку, когда позволяет погода. Не всё получилось как хотелось бы особенно покраска. Наш местный мотомаляр-очень хороший специалист, но договориться с ним очень сложно. Всегда он занят. В конце концов отдал в покраску другому человеку, который покрасил как умел. 

Ну и конечно фотки, пока гаражные. Начнётся следующий сезон, сделаю своему мотоциклу настоящую фотосессию. А ещё будет дано ему имя.

 

 

IMG_2926.JPG

 

IMG_2927.JPG

 

IMG_2929.JPG

 

IMG_2921.JPG

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2928.JPG

  • Mad Doctor, Руслан, SerDjon и 4 другим это нравится


#773 проект "Santehnik"

Написано porshen 09 Февраль 2017 - 14:08

Била тема на стором днепромото, пускай будет и здесь! Мотоцикл построен в 2015году мастерской 21 custom workshop. 

В результате мотоцикл имеет следующую комплектацию: движок доработан (поршневая Алмото79 сж=8,9, клапана, пружины VW, уплотнения в кпк, маслофильтр от BMW в глубоком 
алюминиевом поддоне, диск сцепления москвич408, облегченный маховик, генератор ЗАЗ+уменьшеная шестерня привода,
электронное зажигание с фуоз, всё отбалансировано и подогнано по обьему), кпп пока стандартна,
мост 9, вилка от ИЖ-К15 с привареными ушами под супорт и крыло, переднее колесо,амортизаторы,фара,повороты,ручки руля,пульты
от HD Duna, траверсы Ironhorse, тормоза подобраны из различных комплектующих. Все остальные детали: 
заднее колесо, кузовщина, вихлоп, руль, боковая ножка и педали, седло, задний маятник, рама, бак, итд были 
изготовлены с нуля, или с использованием элементов различных запчастей (например задние колесо сделано из обода от диска автомобиля Нива).  
Мотоцикл бил закончен в августе 2015года
IMG_5409.JPG IMG_5389.JPG IMG_5406.JPG IMG_5393.JPG IMG_5410.JPG IMG_1345.JPG 18.jpg



#6929 МТ Днепр 11 эндуро с коляской (mangust).

Написано шиндлер 14 Сентябрь 2017 - 15:12

Почти завершил свой проект по зборке эндуро с коляской . Год прошел в обдумывании с поиском нужных деталей и узлов а также зборкой данного экземпляра. Все началось после езды на своем днепре 12 на дальняки он окозался медлительным на шоссе это очень раздрожало . Я решил собрать еще один колясыч и тут началось ,результат видно на фото и робота еще не закончена есть еще недоделки . На данном этапе мотоцикл уже ездит но роботы возле него хватает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0002.JPG
  • IMG_0001.JPG
  • IMG_0004.JPG
  • IMG_0003.JPG



#5611 Трос от японотабуретки на передний тормоз Днепра.

Написано Lesnik1975g 07 Август 2017 - 13:25

Данный топик пишу для тех эксплуататоров Днепра, которые не хотят/ не могут установить на свой мотоцикл дисковый передний тормоз с гидроприводом, но при этом желают существенно повысить эффективность стандартного барабанного тормоза. Я абсолютно не агитирую за данную переделку, потому что в ней будут использованы нестандартные детали, и надежность данного привода напрямую будет зависеть от прямоты ваших рук. Это не мелочи, от этого зависит безопасность движения. Я всего лишь покажу как делал я.

 И так, в качестве донора я взял трос заднего тормоза скутера Хонда Дио-27 ( известной фирмы " сунь- высунь" , как здесь люди говорили, читайте сами, а то скажут что я матюкаюсь). Еще понадобились два нипеля от велоспиц и старый трос с ПТ Днепра на растерзание.

DSC04087.JPG

DSC04088.JPG

 Этот трос потолще днепровского, имеет диаметр 2.4мм против 2.0 днепровского. Оболочка помощнее, внутри металлической оболочки имеется вставка из какого то полимерного материала, железяка по железяке не трется.

 Разбираю трос, отрезав любой из его наконечников, вытаскиваю трос из оболочки. Отрезаю наконечник на точиле с установленным отрезным болгарочным кругом, макая трос в воду что б не перегреть.

Снимаю наконечники оболочки. 7 - 10 секунд грею наконечник в пламени зажигалки, и он сходит легко.

DSC04091.JPG

 Изготавливаю бобышку наконечника троса. Нипель от велоспицы рассверливаю внутри до 2.5 мм.

DSC04094.JPG

 Со стороны головки делаю зенковку сверлом побольше ( 7 - 10 мм ).

DSC04097.JPG

 Укорачиваю нипель по длине, чтоб в рычаге потом не мешал перемещаться тросу. У меня, после укорачивания, длина получилась около 8 мм.

DSC04123.JPG

 Завожу трос в отверстие нипеля, выпускаю конец троса длиной 4 - 5 мм за головку нипеля. Удерживая нипель на тросе от смещения, мощным пинцетом развожу концы троса концентрично по кругу.

DSC04124.JPG

Дальше нужно хорошо все это дело обезжирить. Мою конец троса с нипелем в бензине, потом брызгаю абровским спреем для очистки карбюраторов ( можно растворителем 646, 647 ). Окунаю в раствор хлорида цинка, потом на несколько секунд разведенные концы троса опускаю в ванночку с расплавленным припоем. Припой сам поднимается вверх и заполняет прстранство между тросом и нипелем. Сам нипель снаружи остается чистым, и припой соскребать не приходится.

DSC04127.JPG

Аккуратно, периодически окуная в воду, подтираю на точиле концы проволочек троса.

DSC04129.JPG

 Теперь дорабатываю наконечники оболочки, они толще и длиннее, чем нам нужно.

Измеряю глубину сверловки в кронштейне рычага выжима, и обрезаю наконечник по длине.

DSC04103.JPG   DSC04109.JPG  DSC04112.JPG

Измеряю диаметр просверленного отверстия в кронштейне методом вставляния в дырку хвостовиков сверл. Подбираю что б входило свободно, но при этом особо не болталось У меня получился диаметр 6.8 мм. ( Ага, щас скажет глазастый Бабай, опять народ дурит, рассказывает про тормоза, а показывает на кронштейне сцепления ).

DSC04117.JPG

 Потом зажимаю укороченный наконечник в патрон дрели, запускаю и обтачиваю напильником до 6.8 мм, периодически контролируя диаметр.

DSC04113.JPG  DSC04119.JPG

Таким же образом подгоняю второй наконечник к  лунке натяжителя, добытому из днепровского троса.

 ВАЖНО. Перед разборкой днепровского троса измерьте разницу длины троса и оболочки. Возможно на новом приводе придется сделать трос чуть короче, учитывая растяжение старого троса. Нужно будет смотреть по месту.

Обрезаю оболочку до нужной длины ( по старому тросу ) , чуть надеваю наконечник на оболочку, подогреваю и одеваю до конца.

DSC04132.JPG

Собираю трос в кучу, втулочные наконечники для рычагов использую от днепровского троса. Отрезаю трос нужной длины, учитывая показания разницы длины троса и оболочки на старом тросе. Припаиваю вторую бобышку. Внимательно осмотрите перед запайкой, все ли детали собранны на тросе. А то потом будет: фигня Миша, давай все сначала.

 Ну и , как оно на мотоцикле.

DSC04102.JPG  DSC04105.JPG

 Ездит с начала сезона, пробег чуть больше 1100. Эффективность тормозов не идет ни в какое сравнение со стандартным тросом. Я счастлив  :rolleyes: .

 

 

 


  • Mad Doctor, Славко, Alexey и 4 другим это нравится


#517 Мой БОББЕР на базе М 72 1954г.в.

Написано Баракуда 23 Январь 2017 - 13:28

Приветствую всех!!! Выложу фото своего БОББЕРА. На сегодняшний день еще дорабатывается, как закончу будут свежие хфото :D

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150724_203017.jpg
  • IMG_20150724_203038.jpg
  • IMG_20150724_203132.jpg
  • IMG_20150724_203213.jpg
  • IMG_20150724_203051.jpg



#13817 КМЗ К-750 1961

Написано Mad Doctor 09 Май 2018 - 10:35


  • Баракуда, wiseman, Руслан и 4 другим это нравится


#13333 Мой МТ 10-36 и его новая история

Написано Erzengel 22 Апрель 2018 - 21:14

Приветствую товарищи оппозитчики! Хочу поделится с вами результатами труда последних трех лет. Кто то возможно вспомнит этот мотоцикл со старого форума, тогда он имел еще много недостатков, но всегда привозил меня домой. Для меня история этого мотоцикла началась в 2014 году, когда мы с моей девушкой переехали в другой город.

 

Я всегда болел мотоциклами но своего у меня никогда не было, как то не хватало на это времени, и наверное таким образом судьба решила преподнести мне "подарок". Мотоцикл стоял у будущей тещи в гараже забросан разным хламом, сейчас я жалею что не сфотографировал, это эпичное зрелище. Я пару раз видел его мельком, судя по цвету и форме крыла коляски сделал вывод что это МТ. Пришла осень, мы немного об устроились и интерес не давал мне покоя. Уговорил тещу сделать мне подарок, она была совсем не против, так как мотоцикл занимал много места, а толку от него никакого не было. На этом мотоцикле в свое время ездил отец девушки, потом он умер, а мотоцикл так и остался в гараже.

 

Не буду передавать все прелести того как я вытаскивал мотоцикл из гаража вросший в землю на пустых колесах, простоявший более 15 лет, кстати поперек ворот. Скажу только что радости моей не было предела, тогда я еще не понимал во что влезаю:) Мотоцикл был не на ходу, был снят один карбюратор, проводка съедена мышами, все ржавое и грязное. Заводить я его даже не пытался. Радовало то что хотя бы колеса крутятся. Мотоцикл откатил домой, живем мы не далеко, буквально в 10 минутах ходьбы.

 

Через какое то время я его отмыл и частично разобрал, и только тогда сделал первое фото. Опыта было ноль. Я даже не имел представления что ко мне попало, как оно устроено и как работает. Мне тогда не нравился внешний вид мотоцикла и я сразу же решил что нужно сделать его на свой вкус. На зиму был притащен в дом с него двигатель, я курил сайт оппозит.ру, и пытался понять для начала хотя бы как устроен этот аппарат. к средине весны мотоцикл был уже перекрашен, и сделан аля двухместный боббер.

 

В мотор, коробку и прочие узлы я не лез, это было первой ошибкой. После сборки, попрыгав несколько дней на кике я все же его завел, не передать словами моей радости! А какие воспоминания у меня оставила первая поездка! По понемногу я набирался опыта, исправлял те или иные косяки, катался с вечно лежащей стрелкой в манометре на 0.5 атмосфер и текущим со всех щелей маслом.

 

Со временем в течении нескольких сезонов я прошел ОТ и ДО путь истинного оппозитчика: замена коленвала, вкладышей, гитарки, подшипников, сальников,внедрение масляного фильтра, капитальный ремонт головок с итальянскими направляющими, хромированные колечки, полировка двигателя, проводка, саруман, стартер, 10-ка редуктор, импортная резина, малярные работы, переборка всего и вся, кроме этого несколько раз менялся дизайн мотоцикла так как меня постоянно в нем что то не устраивало. На данный момент мотоцикл имеет вид как на последнем фото, и все же уверен, это еще не конец:)

Прикрепленные изображения

  • IMG_7369.JPG
  • IMG_0667.JPG
  • IMG_0915.JPG
  • IMG_1444.JPG
  • IMG_20180422_171706.jpg

  • М72, Руслан, spitfire и 4 другим это нравится


#12640 Приборку в пульт

Написано Erzengel 20 Март 2018 - 23:49

Появилось немного свободного времени, делюсь с вами своим вариантом доработки стандартных МТ-шных пультов. По скольку мне хотелось максимально упростить проводку на мотоцикле, было решено использовать пульты более рационально.

 

В левом пульте разместилось реле поворотов из транзистора, резистора и мигающего диода. Идея его не новая, схему прилагаю. Преимущества на лицо: реле простое в исполнении и изготовить его может каждый, оно на столько компактное что запросто помещается даже в пульт, ну и самое главное: реле независимое от нагрузки, работает как с лампами так и со светодиодами. Кроме этого корпус левого пульта обзавелся контрольными лампами (светодиоды 3мм запитаны через резистор). Лампа нейтрали, поворотов, и одна осталась не задействована так как предназначалась для датчика давления масла, но в итоге он был заменен на манометр.

 

Правый пульт: В нем был установлен вольтметр приобретенный в радиомагазине за 70грн, а так же кнопка стартера. Сверху вольтметр прикрыт пластиком с бутылки с под энергетика для придания пульту нормального вида и для затемнения самого вольметра, что бы не слепил при езде ночью.

 

Кроме монтажа дополнительной электроники пришлось изменить угол наклона пультов, что бы информация с вольметра попадала в поле зрения и не перекрывалась рычагом, а так же при установке транзистора с реле поворотов важно обратить внимание на его охлаждение, при этом корпус не должен касаться массы. 

 

Надеюсь информация кому нибудь окажется полезной, если есть какие либо вопросы - с радостью отвечу!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180205_134448 копия.JPG
  • IMG_20180204_192615 копия.jpg
  • IMG_20180315_093951 копия.JPG
  • IMG_20180315_094012 копия.JPG
  • схема реле поворотов.jpg

  • Руслан, trener, Lesnik1975g и 4 другим это нравится


#10779 История стального коня

Написано foldmar 01 Февраль 2018 - 10:40

Представляю вашему вниманию свою трогательную и поучительную историю из жизни моего мотоцикла Днепр-11. Началась она в не столь далеком 1990-м году на заводе КМЗ. И уже в 1992-м этот  мотоцикл попал к моему отцу совершенно новым. Будучи человеком практичным, мой папик быстро понял, что эта техника не для него (он был профессиональный водила-дальнобойщик, признавал только технику минимум на десяти колесах, а тут еще и крыши над головой нету, да и жрал мот почти как камаз, больше 20-ти л на сотку). Уже в следующем году аппарат был вручен его брату (моему дяде, который до этого ездил на Яве) в село, где и началась настоящая эксплуатация сиего транспортного средства по всем правилам сельской жизни, а именно: регулярная доставка овощей и другого корма для крупного рогатого скота, причем случалось такое чаще в темное время суток с колхозного поля и непременно в условиях жесткого бездорожья и с полной загрузкой (это когда даже на баке лежит мешок с бураками)…  Также мот использовался для транспортировки дров, картофеля, яблок, огурцов и т.д., причем далеко не всегда своих. Со слов участников таких поездок, иногда даже приходилось возвращаться довольно быстрым ходом, опять же далеко не всегда по дорогам общего пользования, пытаясь оторваться от преследовавших жигулей/москвичей/уазиков, водителя которых почему-то совсем не хотели легко сдаваться.  Благо опыта экстремального вождения по бездорожью хватало, ибо дядя с соседом когда-то назначили себя главными охотниками, а столь высокая должность не позволяла им гоняться за зайцами и лисами по полям пешком…

Как вы понимаете, техника для села просто незаменимая, потому как полностью соответствовала возложенным на нее задачам: могла ездить довольно быстро в условиях бездорожья с полной загрузкой. Хотя был и еще в жизни мотоцикла один немаловажный факт использования по прямому назначению – регулярные ночные поездки в клуб. Просто помимо дяди было еще два моих старших брата, которые тоже считали этот мотоцикл незаменимой частью своей жизни. Поскольку водительского удостоверения не было ни у кого, то ездили они очень аккуратно, почти не выезжая на дороги, ну разве что только иногда, да и то чтобы чуть-чуть погоняться с ижами/явами/жигулями, ну или совсем немножко подразнить гаишников, чтоб потом лихо от них оторваться по селу (там как раз в это время вели газ, поэтому дороги были перерыты траншеями, что ни коим образом не останавливало сельских мотоциклистов, а вот автолюбителей чаще всего смущало и огорчало).

Теперь касаемо технической стороны мотоцикла. Как вы понимаете, такая эксплуатация приносила не только моральное удовлетворение наезднику, но и кое-какие потери его стальному коню. Как ни странно, первыми сдались в неравном бою шестерни газораспределения, которые были заменены на аналогичные, только с техники более ранних годов выпуска (я не беру во внимание спицы заднего колеса и коляски – просто не поддаются учету). Потом ушел на покой редуктор главной передачи. Точно не помню, но неоднократно производился ремонт КПП, а вот по какой причине – мне не известно, ибо я в то время был слишком юным. Вцелом проблемы возникали с деталями, термообработка которых была не на высоте. Причем разница с деталями более ранних образцов была видна даже невооруженным глазом. (Поэтому детали позднее 1990 г стараюсь не брать). Хотя надо отдать должное, коленвал, и цилиндро-поршневая группа с головками стойко переносили все тяготы и лишения, даже несмотря на то, что работал мот не всегда на бензине. Поскольку аппетит у мотора был немалый, а "купить" горючку в селе даже в те времена уже было не так просто, то частенько использовалась смесь бензин/газолин/солярка, что отражалось на плохой заводке – но это было не самое страшное в жизни. А самое страшное – довольно серьезное ДТП, которое в конце концов таки случилось, когда дядя с моим братом лоб-в-лоб столкнулись с трактором. В результате ДТП мот лишился коляски, трактор – переднего колеса, дядя – желания ремонтировать и ездить на мотоцикле. В последующие пару лет кое-как мотоциклу приделали другую люльку (рама коляски особо не пострадала), немного поездили и закрыли в гараж. Постояв в гараже, мот вообще перестал заводиться, посему его оставили в покои, причем надолго…

Достался мне этот мотоцикл в 2006-м году в полноправное пользование. По моим подсчетам, отдыхал стальной конь в гараже около 10-11 лет, успев наколесить за свою жизнь чуть больше 10 тыс. км. Когда я перевез его себе в гараж (предварительно избавившись от бокового прицепа), моему взору предстала довольно унылая картина: пару см грязи с нагаром на цилиндрах и  головках (да и на картере тоже не намного меньше), проводка на скрутках в обход замка зажигания, не говоря про предохранители, ржавчина прочти на всех металлических поверхностях… Но такие мелочи уже не могли остановить меня от попыток восстановить этот мот и посмотреть, как он ездит.

В принципе, чтоб он поехал, мне понадобилось не так уж много: первым делом скинул головки цилиндров и проверил герметичность клапанов (пришлось маленько притереть, т.к. были раковины), попутно заменил колечки на поршнях, предварительно прочистив канавки для них от нагара. Электрическую часть пришлось заменить полностью, включая провода, катушку, кондер, аккумулятор и даже лампочки. Бак изнутри был "немножко" ржавым, поэтому поставил подвернувшийся под руку ураловский. Прочистил и отмыл от говнища карбюраторы. Потом кое-где подмазал краской, заменил переднее крыло, почистил где смог ржавчину. Этим решил на первое время и ограничиться, т.к. нетерпелось уже посмотреть, как мот ездит.

Порегулировав клапана, заменив масло в двигателе, коробке и редукторе, залив бензина, стал пытаться завести мотор. К моему удивлению, и удивлению моей группы поддержки, мотор довольно быстро ожил и изъявил желание ринуться в бой, что и было проделано тут же на гаражах. Поездки последующих дней выявили несколько бяк: кривые колеса почему-то не стимулировали ехать быстрее 70 км/ч; карбюраторы жили своей жизнью, общий язык с ними найти так и не смог; клапана начинали цокотеть уже после первых сотен метров поездки; мотор заводился то с пол-пинка, то нужно было скакать на кике по нескольку десятков раз (подозрения пали на гуляющий зазор в распределителе зажигания).

Большинство людей, читающих эти строки, наверняка уже поняли, что такие мелочи не могли существенно повлиять на дальнейшее желание ездить и заниматься ремонтом данного "шедевра" от КМЗ, тем более что к тому времени уже удалось обзавестись парой-тройкой друзей единомышленников из местных мото тусовок.

Уже к следующему сезону '07 были установлены дуги, боковая подножка. Также расспицевал и из 4-х колес собрал два достаточно ровных. Для повышения комфорта от езды переварил задние амортизаторы, внедрив в родные пружины начинку от ВАЗовских. Установил один карб К-65, параллельно вынашивая идею перехода на один авто карб.

На ровных колесах ездить понравилось больше, т.к. уже можно было без труда разгоняться до сотни, но вот ехать с такой скоростью было крайне некомфортно. Исправил установкой конической пары девятки.

Вы наверное уже поняли, что ковыряться в мотоцикле мне особо не хотелось, больше нравилось ездить. Поэтому в глобальные переделки не вдавался, лишь по-мелочи, чтоб можно было в любой момент сесть и поехать. И тем не менее еще через какое-то время мот приобрел мало-мальски сносный внешний вид и способность ездить без поломок, даже мелких. Радовало, что даже в жару +30 можно было по пол дня ездить по пескам и буеракам на первой-второй передачах и мотор не перегревался, давежка уверенно держалась на 1,8 - 2 кг на средних оборотах.

Мот 07.jpg

 

Тем не менее, зима давала о себе знать, и руки чесались, что в свою очередь отражалось на всяких полезностях в устройстве мотоцикла. С интернетом тогда еще не дружил, идеи о внедрении улучшений собирал больше по друзьям-собратьям по несчастью, почитывал литературу, кое до чего доходил своим умом. Фоток мотоцикла не делал (даже не подозревал, что потом будет нечего выложить на форум). На фото1 в моте уже установлены (зимой '07 г):

- электронное зажигание на базе ДХ, коммутатора ВАЗ, катушки Газель и опережение на родных грузиках, слегка подпиляных;

 - моно карбюратор с ОКИ (ДААЗ 1111 или Солекс …) с впускным коллектором из нержавейки и куском фильтрующего элемента ВАЗ;

- хромированные обода на 19" производства КМЗ, магазинные (выбирались в кладовке магазина по принципу "лучшие из того что было");

- руль, стойки, самодельная приборная панель из нержавейки (спидометр, лампочки, манометр, замок)

- переделано крепление сидухи и сама сидуха со спинкой;

- глушители из нержавейки с просверленными пятаками внутри;

- человеческая резина.

 

В таком виде мот проездил несколько лет, пока в очередной борьбе с уплывающими зазорами клапанов я не установил новые толкатели, в результате чего один из них пожрало рокером распредвала и заклинило в картере, причем всё это счастье приключилось по дороге на Нежинский мото-рок-фест '09 недалеко от Чернигова.

К сезону '11 маленько переделал свой мот, заменил толкатель и распредвал, а заодно поршня (полусферы) с кольцами, и прикупил электронный блок опережения зажигания. Также маленько преобразил внешний вид: организовал удлинненный маятник на игольчатых подшипниках, что позволило нормально отодвинуть сидуху назад;  заменил крылья с крепежами, фару, бак; с покраской не заморачивался и красил сам.

IMG_1786.JPG

IMG_1790.JPG

IMG_1811.JPG

Мот номер.jpg

 


  • М72, Руслан, Оппозит4ик и 4 другим это нравится


#10442 мой урал)))))

Написано 4ypak 25 Январь 2018 - 08:14

и я поделюсь своей работой, не мало времени потрачено, нервов, финансов, но в результате все работает, ездит и радует))))) 

Прикрепленные изображения

  • image765.jpg
  • image (2).jpg
  • IMG_0425.JPG
  • image (5).jpg
  • IMG_3225.JPG
  • IMG_0183.PNG
  • 19149019_448900038806541_2789296050948019591_n.jpg
  • 19146231_448492338847311_139345997728445306_n.jpg
  • 13770417_273311339698746_8857713068838614476_n.jpg

  • М72, Руслан, Славко и 4 другим это нравится


#12120 Способы крепления масляного фильтра

Написано foldmar 08 Март 2018 - 20:32

Спор о расположении маслофильтра (до или после насоса) очень сильно похож на вопрос сварки шестерен. Знающие люди, с образованием и немалым опытом в этом деле однозначно скажут, что так делать нельзя. Если попросите, расскажут об изменениях кристалической решетки после сварки, о непредсказуемых внутренних напряжениях металла, микротрещинах и много другого непонятного. Но все эти доводы разлетаются в пух и прах перед народным убийственным аргументом - "а я собы приварыв шестерню до валу та їзжу вже ...млн тыс км і нічого не выдламалось". 

Понятно, что фильтр перед насосом сделать намного проще - нацепил шланг на заборник маслонасоса и повесил на другой конец фильтр. Если не поленился, обмотал проволкой, чтоб не слетело. Но как по мне, то это не модернизация, а просто временное решение проблемы.

И не забываем критически относится к подобного рода информации :)

Я например, повидал немало запоротых движков, но не встретил еще ни одного "кастомайзера", который бы заявил что-то типа "ну я и дебил, не послушал людей и сделал по-своему, как проще, запорол все и вся, теперь расхлебываю...". Гораздо чаще в таких случаях звучит - "техника - полное гавно! Я сделал все правильно, а оно все равно сломалось".


  • Mad Doctor, Руслан, Lesnik1975g и 3 другим это нравится


#10029 Днепр - мент.

Написано Mad Doctor 18 Январь 2018 - 11:04

Сделали отверстия для дренажных трубок.
20180118_103216.jpg 20180118_103150.jpg
Цилиндры и поршни слегка доработали!
20180118_111033.jpg 20180118_111105.jpg 20180118_111136.jpg 20180118_111151.jpg
20180118_110850.jpg 20180118_110912.jpg 20180118_110929.jpg 20180118_111005.jpg 20180118_111016.jpg
На шпильках дорезали резьбы.
1516273377685.jpg
  • Руслан, Славко, Сергей и 3 другим это нравится


Яндекс.Метрика

Здравствуй гость!
Пройди регистрацию что бы можно было общаться с участниками форума!

Зарегистрироваться !

Copyright © 2018 ДнепроМото